Jonas Poppe и Sebastian Dasse – жители Берлина, частенько попивающие пивко на кухне после очередного экспериментирования и извлечения звуков из пивных бутылок, подумали «А не замутить ли нам что-нибудь конкретное в музыкальном плане?».
Джонас и Себастьян уже, правда, были известны в узких кругах своего квартала как участники проекта Sitcom Warriors, один его трек «The Movie» был даже издан на сборнике немецкой экспериментальной музыки «Fucky don’t CD» вместе с такими глыбами современной поп-музыки как Jeans Team, Console, Komeit, правда, тогда и их особо никто не знал.
Поднакопив деньжат и прикупив синтезатор, драм-машинку, 8-канальный пульт, парни почувствовали, что могут гораздо большее, чем извлекать непонятные звуки и смешивать их друг с другом. Творчество попёрло, за несколько месяцев записано несколько десятков треков, они обкатывают их в малочисленных клубах спальных районов Берлина, раздавая на выходе свои демо-болванки всем желающим. Благодаря одной из них вскоре о проекте Кissogram будет знать весь Берлин. Их трек “If I Had Know This Before”, записанный в электро-хаус-эстетике западает в душу директору лейбла Blaou Dittmar Frohmann. До этого этот капиталист, организатор от музыки поднял из небытия Matthias Schaffhauser и Jimi Tenor, в общем, как и предполагалось, трек стал настоящим бриллиантом.
В 2001г. На этом берлинском лейбле выходит их дебютный maxi “If I Had Know This Before”, благодаря ремиксам Woody, он становится горячим клубным хитом, позже он лицензирован Low Spirit и самим Westbam.
Следующий maxi “I’m Absolute”, сотрудничество с Sterne и панк группой Davos. В 2004г. в Париже в соавторстве и при режиссуре Gonzales выходит их долгожданный LP-дебют «The Secret Life Of Captain Ferber»
Ретро 80-х, меня перенесло как-будто лет на 20, в год так 84, и стою я в Парке Культуры в Плезенском баре, был там такой, где разливали как бы чешское пиво по 20коп, но разбавленное 1:5, но все равно неплохое по тем временам, и там я в первый раз увидел Жанну Агузарову, тогда она была Ивоной Андерс, стояла за соседним столиком в компании, а вокруг креветочные очистки, шелуха от воблы, колбаса одесская и водка из под полы.
Вот такой синти-поп-панк-рокабили performance. Kissogram – это примерно тот же коленкор, намешано здесь такое количество странностей. В общем, представьте Давид Бэкхам поднимает штангу, и в этот момент из его метросексуального, стильного носа торчит зеленая длинная такая сопля.
В апреле 2007г. Выходит их второй альбом «Nothing Sir», здесь парни сотворили такое стилесмешение, позаимствовав всё самое лучшее от Depeche Mode, White Stripes, Ratatat, LCD Soundsystem, D. Bowie, объединив Восток и Запад, свинг и цыганщину, фанк и индийское кино, техно и глэм-рок, да ещё замесив раствор литературной сатирой с ударами ниже пояса, что мало не показалось.
По всеобщему нашему мнению альбом признан альбомом 2007г.
Вот, вот и я говорю “ляпота”.