CAROLINE HERVE aka MISS KITTIN, эмансипированное существо, имеющее полное право периодически выставлять свой музыкальный “гигиенический” талант для обозрения и оценки. Как женщина, занимающаяся искусством, пребывая в поиске признания, рефлексируя и комплексуя, ей постоянно необходима творческая поддержка в удержании направления выбранного пути, в этом ей помогали то F. Housecat “ Silver Screen(Shower Scene), то Golden Boy “Rippin Kittin”, то Sven Vath “Je T’aime”, то T. Raumschmiere “ The game is not over ”, и даже Tricky, о их отношениях история ее дискографии пока умалчивает, но здесь явно только творчеством все не закончилось.
Мощная бабенка с круглым обаятельным лицом, такие и в горящую избу войдут и коня на скаку остановят, она и автор, и Dj, пластинки плавятся в ее руках, а как поет, как двигает пышным задом и другими частями.
А начиналось всё так:
Родилась в 1973 году в Гренобле, небольшом городке на юго-востоке Франции.
«…Благодаря моим молодым родителям, музыка была везде дома, Genesis, Supertramp, Майлс Дэвис, Филадельфия Sound, Мария Каллас, Pink Floyd и, конечно же The Beatles. В доме бабушки и дедушки стояло пианино, ради забавы я частенько развлекала их тем, что подбирала на нём мелодии, звучавшие из колонок, они даже готовы были платить репетиторам безумные деньги за уроки на фортепьяно,
Я продержалась 2 года, мне было тогда 8 лет, после чего согласилась отдать себя балету…»
После окончания средней школы и получив степень в области экономики, она учится сначала в Марселе, затем в институте культуры Гренобля на факультете современного искусства, тогда же в начале 90-х начала тусить по местным клубам в поисках развлечений.
«… однажды посетив один из клубов Гренобля, где играли тогда коммерческий техно-дэнс аля U96, 2 Unlimited, Usura я услышала что-то совсем мне незнакомое, на сцене стоял The Hacker. Он был один из первых, кто заиграл электро-техно новой волны в нашем городе, жесткая, мрачная музыка. Она покорила меня сразу, да и сам Хакер тоже…»
Диджейское искусство увлекло Каролину, первыми приобретёнными пластами были Ричи Хавтин, Роберт Худ и ещё несколько имен, о которых тогда мало кто знал.
Первое выступление её в качестве Dj проходило на нелегальной вечеринке в заброшенном горном завале.
«…Я тогда играла в чиллауте на вертушках, на которых не было даже питча, на флаере было написано «Dj Miss Kittin», это вам не хухры мухры. Чтобы купить нормальные вертаки, мне пришлось устроиться кассиром в местный супермаркет, вскоре я их всё же купила, они до сих пор в рабочем состоянии…»
В 95-96гг. она уже объездила с туром почти всю Францию, играла даже на известном рэйве Dragon Bal на юге Франции, заносило даже в Чикаго и в Москву. Диджейская работа отнимала очень много времени, после многочисленных конфликтов с преподавателями бросила институт.
Следующим этапом развития стало знакомство с Dj Hell, этот мастодонт только создавал тогда свой лейбл «International Dj Gigolos»
«… я дала ему послушать запись, которую сделала с друзьями в Женеве ради прикола, был один трэк, но он ему очень понравился, правда сказал, что для издания этого мало, нужно записать что-то ещё, и пригласил меня к себе в Ultraschall клуб. Это был первый мой визит в Германию. В сумке лежала совместно записанная с Хакером демо-запись «Frank Sinantra…»
В 1998г. трек "1982" с "Champagne! EP" имел ошеломляющий успех, иногда на клубных вечеринках он игрался по несколько раз, чуть позже именно этой песней Вестбам закрывал Лав Парад, который посетило тогда около миллиона человек, далее Мэйдей и тот же успех. Вот она популярность.
Второй EP "Intimites" был благодушно принят публикой уже на другом мега фестивале Sonar, электро словно волна цунами поглотила Европу и добралась до Америки
Felix Da Housecat был покорён этой сексапильной бабенкой, предлагает сотрудничество и ещё больше славы. "Silver Screen Shower Scene" и "Madame Hollywood" – подлинные шедевральные гимны электроклэш культуры начала 00-ых пишутся в маленькой студии на окраине Женевы.
Мисс Киттин становится самой востребованной артисткой на рынке танцевальной электронной музыки, электро-идол, её хотят Стив Буг, Голденбой, Свен Ват, Лоран Гарнье зовёт в свои радиошоу, Трики нервно бряцает брюликами в ожидании, чтобы попеть и попить с этим дьяволом в юбке в своей американской квартире-студии с бегемотом в аквариуме.
2004г., второй сольный полноформатный блинный продукт «I com», изданный под пристальным оком друганов-экспертов Tobi Neumann и Thies Mynther aka GLOVE, внесших в альбом «Чик он Спидовский» драйв феминисток-разрушителей всего, что стоит. Взрывоопасный электро-панк-рок и печальные поп-баллады о неразделенной любви, поиске идеала души и тела гармонично соседствуют друг с другом. Каролина повзрослела и стала женщиной с вытекающими отсюда и оттуда последствиями.
Опускаем выходы многотомных ремикс-собраний и микс-компиляций, они интересны
знатокам-меломанам лишь как бонус к сольному творчеству, хочется лишь отметить микс, вышедший на Resist rec. «A Bugged Out mix», где Киттин умело выставила свои музыкальные предпочтения от минимал, психо-фанка до техно-мяса и асида в единую линию, сыграв микс на одном дыхании.
На своем новом альбоме «Batbox» Каролин представляет себя как пассивного борца за право жить в нашем грязном, отравленном мире, уже нет той агрессии и протеста, музыкальные произведения стилизованы под старомодный электро-поп-рок с заимствованиями от Голдфрэп, Лэдитрон, 2raumwohnung, всё очень мелодично, таинственно, с изыском. Над производством альбома Киттин трудилась одна, творческий потенциал ещё не исчерпан полностью, хочется пожелать лишь этой красотке поменьше есть мучного…