Hendrik Weber – Dj, продюсер, композитор, известный по именам Panthel, Gluhen, он ещё басист группы Stella из Гамбурга, и наконец то мы знаем его еще как Pantha Du Prince.
В этом году журнал The Bug отметил парня как замечательного хит-мэйкера, его ремиксы на Depeche Mode и Phantom/Ghost прожгли танцполы.
Новая работа "The Bliss" – очередной отчёт, записанный в разных порто-студиях, в бесконечных переездах по городам, Берлин, Нью-Йорк, Париж. В поезде, в самолёте, квартирах друзей, а то и в монашеской келье старого французского женского монастыря.
После выхода предыдущего альбома «Diamond Daze» прошло два года, кочевой образ жизни, который ведёт автор невыводимыми пятнами отложился на музыке. Она словно из-за недостатка времени и места уединения записана с помощью мобильного смартфона (Новая фишка! Анонс для продвинутых музыкантов, чувырлы!), что отображает увлечение автором самыми новейшими технологиями, а главное, фиксирования собственных впечатления окружающих событий с их помощью.
Да, работа с портативными карманными смартфонами, сознаемся, вещь самая актуальная для записи музыки сегодняшнего дня. Портативные смартфоны заменят все существующие в мире инструменты. Записи, словно сделаны в дороге, на коленях, с подскоками, провалами и прыжками на ухабах.
Жизнь в бесконечном движении, мгновение времени, кадры из окна автомобиля или поезда, Панта автоматически увековечил в звуковых элементах и гармониях, как говорится, как дышит – так и пишет.
Деррик Вебер – давний, тайный приверженец минимал культуры, её проблем, красоты, «простаты», доступности, сомнительного авторитета и некого нарко-лунатизма. Своей музыкой он старается найти золотую середину, иногда у него получается красиво и кучеряво, иногда сомнительно, иногда он концентрирует свое внимание на клубной эстетике, и всё динамично, а иногда от сонной звуковой меланхолии закрываются глаза, и наступает слуховая апатия.
Его музыка хрупка как китайская фарфоровая ваза, поток её то ускоряется, то замедляется, а то исчезает, но не на совсем, а затем опять что-то забулькало, зашуршало, заскрежетало.
Иногда кажется, что этот Панта – стеклянный, замороженный человек, а его обмен веществ – это как навечно застывший рыбий глаз в морозилке. Иногда приходит дума, что это написал мертвец, и это такое своеобразное послание, письмо с того света, напоминание о себе.
В полночь привидение прохаживается по родным местам своей квартиры, вспоминает детские, юные годы, ностальгирует, а затем от горя как заплачет, зарыдает, застонет, для прощания протягивая руки в сторону близких когда-то людей, сидящих за столом. Но они не слышат и не видят его, и только мать интуитивно повернёт голову в его сторону, пристально всматриваясь в его глаза с фотографии на стене.
Кинематографичный саунд Вебера чем-то напоминает творчество современного композитора Robert Skempton. В своих работах Pantha Du Prince использует микроскопические склейки, взятые из кино.
Причудливая прогулка гарантирована каждому слушателю, кто-то получит ощущение лыжника, прыгающего с трамплина, завораживающе смотрящего в бездну, а кто будет плутать в темноте, в этих кристаллических micro-мирах, в бесконечных поисках дороги к свету…