Stefan Schwander (дальний родственник того Швондера из домового комитета булгаковского «Собачье Сердце») ака Antonelli Elctr. “The Blackout Quintet” – его четвертая по счету полноформатная работа.
Музыка, представленная на альбоме, развивается по невидимым законам пространственных и временных изменений. Кто может глазом проследить плавный переход от вечера к ночи, или когда заканчивается утро и наступает день, конечно же, если на руке не имеется в наличии устройства, обозначенного, как часы. Как бы, эта тугомотина увековечена в расстановке треков (см. tracklist).
Каждый музыкальный номер нужно слушать в рекомендованное время, например “The Quiet Night” ночью или “The Morning” утром, в другое время от этого добра эффекта никакого не будет. Все эти рекомендации Антон делает для dj’s, работающих в период с 11 вечера до 12 дня. Треки – своеобразные аннотации для использования во времени. Мечтательные мелодии, симфонизм, отголоски творчества Angelo Badalamenti, кинематографичность, очень необходимая звуковая среда для размышлений и хорошее снотворное средство.
А вот и сам художник Антон у микрофона: «Мой темный трагичный мир не имеет центра, эта среда обитания доводит меня до полубреда, наполняет фантазиями, дает возможность увидеть и понять что-то важное».
Немного подробностей биографии:
Stefan Schwander – музыкант-перформер, электронит в проектах Rhythm Maker (techno), Repeat Orchestra (house), Rocket In Dub (dub), The Bad Examples (exotica), у него огромное количество релизов на разных лейблах мира. Совместно с Jorg Burger участвует в проекте The Modernist, также Schwander иногда работает под псевдонимом Swimmingpool, а в данное время записывается с Michael Scheibenreiter (Phoneheads).
Antonelli – главное торговое имя музыканта, его знают Токио, Барселона, Мадрид, Париж, Копенгаген, артист часто гастролирует там по клубам со своими «живыми» сетами. Я думаю, эту работу “The Blackout Quintet” можно легко использовать вместо похоронного марша.
Dabrye aka James T. Cotton, SK-1, под этими именами скрывается Tadd Mullinix со своим заковыристым музоном от hip-hop, acid techno до абстрактной электроники.
Карьера музыкального производителя Mullinix начиналась с легендарного андерграундного лейбла Rewind!, где он совместно с Todd Osborn под псевдоименами Soundmurderer и SK-1 выпустил две пластинки в стиле ragga-jungle, в дальнейшем переизданные на лейбле Richard D. James’s Rephlex.
В 2001 г. Mullinix был приглашен Carl Craig принять участие во Втором Детройтском Фестивале электронной музыки, именно здесь он обкатал новые имена Dabrye и James T. Cotton.
Mullinix экспериментирует в различных стилях, он один из художников, чей разнообразный талант способен заполнить не одну артистическую карьеру, а так как многие их этих людей страдают расслоением сознания, то и кодовых обозначений им необходимо соответствующее количество.
В 2002 г. по мнению журнала Rolling Stone «Добрый» был в 100 r’n’b звезд, говорили, что в его работах много инновационных ритмов и оригинального свежего techno минимализма. В 2002-2004 гг. он сотрудничал с Scott Herren (Prefuse 73), Jay Dee, Phat Kat, «Доброму» свойственно также вторгаться в чужой авторский характер, он умеет так перелопатить не свою песню, что от нее остаются лишь рога и копыта, но иногда вырастают крылья или длинный волшебный хвост.
Так вот, этот «Добрый» принимает различные облики, при этом компетентно регенерирует различные музыкальные идеи, здесь он погрузил свои руки в hip hop и лепит музыкальную мумию из пилообразного баса и рваного бита. Всем нравится, многие хвалят, hip hop тусовка Jay Dee, Jurassic 5 в восторге.
В альбоме “Additional Productions Vol. 1” много напряжения, декодированного вокала, джазовых рефренов, что на данный момент обильно присутствует в инструментарии «Доброго» Mullinix, его он обаятельно использует и павлином прогуливается перед нами.
Sebastien Devaud aka Agoria – звездный персонаж на французской электронной сцене, начинал свою карьеру как Dj с выступлений по многочисленным европейским клубам, участвовал в совместных dance-show с Jeff Mills, Dj Hell, Kevin Saunderson, Carl Cox, Colin Dale, Joey Beltram, Ritchie Hawtin – монстрами уникального текинга, грувинга, лупинга, дипинга, пампинга, куниллингинга.
Sebastien родился в семье, где все поклонялись оперному искусству, он же решил освятить себя электроникой – «живой водой» современного индустриального мира. 1997 год – начало его карьеры как автора, первые треки имели успех, независимые лейблы: UMF, Tekmics, Zebra 3, A-Traction дали добро на сотрудничество, Dj’s Laurent Garnier, Dave Clarke, Sven Vath, Luke Slater, Dj Hell полюбили продукцию Себастьяна, стали использовать ее в рабочих сменах по обслуживанию населения ночью.
В 2000 г. престижный фонд Fair, поддерживающий инновационное французское искусство, выделяет парню гранд, что предоставляет возможность на подписание контракта на Peer Music. Первый альбом “Blossom” был высоко оценен как критиками, так и меломанами всего мира. Танцы плюс сентиментальные мелодии плюс глубокий бит. Agoria не забывает и о своем параллельном ремесле Dj-инге, колесит вокруг земного шара, каждый weekend он то в Бразилии, Японии, Канаде, Европе, а то и в Австралии. Список мест, где он упирал свои ноги в землю, огромен. В 2004 г. Agoria признан читателями Tracks Magazine лучшим Dj’s Франции.
В своей работе “Cute & Cult” манипулирования пластинками Себастьян уделяет много внимания детализации эмоций. Запись микса подвержена глубокой авторской рефлексии, осуществлена без использования программного обеспечения и соответствующей редактуры, никакого вспомогательного компьютерного интеллекта, тотальный «ручняк», только пальцы, кнопки, регуляторы тембра и уровня сигналов, подлинная, натуральная мякоть непростого ремесла Dj’s.
Открывает микс мрачная сага Angelo Badalamenti “Mulholland Drive”, далее начинается тайное танцевальное мракобесие по Девиду Линчу. На CD такое жанровое многообразие, такая многофункциональная стилистическая красота, что, пожалуй, решим, это самая яркая работа месяца.
https://youtu.be/CKWiZjk2QjA
Difuzor.ru