Lauderbach
Aka Troy Pierce, минималист и гот в одном флаконе, предпочитает черную одежду, того же цвета грим, из-за пояса у него торчит плетка с инкрустированным серебром набалдажником в виде черепа, ноготь на мизинце длинный и острый как бритва, для крепости выкрашенный в канонический готический цвет.
ћузыка у этого упыря-вурдалака соответствующая, видно дает знать циркулирующая по его венам отрава. Ќа альбоме этот родственник сатаны играет в minimal techno, иногда подпевая голосом проклятого, больного проказой. ѕо свидетельству очевидцев во время живых выступлений у него из носа вытекает зеленая неоновая сопля, капает ему на лакированные сапоги, это часть шоу. ћаэстро успевает гнуться над laptopТom, обклеенным готическими символами, а также наяривать круги по сцене, демонстрируя имитацию ухода в астрал. ћрачным красивым голосом песенный самоанализ проводит чувак по имени Gibby Miller.
альбом УEnemy LoveФ (¬ражеская любовь) доступен в формате 12Ф в трех конвертах, а также на CD. ¬ продвижении материала музыканты отправились в тур вокруг земного шара, до февраля ездили по ≈вропе, а сейчас покоряют австралию, —еверную америку и японию. ¬ скором времени ожидается альбом ремиксов, сделанных на работы Donnacha Costello, Mark Houle, Magda, Matt John, Konrad Black, Dinky.
≈сли вы испытываете удовольствие от грозовых раскатов, и вас не пугает сверкающая молния, тогда есть возможность с этим диском стать одиноко прорастающим в поле деревом Ц прибежищем всяких проблем.
Nathan Fake
Английский лейбл Border Community появился совсем недавно, и на его счету не так много релизов. Ќо выходили хиты с большим количеством продаж: УA Break in the CloudsФ от хозяина James Holden, УThe Difference It MakesФ от The MFA, УGazeboФ от Fairmont, УThe Sky Was PinkФ от Nathan Fake с ремиксом James Holden. “еперь Fake, пользуясь привилегией, опубликовывает там же полный формат. альбом УDrowning in a Sea of LoveФ, как утверждают критики, отличается от предыдущих релизов ярким замесом звуков жанров neo trance, electro, minimal techno. ƒругие же мыслители утверждают, что Nathan Fake стал больше уделять внимания Casio electronic, не брезгуя rock музыкой, и обозначают его стиль как rocktronica, но все считают его перспективным молодым производителем.
ƒа, музыка создана у него на компьютере, и гитара тоже оттуда, но она по-детски эмоциональна, с романтическими мелодиями. Fake Ц как картежник-шулер передергивает стилистики soundscapes. ¬се иногда амбиентно; то психоделично, как в треке УThe Sky Was PinkФ, затем все зашумит, по-рокерски заклокочет, как на треке УSuperpositionsФ. Ќа альбоме полно ссылок на творчество групп: Boards Of Canada, Mum, Air.
¬ заключение немного истории: Nathan Fake родился в небольшом городке английской провинции Norfolk, уже в подростковом возрасте начинает писать музыку, а игру на keyboards осваивает с 8 лет. — 15 лет пытается играть в многочисленных группах, но не находит настоящих сподвижников. ”влекается одиночеством, компьютером, программой Cubase, пробует писать психоделическую электронику, electro-rock, клубную танцуху. ¬се приемы осваивает самостоятельно, в своих первых влияниях отмечает Apex Twin, Orbital, Brian Eno, Mogwai, Slam, последние пристрастия: M83, Four Tet, James Holden.
ƒебютный релиз УOuthouseФ как Nathan Fake появляется в 2003 г. на лейбле Border Community автор не выступает как ди-джей и предпочитает Ђживыеї сессии, часто гастролирует в √олландии, »спании, ‘ранции, √ермании. Ќа сцене получается все не всегда, как запланировано, но этим и удивительна жизнь любого артиста. ¬ 2006 г. релизы на лейблах Traum, Saw, а о дебютном полном формате мы говорили в начале.
Matthew Dear
Он же Jabbejaw, он же Audion, он же False. 27-летний уроженец “ехаса. ≈го можно легко отнести к элите minimal электроники: он и на Perlon писался, и на Minus писался и на Spectral Sound Е.писался тоже, в натуре.
ќн любознательно, с интересом сует свой гоголевский нос во все жанры и всякие другие направления. ¬ 2004 г. журнал XLR8R признал его ди-джеем года, музыка Dear была описана как запоминающая и сексуальная. ¬ том же году выходили статьи в New York Times, Entertainment Weekly, Rolling Stone. — альбомом “Leave Luck To Heaven” он, как Matthew Dear, решительным шагом устремился к званию одного из лучших новых techno-художников америки за последние несколько лет. „ередуя ошеломляющие живые выступления с идеально отточенными приемами DjТs, Matthew подтверждает свой авторитет. онцептуальный звуковой гиперреализм противопоставляется тенденциям “techno”, как деградирующим неподвижным структурам.
