Matias Aguayo
Слезы отчаяния вызывали работы Closer Musik у некоторых наиболее причудливых меломанов. Минималистичная поп-сублимация, возвышенная и эротичная. Песни “Maria”, “You Don’t Know Me”, “1,2,3, no gravity” – незабываемая классика жанра, их еще и сейчас можно услышать на танцевальных площадках мира.
Aguayo родом из Чили, но в отличие от R. Villalobos’а и Luciano более тяготеет не к психоделическим экспериментам с собственными мозгами, а к здравомыслию и поп-песне. Matias Aguayo сотрудничал с M.Mayer и Kylie Minogue, его ремиксы иногда намного ярче оригиналов. Альбом “Are You Really Lost” охотно будет удостоин формулировки «сенсация», материал совместно произведен с Markus Rossknecht (The Meteorites), который раньше сотрудничал с Cristian Vogels (Rise Robots Rise).
Музыка медленная, сдержанная, простая и печальная, нет в ней даже намека на скабрезность и внутреннюю распущенность, все девственно и аскетично. Что это, современное лицо techno, или новая мутация drum’n’bass, понять сложно, а нужно ли.
Эта музыка – как туман, скрывающий вас от мира, соблазняющая красота, которая усыпляет -так мы назовем эту работу.
Marc Hellner
43 минуты 47 секунд “Marriages” – депрессухи такой, что зубы сводит. Кому знакомо имя Marc Hellner ? Мне раньше нет. Парень из Чикаго, в прошлом был участником аудиовизуального дуэта Pulseprogramming, в какое-то время выступал в составе экспериментального ансамбля L’Altra. Патологический трудоголик, пишет музыку даже во сне, подключая свой мозг программой к портативному laptop специальными датчиками.
Альбом “Marriages” – его авторский дебют, в нем он толково соединил акустику и электронику, а вообще, что еще и соединять то. В будущем к этим рычагам художественного влияния он собирается добавить телепатию. Песни у него такие безисходные по интонации, что веревка и мыло в комплекте будут также хорошим подарком старому (новому) другу.
В работе Хеллнеру помогали: барабанщик John Herndon (Tortoise), на подпевках у него Rob Mazurek (Mandarin Movie), виолончелист Fred Lonberg-Holm, басист Josh Abrams, Joshua Eustis и Charles Cooper (Telefon Tel-Aviv) электронили.
9 песен нежной похоронной лирики, виолончель печальна и меланхолична, ангелоподобный райский голос Хеллнера наводит мегагалактическую тоску, но лично , и думаю, не я один часто бываю доволен от пребывания в данном состоянии.
Это, знаете ли, закаляет и делает организм невосприимчивым к чему-то еще более криминальному. Голос Хеллнера, сознаемся, имеет очень необычный регистр, он мастерски убедительно пропевает детали, смачно интонируя в бесконечно монотонной амплитудной импровизации, жалко так, жалобно.
Ему как маленькому ребенку хочется дать сладкого леденца. Мне этот Хеллнер напомнил группу Воскресенье второго состава с Сапуновым с песнями «О чем поет ночная птица», «Мой друг –художник и поэт», «Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант». Очень трогательная для того периода была лирика, на дворе стоял 1981 год.
В заключение признаем, Хеллнер все же гений или талантище, что, в общем, тоже неплохо для любого художника, дар в наличии, вкус тончайший, поэзия – что-то среднее между Риммой Козаковой и Маяковским, а в его музыке так много личного, и все очень искренне.
Adult
«Самая непредсказуемая музыка на Земле, современный андерграунд» – комментарий к новому альбому от Outburn Magazine. К дуэту присоединился Samuel Consiglio (Tamion 12 Inch), его взяли специально, чтобы совместно музицировать в туре под названием D.U.M.E. Из регулярных живых сессий получился материал, он и запечатлен на этом компакт диске.
Adult – живая вода американского андерграунда, с 1995г. существует их лейбл Ersatz Audio, музыканты выступали совместно с Carl Craig, Dirtbombs. В Америке их считают самыми независимыми.
«Только мы стоим за нашими песнями и музыкой, нам никто не указывает, что делать, над нами никого нет кроме бога» – говорит Adam Lee Miller.
Он и Nicola Kuperus почти год строили студию в Детройте, чтобы приступить к записи материала альбома “Gimmie Trouble”. Kuperus параллельно занимается фотографией, он стилизует свои работы под старину, обложка выполнена именно им.
«Художественность я преследую во всем, все детали выпускаемой продукции должны соответствовать друг другу, составляя идеальное целое» – утверждает далее Kuperus. «Наш новый альбом – материал непредсказуемый, немногим его удастся изучить до конца» – продолжает он.
"Gimmie Trouble" писался 3 месяца в изоляции после тяжелого изнурительного тура D.U.M.E. по Европе и Америке.
«Да, мы записали очень быстро, не особо парились, все получилось органично и как надо» – говорит Miller.
«Я хотел написать гимн свободе и выбору, а такая работа должна получаться легко, почти все записано с первого раза, лишь некоторые вокалы прописывали с нескольких попыток. Свободная импровизация над записью была спланирована нами заранее, следуя правилам «быстро, ярко, по делу, сердито, дешево»
Вот, оказывается, какая новая формула успеха от Adult, от себя добавлю, если кто-то страдает шизофренией, раздвоением сознания, то вам сюда.