Ms.John Soda
Кто она Ms. John Soda, мужчина или женщина? Не то и не другое. Оно – лицо с рекламных буклетов, надпись, скороговорка, слоган, товарный знак, брендовое обозначение, капиталовложение, проданные билеты, диски и т.д. и т.п.
Stefanie Bohm – трогательная девушка, сомневающаяся во всем. Зачем существует для нее жизнь? В чем ее истина
Ну как зачем? Не беляшами же на рынке торговать? Петь, переживать за других, страдать, давать ответы на вопросы, быть ходячей энциклопедией, постоянно всем разъяснять об увиденном и услышанном, пропускать через себя каждый день. Вот, предположим, сидит она на стуле, мечтательно уставившись в потолок, а там, в высоте муха летает, наш автор быстренько берет в руки гитару и начинает перебирать серебряные струны, сочинять очередное свое произведение. «“Муха – источник заразы” – сказал мне один чувак», или «муха по лесу пошла, муха денежку нашла», или муха крылашками бряк-бряк, а ее газетушкой шмяк-шмяк и тишина. Моменты вдохновения создает окружающая тебя реальность, а в особенности люди.
Вот приходишь ты на какую-нибудь тусовку, а там все дефилируют, любезничают, трутся друг об друга, глазами водят туда-сюда, туда-сюда. И видишь ты вдруг что-то такое, идеально выкроенное, пропорциональное с поволокой, «кожа белий, белий», килограммов так 53-59, и думаешь о ней целый день или более, мысли бродят, слипаются, и активность такая по телу. А тут как пойдет творчество, словно доказать кому-то что-то хочешь, а в особенности этой «барабульке» с ресницами, хотя может и не увидишь ее уже никогда.
Пушкин А.С. – вот он настоящий парень-рубака, и не забудьте, архимандрит слова. Так я о чем ? А о Soda. Так вот сода есть пищевая, а есть раковину мыть.
Альбом “Notes and the Like” записан под впечатлением путешествия по Канаде, песни мягкие, иногда громкие, душевные, я бы сказал. Аккомпанемент как у всех indie групп: синтезатор, гитара, струнный квартет, виброфон.
Певица без конца говорит, видно наболело у нее внутри, и есть потребность высказаться, все мы выступаем здесь в роли психоаналитика. Пример о стимуляции вдохновения, что я привел ранее, подтверждает мое предположение, что во время путешествия ее что-то по настоящему «проперло», но я так и не понял, что с ней произошло все же в Канаде, а?
Прочистите уши, нам предстоит услышать многостилистический сплав из джаза, hip-hop, glitch-dub-techno музыки в исполнении Chritopher Dell и Roman Flugel (Alter Ego). Эти электроники-мудрецы бросают вызов всем жанрам и направлениям, и нам заодно.
9 треков тотальной непонятки. Ее знаю, как описать данную заковыристую загогулину, знаний не хватает, опыта, но что имеешь, то и пропьешь. Эта музыка зовет, призывает к обладанию, провоцирует чувство полного или частичного удовлетворения. Кому? Зачем? Для чего? Но, труба зовет!
Все на альбоме приджазовано, синкопировано, многолико, многофункционально. Тут вам Zappa, Doors, Альфред Шнитке. Таинственно, минималистично, тонкая вычерченная линия между прошлым, настоящим и еще каким не помню временем.
Chritopher Dell рожден в 1965 г., изучал философию и музыку в Damstadt и Rotterdam. В Бостоне был учеником джазовой легенды Gary Burton в известной музыкальной школе Berklee. Между 1992-2000 гг. основал студию импровизации при академии музыки Tonkunst (Damstadt). C 1995 г. по 2002 г. был директором института Imrovisation Technology и его внештатным автором. Он лауреат многочисленных премий и степеней. В 1990 г. он получил «Downbeat Allstar Award». Объездил весь мир, признан лучшим виброфонистом своего поколения.
Roman Flugel, он же Acid Jesus, Eight Miles High, Soylent Green, Tracks on Delivery, Roman 4, Ro 70. Его дискография сформирована лейблами Ladomat, Source, Cocoon, Harthouse, R&S. Делал ремиксы на Primal Scream, The Human League, Chicks on Speed, Carsten Jost, Baby Ford, David Holmes, Sven Vath. Как Dj предпочитает играть deep-minimal tech house по клубам и фестивалям Европы, также мы знаем его как участника Alter Ego с Jorn Elling Wuttke.