Собрание из 12 релизов тонкими звуковыми линиями вырисовывает чувственное авторское обаяние. √олос Matthew в каждой песне наполнен гипнотической теплотой и индивидуальностью, добавляя материалу некую акустическую экзотичность. “реки “Just Us Now”, “An Unbending”, “Reason and Responsibility”, “You’re Fucking Crazy”-бриллиантовый фонд настоящего времени, обнадеживающий символ непосредственно будущего techno. аждое прослушивание становится одним из прекрасных моментов накопления высокохудожественных реакций, открывая невиданные еще стороны собственного ума…
«а его работы, как Audion, многие удостаивают формулировки Ђгенийї. ≈го альбом УSuckfishФ, синглы УKissesФ, УPongФ, УJust FuckingФ и другие работы – разрушительны, техноидны, синтетичны, а порой даже танцевальны. ћикс-компиляция УFabric 27Ф политая потом и орошенная кровью от мозолей тяжелого труда ћэтью как DjТя, наконец, вышла в свет в 2006 г.
а вот, что сам Dear говорит: Ђя с любовью трудился, этот клуб Ц один из моих любимых, он всегда в моем сердце, я старался соответствовать этому прекрасному месту. ћузыка разная как комнаты и коридоры клуба и соответствующая там атмосфераї. УFabric 27Ф наполнен неожиданными звуками, полиритмами, изобретательными гармониями, движение перемещается от тонких деталей и стерильного настроения к сумасшествию и экстатизму. ћузыка изящно воспринимается в темном зале, хотя в основном рекомендована Matthew для автомобильных прогулок.
–аньше многие утверждали, что techno Ц это безликая музыка. “еперь, когда появились такие мега-звезды как Dear, эта индустрия представляется как-то иначе, она врывается в жизнь простого обывателя, чтобы изменить его вкус и всякие другие соответствующие цацки и причиндалы.
Ќо все же позволим добазарить ƒиру: Ђѕсевдонимы помогают мне организовать голову, в электронной музыке существует огромное количество направлений. „тобы работать в пределах одного жанра я надеваю личину с определенной маркировкой. Audion соответствует моему желанию делать live-шоу с тяжелой, агрессивной музыкой. ак Matthew Dear я предпочитаю работать с более тонкой, легкой материей, что соответствует мне как личности. ¬от представьте, кто-то идет в магазин и ищет мой новый релиз, я бы не хотел путать людей, если кто-то купил Audion. Ёта музыка никогда не будет звучать как музыка от Matthew Dearї.
»мена на трек-листе звонкие, словно партийный секретариат на ћавзолее расной ѕлощади в ћайские праздники рабочей солидарности:
√ромыко Ц Robag Wruhme,
апитонов Ц Body Code,
”стинов Ц Audion,
Ѕрежнев Ц Ricardo VillalobosЕ.
Да, так делается история.
Codec&Flexor
Codec & Flexor Ц это Sven Zalac и Matthias Freund. »стория этого проекта началась в 1992 г., когда они были участниками независимой рок-группы Atomic Comic.
С 1993 г. Codec страстно увлекается электроникой, пытаясь найти в ней собственный путь, с периодичностью рубал techno-livТы. Flexor стал участником группы De Luxe, писал тексты и пел. ¬ 1996-97 гг. группа De Luxe понимает, что заматеревший на электронике Codec может принести много свежего креатива и добавить некую искру в их творчество. ќни начинают сотрудничать, выступают на фестивалях √ермании УRock Am RingФ, Umsonst Und DrauBenФ, УFolklore Im GartenФ, выпускают демо-запись с 5 треками.
Ќо в 2000 г. Codec и Flexor понимают, что работа в рамках De Luxe не способствует их дальнейшему развитию, группа распадается, чуваки пытаются выстроить собственную креатуру создания песен и уже в 2001г. подписывают контракт с Forte rec. ƒебютный maxi ЂCrazy GirlsФ был выпущен в 2002 г. “акже все мы помним их мега-хит УTime Has ChangedФ, парни были в авангарде движения electro-pop.
полный формат УTubedФ, спродюсированный Christian Morgenstern, выходит на Forte в том же году. ¬ 2003 г. подписывается контракт с Emperor Norton rec., ими организовано большое турне по америке. ¬ марте 2006 г. выходит вторая работа УKillermachineФ. ¬ названии обнаруживаем метафору, объединяющую такие понятия, как натуральность, сила, движение, научно-технический прогресс, все, что заставляет сейчас людей трепетать.
Мощная новая волна электро-попа со ссылками на Depeche Mode, Human League, Gary Numan, будем надеяться, подхлестнет интерес к загибающемуся жанру, а клубные пространства летом 2007 г. заполнятся вот такой интересной музыкой.
Альбом посвящается скоропостижно скончавшемуся от сердечного приступа директору лейбла Forte Christian MorgensternТу.
Difuzor.ru