rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

A Brand, Pascal F.E.O.S., Michel de Hey

АктМузПроекты >> A Brand, Pascal F.E.O.S., Michel de Hey

Актуальные музыкальные проекты 23 апреля 2007

A Brand


A Brand

«GlamPop, ArtRock, High Fidelity Lofitronics, Dandy Warhols, Franz Ferdinand, mix of 70’s Pop, 80’s Beats, 90’s Rock» – и все это A Brand.

Никто не знает, когда образовался тандем Dag Taeldeman и Frederik Heuvinck. В 2004 г. выходил дебют “45RPM”. Песни “Riding Your Ghost” и “I do as I Please” были разобраны радиостанциями в мгновение ока. Brand уже тогда показали свой истинный потенциал, рок звучал ярко и запоминающе, на этом же альбоме к ним присоединились еще трое музыкантов.

На альбоме “Hammerhead” все стало еще монументальнее, в 2005 г. группа выдвигалась на ZAMU Awards (Бельгия) как прорыв в независимой музыке, участвовала в фестивалях Pukkelpop, Dour, выступала на разогреве у The Killers на фестивале SXSW. Затем последовал тур по Швейцарии, Голландии, Бельгии, где они заработали репутацию исполнителей высочайшего класса. Пресса шумела: «Невъебенные гитары и вокалы того же качества».

Группа выступает в составе: Dag Taeldeman – вокал, электрогитара. Frederik Heuvinck – вокал, барабаны. Frederik De Lepeleere – вокал, бас. Tim Beekaert – вокал, гитара. Tom Vermeir – вокал, гитара.

Музыкантов бесконечно сравнивают в прессе то с T.Rex, David Bowie, то c AC/DC, Pink Floyd, dEUS. Пишут: «Brand по-настоящему потеют на сцене, мелодии их наполнены демонической энергией, а ритмы головокружительны и остры как бритва».

Pascal F.E.O.S.

Pascal Feos начал колбасить народ раньше многих. Мужик, корень, крепко стоящий на ногах, он dj-школ не заканчивал, сам до всего дошел, пальцы у него шустрые. Вы видели, как они манипулируют пластинками, кнопками, рычагами? Магия, колдовство, профессионализм.

18 лет на сцене, у него уже дети взрослые, должно быть, жена – красавица, мама – старушка, а отец сидит на веранде, покуривает трубку, и покрикивает на своего вечно юного отпрыска. Паскаль начинал в середине 80-х, как Dj крутил house и disco, cтоял у истоков поддержки Resistance D. и Sonic Infusion, как производитель мутил тему progressive-techno.


Pascal F.E.O.S.

С 1995 г. сотрудничая с Alex Azary, создает лейблы Elektrolux, HeyBabe, Planet Vision, годом позже лейбл PV, где пропагандировался специфический саунд с ориентацией на мощный ритм. У Феоса своя философия понимания профессии Dj’s. Он говорит, что это не просто оператор звука и приложение к музыкальным комбайнам, это человек-автор, вышедший на сцену для выполнения артистической миссии, а сотрудничество с залом он считает главным в этой профессии. Феос не стремится к быстрому успеху, он требователен к своим работам и подолгу работает в студии над каждым треком, он изучает потребности и запросы танцплощадок, он не боится опоздать, он равнодушен к славе, он стоически спокойно воспринимает жизнь в индустрии и беспрерывно изменяющиеся в ней субстанции вещей.

Музыку Феоса играют на всех континентах, его работы в трек-листах у Лорана Гарнье, Свена Вата, Ани Кларк и многих других.

Мужик знает, чего хочет, он последовательно идет к цели по дороге, ведущей в гроб. Последний его альбом “Self Reflexion” выходил 3 года назад, новый материал записывался в течение прошлого года, музыкант выбирал между ностальгией по electroclash и beats&clicks и еще более глубокой ностальгией по чикаго-house конца 80-х и acid начала 90-х. Но все это добро было отложено в сторону, а будущий материал создавался под влиянием современной моды на minimal-techno и tech-house 2006 г.

Автор говорит: «Мой новый альбом – более таинственный и гипнотический, чем все, что я сделал ранее, в нем я использовал сложные звуковые детали». Некоторые треки были созданы совместно со швейцарским диджеем Abenojar-Maeder, также в издание включен ремикс от Robag Wruhme. CD-версия выходит в формате авторского микса и состоит из 14 треков, LP – 12 треков в 6 конвертах.

Michel de Hey

Michel De Hey – авторитетный «dj-пацак» из Нидерландов, хозяин лейблов Hey! и EC records, родился в Роттердаме, электроникой увлекается с 1986 г., работает в клубах.

