SPECIAL RADIO :: —ѕ≈÷ »Ќ“≈–Ќ≈“ –јƒ»ќ :: јктуальные музыкальные проекты
Junior Boys
√руппа была сформирована в 1999 г. в √амельтоне ( анада), индустриальном центре, расположенном где-то р¤дом с “оронто. ѕервоначально это был дуэт в составе Jeremy Greenspan и Johnny Dark. ѕарни находились под вли¤нием музыки Sylvian&Sakamoto и другой звуковой печали и решили создать что-то подобное. овыр¤ютс¤ в исторических ссылках 80-х, пытаютс¤ всЄ это ретро музло пропустить через современные синтетические преобразователи, наполнить их собственной страстью и чувствами. «аписанные промо отсылают рекорд-компани¤м, но сотрудничество ни с кем не получалось. »х интерпретированна¤ ретро-поп-музыка пребывала на тот момент в глубочайшем подполье. ƒжонни ƒарк уходит из проекта, не выдержав безразличи¤ среды на их творчество. ƒжереми √ринспан присоедин¤етс¤ Matt Didemus. ¬ окт¤бре 2003г. выходит их первый релиз УBirthday/Last ExitФ с ремиксом от Fennesz, привлекший внимание многочисленных свободных художников по всему миру. »стори¤ Junior Boys начинает продаватьс¤. 2004 год, альбом УLast ExitФ. 2006 год, у мальчиков-с-пальчиков выходит альбом УSo This is GoodbyeФ в стиле poptronics-neo-wave. ¬сем, кто помнит Tears for Fears, Depeche Mode, The Cars, будет, как говоритс¤, пасхальный праздник или рождественска¤ Єлка. ћузыка така¤ волшебна¤ и печальна¤, что зубы сводит, предназначена дл¤ современных мечтательных подростков и меломанов-пенсионеров дл¤ стимул¤ции воспоминаний. ¬ыдающа¤с¤ работа, доступна¤ красота, в очередной раз доказывающа¤, что на «емле нет ничего интереснее простого человеческого голоса. The Rapture –апча еще не распались, эти любители экстаза еще поют песни. »х предыдущий альбом УEchoesФ был подобен разорвавшейс¤ комете, упавшей на голову человечеству. ритики снимали шл¤пы и льстиво шаркали ногами. ’ребет инди-рока, после того, как на него подсели все, кому не лень, прогнулс¤ и сломалс¤, массовое безумие по музыкантам закончилось, интерес к ним неожиданно деформировалс¤ и усох до минимума. Ќо есть еще места, где помн¤т наших героев.
УPieces of the People We LoveФ Ц третий по счЄту, группа молчала три года, ждала момента, тренировала, накачивала авторские мышцы, и вот, решила вернутьс¤ к своим брошенным фэнам на пыльную, заваленную хламом, инди-сцену. ѕарни в новом творчестве уже не повтор¤т успех предыдущих работ, они Ц не –оллинг —тоунс или какой-нибудь хамелион ƒэвид Ѕоуи. The Rapture не заинтересованы в массовой попул¤рности, им этого не надо, они современные пост-инди-панки, проще говор¤, распизд¤и, а не попсовые затейники по обслуживанию отдыхающих. ћузыканты всЄ также энергичны, придерживаютс¤ традиций чередовани¤ дисторшена и чистого звука, где-то подают надежду, и загасить их, нажав на Ђstopї хочетс¤ не сразу. Ќо внимание к песн¤м уже не то. »нструментальный аккомпанемент стал более плотным, электроника ревЄт и клокочет, гитары плачут, стонут. »ногда гонит думку, попЄрдыва¤, саксофон. —кладываетс¤ общее впечатление, что всЄ у них на этот раз как-то вымучено – как при запоре. ѕесни, кажетс¤, всЄ такие же, но вдохновени¤ в них немного, сила авторского сигнала минимальна. ј может это у мен¤ проблемы? Ќо группа мне напомнила чем-то сонную, запрограммированную стилистику наших отечественных музлохвостов Ѕрейнсторм, Ѕи-“у, или одно¤йцевых brothers √римм. ¬о, сравнил тоЕ Difuzor.ru |