Phillipa "Pip" Brown aka Ladyhawke – новая яркая звезда на музыкальном небосводе родом из Новой Зеландии, страдающая редкой разновидностью аутизма, при которой мысли, чувства и желания подчиняются внутреннему мироощущению, стремлению «уйти в себя». При этом больной, подверженный заболеванию, стремится ограничить контакты с внешним миром и уйти от его общепринятых норм и понятий, стремясь погружаться в собственный внутренний мир, фантазии и мечты, получать от этого удовольствие.
Свой псевдоним «Ladyhawke» (Леди-ястреб) она взяла из старого одноименного мистического фильма режиссера Ричарда Доннера с Рутгером Науэром и Мишель Пфайффер в главных ролях.
Немного о себе:
«…желание заняться музыкой появилось в 11 лет, мой отчим был джазовым барабанщиком, однажды я увидела его за работой, с этого момента барабаны были моими лучшими друзьями. В 14 лет меня взяли в городской духовой оркестр в качестве перкуссионистки, средний возраст коллектива – 50-60 лет, некоторые выглядели так, будто могли в любой момент сыграть в ящик. Мы выступали по различным городам Новой Зеландии, таскать свою бандуру приходилось самой. Именно тогда у меня появился интерес к другим музыкальным инструментам: гитарам, синтезаторам.
В 16 лет я почувствовала силы к сочинительству собственных песен, в школе играла в паре гранжовых групп.
В 18 лет, окончив школу, переехала в Веллингтон, шатание по клубам, барам, тусняк по квартирам, создание группы "Two Lane Blacktop", где я играла на гитаре, музыка напоминала.
что-то между "Iggy and The Stooges" и "The Clash", со своим репертуаром много играли в Австралии, переезжая из одного города в другой на старом автобусе, жили там же, я и четыре потных мужика. Умудрились даже побывать в Штатах, выступали в нью-йоркском клубе CBGB, на той самой сцене, где стояли когда-то мои кумиры: Deborah Harry, Joey Ramone.
По возращению на родину в коллективе начались конфликты, звездная болезнь поразила нас. Был подписан контракт на большой тур по Австралии совместно с "Modey Lemon", договорились встретиться в аэропорту, вокалист и барабанщик до трапа не дошли.
Депрессия накрыла меня, без бабок в кармане, лишь одна гитара в чехле, жить негде, группа распалась.
Я решила вернуться в Мельбурн, волею судьбы по дороге познакомилась с Nick Littlemore – фронтмэном группы "Teenager", он пригласил в свой коллектив в качестве гитаристки, мне нравилось работать с ними. Но в голове уже зрела идея создать что-то свое, личное, стремление к независимости в творческом плане, я хотела писать музыку, которая бы вызывала положительные эмоции у слушателя и чувство ностальгии по своей молодости, по тем прекрасным временам, главная цель моих песен – разбудить память у слушателя.
Влияние музыкальных течений 70-80-ых, электро-попа, новой волны породило своеобразный штамп на стиль моих песен.
Старые синтезаторные аналоговые классические звуки, простые гитарные рифы оставили вечный след в моей голове, я нахожусь под впечатлением той эпохи, музыкальной поп-культуры, телевидения, фильмов, искусства, вот она бездонная чаша, откуда черпаю вдохновение, систематизируя с современными тенденциями музыкальных технологий. Надеюсь, моя одержимось героями 70-80-ых в сочетании с творческим потенциалом создаст совершенно новый, интересный продукт с уникальным, соответствующим звуком.
Я и Ladyhawke являемся двумя сторонами одной медали, это имя стало чрезвычайно важной частью моей личности…»
Вот такая она, провинциалка из Новой Зеландии, сумевшая вскарабкаться на уплывающий тихоокеанский лайнер в центр мировой культуры – город Лондон.
Авторский плейлист этой исполнительницы состоит из нескольких синглов и дебютного альбома "Ladyhawke", выпущенного на Modular records в сентябре 2008г., который сразу же застолбил топовые места в хит-парадах Австралии и Великобритании.
Песни, такие, как потрясающий сингл «Париж горит», и «Обратно в Ван», свидетельствуют о новом блестящем танцевально-музыкальном таланте. Ladyhawke имеет определенный шарм и уверенность в себе. Электро-поп 80-ых умело соседствует с роком 70-ых, на сцене она – вылитая Синди Лаупер или Стиви Никс, позаимствовавшая электронные приемы у Гари Ньюмана, мелодизм у Фритвуд Мэк и Симпл Майндс, надрывность голоса у Ким Вайлд. Но кто помнит эти имена…
Такой многослойный стилистический гибрид преподносит творчество нашей «Пипы» как уникальный продукт с претензией стать гимном начала 21 века.
В настоящее время проживая в Англии, Филлипа Браун наряду с Cut Copy, Midnight Juggernauts, The Presets и др. в ротации музыкальных радиостанций и новомодных клубов Европы, Америки, ремиксеры колдуют над каждой её песней.
Песня "Magic" – реальный, вечный музон, возвращает в атмосферу того времени, когда в новогоднюю ночь истинные, бедные в плане бабла меломаны в эйфории ждали новомодное Петерс Поп Шоу в 5 утра с включенным на запись кассетным магнитофоном, чтобы потом крутить эти хиты на свадьбе или дне рождения, зарабатывая авторитет у друзей и подруг, но тебе, молодой, этого не понять…