CARO
Уроженец Мадисон, Висконсин, Caro, он же Randy Jones рос в тихом местечке, приобщался к техно музыке из программ радио Hot Mix 5, да из знакомства с парой-тройкой местных диджеев, которые показывали ему любимые пластинки Speedy J, а на дворе был всего 1991г.”
В 1993г., Рандай переезжает в Сиэтл, где развивает свои навыки программирования и в конечном счете находит интересную работу, объединяющую музыку и компьютеры. Тем временем он никогда не прекращал копаться в музыке танца.
«…Я слушал много электро-попа, новой волны, Детройт techno, и этот сумасшедший techno, который Сан Franciscans делали…»
Вооруженный этой армией влияний и кучей музыкальных амбиций в 2000г. он создает лейбл Orac вместе с Константином Габбро. В клубе ROBO.trash еженедельно, который стал культовым местом для нового поколения Северо-западных производителей Джонс затачивал свои навыки ди-джея, играя столь же эклектичные сэты.
Каро показал, что он может работать как с живым пением, так и безумной энергией dancefloor, импровизировать, соединять.
«…Я хочу взорвать зал, но также хочу и оставить некоторые слова и мелодии в вашей голове, сделать это очень сложно, нужно поймать момент, чтобы уложить эти уникальные мгновения в вашу голову…»
Всех нас поразил EP релиз “My Little Pony”, выпущенный на Orac некоторое время назад.
Вот, что писали об этой работе телетайпы:
– новая танцевальная музыка, искусно застрявшая между прошлым и будущим,
– современная мутация популярной песни,
– интонирующий вокал Caro
– идеальная форма обмана, по искренности не уступающая лучшим образцам музыкальной культуры,
– звуковой стриптиз, дорогой подарок для жизни ночного победителя,
– тело высшего качества ( если к песне можно приложить данное обозначение).
И вот Caro «вернулся», где он пропадал, мы не знаем, тогда он лишь крикнул всем нам на прощание:
« Я упаковал сумки, чтобы оказаться среди тумана гор».
Пять месяцев спустя его обнаружила спасательная группа без сумок, без красивой лошади, подавленного, но счастливого, он лежал на промерзлой земле, крепко сжимая в руках promo версию своего нового альбома, его глаза излучали свет человека, бывшего «там».
В дальнейшем на материале, который возможно передали Caro инопланетяне, были обнаружены как старые, так и новые работы.
Трек “Can’t Tell Why” – немецкая электронная библия De:bug утверждает, что это продолжение успеха, новая танцевальная вселенная, очередная искренняя эмоциональность от Caro, песни о любви и потере, главных событиях жизни, которые могут коснуться каждого из нас.
Треки “Ah, Ah, Ah”, “Heavy Wheel”, первый – оптимистический синематик house, второй – печальное, медленное джазовое строение.
Трек “We Can Build It” – реверанс влияния от Drexciya до Black Dog.
Когда Caro “отошел” и набрался сил, он рассказал всем историю о неком таинственном кабаре, что находится в туманной лощине гор, там звучали волшебные мелодии, помещение было пустым, а из зрителей присутствовал только он один, затем он бродил по многочисленным туннелям комнат, от красоты которых захватывало дух.
Да, лихо, не знаю, что и подумать…
ANDERS ILAR
В декабре 1973г. появился на свет в маленьком скандинавском городке человек и было у него 5 пальцев на одной ноге, а на другой 4+1. Уже с детства у него было увлечение собирать коллекцию секвенсоров, drum машинок, пультов, синтезаторов и всякого другого, навязанного корпорациями производителями, электронного хлама.
Он записал с помощью его сотни треков, иногда чувствовал себя удовлетворенным, приглашал в домашнюю студию друзей, собак, кошек и девиц легкого поведения, ставил им свои звуковые перлы и упивался своей собственной значительностью.
Но в 1997г. что-то его так обломало, и когда друзья, бл..ди, собаки и кошки отсутствовали, он собрал всю коллекцию, вывез ее в комиссионный магазин и продал без остатка, а вместо нее купил record player, вертушки и стал Dj, к тому же параллельно окончил университет, где изучал сексологию и акушерство, так как имел достаточный опыт и практику лет так с десяти.
В 2000г. он приобретает по случаю дешевый laptop с простым программным обеспечением, впечатленный ясностью производства, решает сразу же приступить к работе по записи музыки, так как соскучился по этому делу, да и анатомия бл..дей его порядком извела и опустошила.
Первая работа была выпущена на 12” совместно с Olof Hemmendorff, это была «лысая» черная пластинка, изданная на собственные деньги. Ребята недолго сидели над продолжением, поднатужились и выдали на гора еще некоторые работы, объединив их в промо версию, отослали на лейбл Plong!
Музыка произвела впечатления и вышла в 2001г. “rend-inter" (plong 05) с продолжением “rend-wallflower” (plong08).
Берлинский лейбл Shitkatapult в 2003г. выпустил релизы 12” “Replik”, cd “Everdom”. Музыка Anders – это соединение minimal techno c абстрактным, пространственным soundscapes, где часто можно обнаружить глубину, поток, холодную эмоциональность и многое, многое другое.