rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Richard Bartz, B. Fleischmann


Richard Bartz


Richard Bartz – хозяин лейбла Kurbel, участник различных музыкальных сообществ. То он в house тусовке, то в techno, то увлекается electro или synthcore.

С конца 80-х электронит; участвовал в продюсировании альбома Dj Hell “Geteert & Gefedert”, выпускался на Disko B в 1994 г., в том же году, как Acid Scout project, выпускает релиз “4 Degrees” и альбом “Safari”, через год еще один альбом “Sci-fi”, где он комбинировал элементы techno и acid музыки. В 1998 г. на лейбле Kanzleramt релиз “Subway” создает ему внушительную репутацию на европейской клубной сцене, что позволяет ему объехать полмира и везде показать свое искусство.

Планета Земля через каких-то 10-20 лет будет оцифрована полностью. Каждому материальному объекту будет дан регистрационный код, человеческая слабость вести учет достигла глобальных масштабов, электронная музыка – это рекламная акция процесса архивирования Земли и всего, что вокруг нее!

Вот такие “люди в голливуде” как Richard Bartz – ученый-пропагандист тотальной электронификации выпустил соло альбом на собственном лейбле. Последние 10 лет он изобретал, изучал, подвергался влиянию, экстраполировал влияние, думал, мастерил, паял, путем проб и ошибок искал свою новую формулу удачи, и нашел он ее в новом, изобретенном им оборудовании, которое помогло создать новые приемы и предоставить новые возможности.

Альбом “Big” – это название изобретенной Бартцом модульной системы синтезатора, над которой он работал последние 10 лет.  Как понимаем, автор во время работы в студии пошел по пути analog звучания. Здесь нет никакой фальсификации – яркий, чистый, подлинный ручняк. Такой плотный sound можно было обнаружить на записях конца 80-х, начала 90-х, когда все писалось на ленточные 4-х канальные магнитофоны. Автор подарил нам подлинную энергию, а ведь она так нужна каждому танцующему роботу для подзарядки.

https://youtu.be/rAM76e2gZtI


Bernhard Fleischmann


Bernhard Fleischmann выполз на электронную сцену в 1999 г. с CD-релизом “Pop Loops for Breakfast” (Charhizma) и 12Ф-дюймовкой “Sidonie” (Morr). Если вы любите немецкое minimal techno 4/4, и отдаете предпочтение прекрасным мелодиям и песням туда же, то читайте дальше, а если нет, то лучше развлеките себя порнушкой.

Fleischmann начинал как барабанщик в многочисленных группах (1988-1995 гг.). В 1998 г. собрал студию, в 1999 г. знакомится с Christof Kurzmann, боссом лейбла Charhizma, где был выпущен первый релиз лейбла, так и автора. В этом же году винил, выпущенный на Morr, способствует организации тура по Европе вместе с Lali Puna. 2000 г. совместное выступление с группой Iso 68 по Италии, участие в компиляции американского лейбла Fuzzy Box, концерт в Нью-Йорке, сотрудничество с Paul Divjak в его видео “ItТs all so”.

В составе трио Fritz Ostermayer, Villa Log, Bernhard Fleischmann путешествует по миру почти весь 2001 год. В этом же году сотрудничает при создании фильмов “Richtung Zukunft Durch Die Nacht” c Jorg Kalt и “In the Beginning Was the Eye” c Bady Minck. Затем Herbert Weixelbaum и Bernhard Fleischmann формируют проект Duo 505.

2003 г., альбом “Welcome Tourist” – совместное производство Christof Kurzmann, Martin Siewert, Burkhard Stangl, Werner Dafeldecker. ‘ильм Bady Minck “In the Beginning Was the Eye” с музыкой Fleischmann показали на международном фестивале в Каннах. Совместное выступление по Германии, Италии с Contriva весной 2004 г. заканчивается выпуском релиза “Tour 7”.

В августе 2004 г. Morr выпускает альбом “Late” состава Duo 505. 2005 г. – музыка для фильма режиссера Jorg Kalt “Crash Test Dummies”. Альбом “Welcome Tourist” получает французскую премию “Qwartz Electronic Music Awards”. В ноябре 2005 г. закончена работа над новым сольным материалом “The Humbucking Coil”. Ну что здесь сказать по этому поводу.  Круто!


Difuzor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *