Richard Bartz
Richard Bartz – хозяин лейбла Kurbel, участник различных музыкальных сообществ. То он в house тусовке, то в techno, то увлекается electro или synthcore.
С конца 80-х электронит; участвовал в продюсировании альбома Dj Hell “Geteert & Gefedert”, выпускался на Disko B в 1994 г., в том же году, как Acid Scout project, выпускает релиз “4 Degrees” и альбом “Safari”, через год еще один альбом “Sci-fi”, где он комбинировал элементы techno и acid музыки. В 1998 г. на лейбле Kanzleramt релиз “Subway” создает ему внушительную репутацию на европейской клубной сцене, что позволяет ему объехать полмира и везде показать свое искусство.
Планета Земля через каких-то 10-20 лет будет оцифрована полностью. Каждому материальному объекту будет дан регистрационный код, человеческая слабость вести учет достигла глобальных масштабов, электронная музыка – это рекламная акция процесса архивирования Земли и всего, что вокруг нее!
Вот такие “люди в голливуде” как Richard Bartz – ученый-пропагандист тотальной электронификации выпустил соло альбом на собственном лейбле. Последние 10 лет он изобретал, изучал, подвергался влиянию, экстраполировал влияние, думал, мастерил, паял, путем проб и ошибок искал свою новую формулу удачи, и нашел он ее в новом, изобретенном им оборудовании, которое помогло создать новые приемы и предоставить новые возможности.
Альбом “Big” – это название изобретенной Бартцом модульной системы синтезатора, над которой он работал последние 10 лет. Как понимаем, автор во время работы в студии пошел по пути analog звучания. Здесь нет никакой фальсификации – яркий, чистый, подлинный ручняк. Такой плотный sound можно было обнаружить на записях конца 80-х, начала 90-х, когда все писалось на ленточные 4-х канальные магнитофоны. Автор подарил нам подлинную энергию, а ведь она так нужна каждому танцующему роботу для подзарядки.
https://youtu.be/rAM76e2gZtI
Bernhard Fleischmann выполз на электронную сцену в 1999 г. с CD-релизом “Pop Loops for Breakfast” (Charhizma) и 12Ф-дюймовкой “Sidonie” (Morr). Если вы любите немецкое minimal techno 4/4, и отдаете предпочтение прекрасным мелодиям и песням туда же, то читайте дальше, а если нет, то лучше развлеките себя порнушкой.
Fleischmann начинал как барабанщик в многочисленных группах (1988-1995 гг.). В 1998 г. собрал студию, в 1999 г. знакомится с Christof Kurzmann, боссом лейбла Charhizma, где был выпущен первый релиз лейбла, так и автора. В этом же году винил, выпущенный на Morr, способствует организации тура по Европе вместе с Lali Puna. 2000 г. совместное выступление с группой Iso 68 по Италии, участие в компиляции американского лейбла Fuzzy Box, концерт в Нью-Йорке, сотрудничество с Paul Divjak в его видео “ItТs all so”.
В составе трио Fritz Ostermayer, Villa Log, Bernhard Fleischmann путешествует по миру почти весь 2001 год. В этом же году сотрудничает при создании фильмов “Richtung Zukunft Durch Die Nacht” c Jorg Kalt и “In the Beginning Was the Eye” c Bady Minck. Затем Herbert Weixelbaum и Bernhard Fleischmann формируют проект Duo 505.
2003 г., альбом “Welcome Tourist” – совместное производство Christof Kurzmann, Martin Siewert, Burkhard Stangl, Werner Dafeldecker. ‘ильм Bady Minck “In the Beginning Was the Eye” с музыкой Fleischmann показали на международном фестивале в Каннах. Совместное выступление по Германии, Италии с Contriva весной 2004 г. заканчивается выпуском релиза “Tour 7”.
В августе 2004 г. Morr выпускает альбом “Late” состава Duo 505. 2005 г. – музыка для фильма режиссера Jorg Kalt “Crash Test Dummies”. Альбом “Welcome Tourist” получает французскую премию “Qwartz Electronic Music Awards”. В ноябре 2005 г. закончена работа над новым сольным материалом “The Humbucking Coil”. Ну что здесь сказать по этому поводу. Круто!
Difuzor.ru