P.S. Комментаторы на открытии Олимпиады по ящику узнали Софи Лорен, Петю Габриэль, Йоко Оно, а вот Сюзан Сарандон, выносившую олимпийский стяг, нет. Телевизионные потсы! Кто послал этого пацака (лоха) на величайший праздник спорта? Лишить его прогрессивки и 13 зарплаты!
Для справки Сюзан Сарандон снималась в фильме Tony Scott “The Hunger” (Голод)”, где рассматривались проблемы ускоренного старения. Вспомните друзья этот трогательный диалог в переводе Алексея Михалева:
Катрин Денев: «Я страдаю вместе с тобой снова и снова, как страдала вместе со всеми, кто был до тебя».
Дэвид Боуви: «А кто будет у тебя следующий? Ты подумала об этом? Кто будет украшать твое одиночество, когда я исчезну, ты нашла мне замену?»
Эти воспоминания никакого отношения к проекту не имеют.
Julian K начинал свою карьеру в джазовой студии в Антверпене. После 6 лет обучения он устраивается работать в королевскую консерваторию Брюсселя, где и трудится с 1995-1998 гг., параллельно музицируя в ночном клубе D’anvers. Так он становится электроником, но денег не хватало. Правильно организуя время, Юлик иногда заходил поиграть в дуэте фортепьяно-бас в известном итальянском ресторане Danieli. В 1999 г. открывает собственный клуб The Bar Room. Там выступали такие люди, как Jeff k, Roelove, Sven van Hess. В это же время он знакомится с Dj Eric «Powa» B, с которым и создает проект B.A.S.H. (beat and soul harmony).
В 2002 г. выходит первый винил “Disfunktion”. На живых выступлениях артисты экспериментируют в соединении мастерства Dj’s и мастерства реального музыканта. Julian музицирует на саксофоне, а «Powa» крутит пластинки. В 2003 г. выходит их альбом “Kiube” с дистрибуцией на Lowlands, возглавляемой Tom de Weerdt aka Dj Low. В этом же году стартует проект The Backlash, подписывается контракт с лейблом Surprise на выпуск 4 синглов: “Magnificent7”, “Sexanddrugsandrock’n’roll”, “Shave our Soul”, “Sex Games” и полноформатного альбома “Serial Cleaner”.
«Их совместные живые выступления чрезмерно дикие и темпераментные» – комментирует Sven Vath в журнале The Face.
Параллельно, совместно с Dj Low, Юлик участвует в проекте Kamping Kapital по продюсированию electro музыки различных артистов и групп на бельгийской сцене. Но классическое образование свято, по ночам он запирается в своей студии, где в уединении продолжает наигрывать джазовые гармонии на фортепьяно, темпераментно бубеня по клавишам подушечками своих натренированных пальцев.
Eric «Powa» aka Eric B, он же Eric Beysens начал карьеру Dj в начале 80-х в клубах La Gaite, 55, Boccaccio, где был резидентом в течение многих лет. В Брюсселе работал в клубе Who’s Who’s Land совместно с Junior Jack, спутником и другом до 2002 г. Играл по всей Европе, стоял на одной сцене с мэтрами и монстрами, в клубе La Rocca отвечал за креатив по выпуску клубных компиляций, сотрудничал с лейблами R&S, Music Man, Pias.
В 1994 г. организует собственный лейбл Accor, на нем выходил многократно рецензированный его хит Calvin Stones. На другом, организованном им лейбле Afrotraxx, при поддержке Pias, работали такие артисты: DJ Sneak, Jon Cutler, Michael Rheinbott, там же выходил полный формат – дебютный альбом “Blast’n’Powa presents Mangorama”.
Участвовал в компиляциях Bangkok 2002, Le Prince Maurice, Casio G-shock Dj culture, Nu Jazz. В 2004 г. выпустил релиз на бельгийском лейбле Lowlands под именем Eric “Powa” B и The Backlash. В 2005г. выходит его дебютный альбом “Minute Mind”, в нем Eric B пытается продемонстрировать новый ракурс видения electro.
«Я 25 лет накапливал энергию, общался с ангелами, демонами и другими животными, 11 новых звуковых файлов – это самая свежая independent музыка, сделанная из контрастов гнева, энтузиазма, электронного дыхания и автоматизма навыков, но представляющая меня как единое целое».
Далее в его жизни следует сотрудничество с Юликом, но об этом уже было в начале.
https://youtu.be/MKrPIDrYL64
Difuzor.ru