David родился в Марселле, как он говорит “в темную дождливую лунную ночь“, рос, интересовался всякими там ЭВМ, программным обеспечением, синтетической эмуляцией, первыми играми, увлеченно изучал сенквенсорную запись и всякие другие формы обработки звукового материала от первых, ранних, простейших образцов.
Слушая DAF, FRONT 242, Depeche Mode, David создает свой первый проект “Art Kinder Industrie”. Это был 1993 год, начало или почти начало развития вектора techno музыки.
На лейбле Harthouse, под именем Calyptol Inhalant, он выпускает свой первый EP, так, в общем, ничего не представляющее из себя гавнецо.
Через 2 года путешествия так сложились обстоятельства, что он знакомится с Helmut Geier, это оказалось, был момент истины, момент, когда разверглись небеса и на землю сошла благодать, или же нет, скорее разошлась земля у него из под ног, а из образовавшейся щели выскочил хвостатый, с серебряными копытцами черт, теперь известный всем как DJ HELL.
David становится соучредителем образованного ими лейбла Gigolo records, а первым релизом данного издательского комбината, можно сказать первым “блином”, стал блин от D.Carretta – релиз «Innerwood», именно с него все и началось.
Вот она, правда жизни, вот что оказывается, послужило импульсом для продолжительного развития и становления дальнейшей идеологии их обоюдного сотрудничества.
«…Hell даже сомневался а стоит ли нам начинать это дело, но когда он услышал эту мою работу, все сомнения отпали сами собой…»
Думаю, что только этот факт уже заслуживает места в "анналах" современной истории dance musik. David оказывает сильное влияние на sound идеологию первых релизов of Gigolo rec.
В 1996 году его знакомство с Caroline Harve aka Miss Kittin становится толчком к совместной деятельности и выпуску cover версии «Down in the park» of Gary Numan.
В Gigolo приходят также The Hacker ,Terence Fixmer и многие другие. Жизнь закипела , и вся эта преисподня начала выпускать удушающий газ, который в дальнейшем назовут electro-techno ,electroclash, modern electro musik.
В 1999 году выходит альбом «Le Cataloque Electronique» некий творческий отчет за прошедшие годы, очень инновационный на тот период материал.
В 2004 год новая работа «Kill Your Radio» вот как он это комментирует…..
«…я пытался вернуться к истокам наших первых работ на лейбле. Акустически хотелось реанимировать те первые впечатления, которые навсегда остались в моей голове. Те первые ожидания, которые и захотелось в очередной раз воспроизвести…»
Малосодержательный неразвитый вокал Davida расплывается на грязных звуковых волнах индустриального баса и тяжелых heavy synth drum beats.
В общем, все очень мрачно с неким фаустовским подтекстом, а с виду такой милый обаятельный интеллигентный, стильный пижон-ботаник в идеально скроенном костюме.
Искаженные гитары в коротких семплах и кривые вокальные сенквенции в треках "Kill your radio" ,"Vicious game" -вот она, первородная материя, чем формировалось продолжительное внимание к продукции выпускаемой на Gigolo records за все эти годы.
Хочу в заключении лишь посоветовать всем меломанам , если вы хотите услышать как звучали release of gigolo #1 – необходимо сделать усилие и прослушать release gigolo #155 до конца, я думаю это будет охуи..но познавательное путешествие.