В 1992 г. выпустил свой первый релиз “Break”, вошедший в лучшую «десятку» в Америке, лауреат премий и конкурсов. Награждался медалями, орденами, статуями, кубками и подарочными комплектами (шоколадные конфеты, носки, бутылка болгарского вина и обязательно туалетная бумага – это юмор из 70-х). Участвовал в компиляциях: “Essential Elements”, “Technological Elements”, “Dance Valley on Ibiza”, “Syntec”.

Сотрудничал и совместно выпускал музыку c: Literon aka Gert-Jan Bijl, Secret Cinema aka Grooveyard aka Jeroen Verheij & Mirko van Dommelen. Записывался на лейблах: 070, Artform, Lupp, Plink Plonk. На его лейбле Hey! издавались такие монстры как: Josh Wink, Carl Cox, John Digweed, Adam Beyer.

Микс “Two Faces” – клубная витрина, где продемонстрированы мастерские приемы этого делового голландца. Михаил часто перемещается по миру, был в Аргентине, Перу, Сингапуре, Индонезии. Но иногда он любит приезжать в родной Роттердам и в свой день рождения поиграть на маленьком собственном пляже для друзей. В Top-hit-Dj за 2005 год Михаил оказался в списке под номером 82 из 100.

В заключение предоставим слово Michel De Hey, чтобы понять, как же он достиг таких успехов (взято из Интернета в свободном переводе).

Ну че тебя поперло клубиться в Роттердаме? Что, заняться было нечем, а?

Я был молод, или скорее даже юн, уже в 12 я принимал участие в вечеринках, которые проводили мои друзья, мне нравилось быть круче всех, я знал то, чем мало кто интересовался. Я полюбил ночь и понял, что эта жизнь для меня.

Какой был твой первый клуб?

Это был клуб Bluetiek-In – один из самых пафосных клубов Голландии. В то время там резидентом работал Peter Slughuis, позже известный как Hithouse, помнишь, у него еще был хит “Jack To The Sound Of The Underground”, который вышел на Pump up the Volume rec. Петя – Dj от бога, он так колбасил и плющил народ, я много взял от него многому научился и, прежде всего профессии. Он, к сожалению, умер в 1991 г.


Michel de Hey

С какого года ты работаешь профессионально?

Кажется с 1986 г. Клубы на тот момент, где я играл: Nighttown – house-ориентированный для нарядных мажоров, Parkzicht – техно-заведение с претензией на андерграунд, самое продвинутое место в то время, с этого клуба началась эра gabba и hardcore, хотя там играли и рок и хип-хоп, хаус.

А что тогда происходило в Амстердаме?

В Роттердаме народ отдыхал только по выходным, в Амстердаме людей хватало на каждую ночь. Это туристический центр, куда беспрерывно пребывают люди со всего мира, но Роттердам все же центр наиболее продвинутой публики, настоящих ценителей.

Кто из ди-джеев мира оказал на тебя влияние, и кого бы ты хотел упомянуть?

Многим людям я обязан: Mr C, Alexander Kowalski; это вообще займет много времени.

В Роттердаме где сейчас играешь?

Клуб Highttown, это легендарное место еще существует, и я там часто бываю. Off-Corso в центре Роттердама, в нем установлено современное звуко-визуальное оборудование, клуб Now&Wow с холодной интеллектуальной атмосферой, клуб Hal, замечательно расположен, из него чудесная панорама на море, городской ландшафт и архитектуру.

Кого бы из местных Dj’s ты хотел бы выделить?

J. Samuel, простой, но я его очень уважаю, Benny Rodriguez – молодой, начинающий, перспективный.

Что бы ты посоветовал туристам, пребывающим в Роттердам?

Главное – знать куда ходить, но я уже многое рассказал. На роттердамских пляжах устраивают круглосуточные вечеринки, они собирают тысячи людей, так что скучно не будет.

Ну а что скажешь о своем CD, почему так назвал «два лица, а посередине «гвоздик»?

А при чем здесь «гвоздик»? Просто я обычно играю в клубе часа по четыре, начинаю с глубокого minimal, а потом как забубеню на полную катушку, только дым в зале стоит, вот и понимай.

Правда, что ты стал первым в рейтинге pepsi в Голландии?

Да, это было во время фестиваля Dance Parade, думаю, я заслужил это.

P.S. Всем, кто захочет посетить Роттердам, этими комментариями и пожеланиями можно будет воспользоваться.

Difuzor.ru


Warning: Undefined variable $user_ID in /home/p508851/www/specialradio.ru/wp-content/themes/sr/comments.php on line 40

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.