Да гавно все ваши New Yorkи, Лондоны, заезженные магнитофонные ленты, осыпался давно магнитный слой и воспроизвести уже их нет ни желания, ни возможностей. Центром магнетизма и притяжения сейчас являются Берлин, Гамбург, Кельн. Вот они новые мекки музыкальной культуры.
Sid Lerock – это такой болтающийся по свету, перекати поле колобок. Жил в Торонто, в Канаде от случая к случаю докатился вот и до Кельна.
Говорит:
“Ну и что, я не жалею, я нахожу в этом некий метафизический контекст. Нет, я не пытаюсь подражать Сиду Вишез из Sex Pistols, моя мать любила в свое время Sidney Poitier, этого голливудского красавца, он был награжден Оскаром в 1964г. Первая черная звезда.”
Кто бы вспомнил о нем, если бы не он и не мы сейчас, да это проблема из проблем. Многоликий эксцентрик Sid Lerock с необузданной фантазией, как подобает каждому настоящему художнику, наделен сумашествием и патологическим воображением. Черный юмор – как закуска к напитку янтарного цвета “Crown Royal” Whisky.
Вот что питает его в свои 31 год:
“Так я лучше стою на сцене, особенно когда зал напряженно смотрит на меня, реагируя на мои гэки и шарады.”
В молодости он играл на бас гитаре и дополнял background vocal панк-проекта Diy под именем Broad Daylight. Тогда было время неконвейерного производства, любая авторская идея требовала времени и некого креативного отстоя, ему постоянно что-то не хватало, его внутреннее эго требовало более интенсивного подхода к самореализации и успеху.
“Были моменты, когда я чувствовал себя так одиноко, я не хотел отожествлять ту написанную музыку с собой, я хотел раствориться в этом мире и чтобы никто до конца так и не смог понять, кто это, что о нем известно.”
Его многоликость до последнего времени скрывалась под именем Sheldon Thompson в его проекте Pan/tone, танцевально ориентированном и постоянно издающемся на Sub-static, Bip-Hop, Onitor/Kompakt.
“То, что я делаю, это и есть настоящий я на данный момент, это мое скрытое обаяние, то, что дремало во мне, и пусть только слушатели решат, прав я или нет, прошлое, настоящее, будущее, я пытаюсь объединить все эти временные категории. В этом музыкальном салате, что я приготовил, я адаптирую свои увлечения такими группами как Ween, Violent Femmes, Fugazi, там много меланхолии и личной внутренней органики.
Я пытаюсь соединить Electro-Rock, Indie, Pop с beat гармониями 21 века. Пытаюсь найти золотую середину между влиянием на себя как DJ, так и музыканта.
Я создавал этот альбом во время последнего пребывания в Канаде, 2 недели ходил под обжигающим холодом, пока в моей голове не вызрел окончательный план работы, все пытался обнаружить какие-то новые звуковые тонкости.”
Коротко обсудим, что там, как там, зачем там.
“Torgue” – Kraut-underground elektronik rock.
“Jalapeno Rock" – Indie-Disco.
“Stranger Danger” – паранормальное techno.
“Written In Lipstick” – мантра с живой чувственной, бл..дь, скрипкой.
“Three Steps from Shore” – electro-pop для детей, составляющих 90% танцевального зала.
И хочется закончить текстом, присланого по SMS-почте:
“Извилистая дорога, по которой я шел все это время, я так до конца и не понял, куда она меня привела, знаю лишь одно, те настроения, те интимные моменты, что попытался я увековечить в материале, есть последние размышления о самом себе и о своей судьбе, о тех настоящих мечтах и фантазиях, в каких пребывал я все это время.”
А размышляешь и фантазируешь ли ты, товарищ меломан?
Ну х..ле уставился, подумай об этом.