Проект Lounderbach весной 2009 порадовал нас новым, вторым по счету авторским откровением «Autumn», по мнению высшего художественного совета нашего портала материалу присвоен титул лучшего альбома месяца с вручением награды – последующим представлением артистов своей многомиллионной аудитории.
Lounderbach – это немецкий минимал техно продюсер Troy Pierce, предпочитает черную одежду, того же цвета грим, из-за пояса у него торчит плетка с инхрустированным серебром, наболдажником в виде черепа, ноготь на мизинце длинный и острый как бритва, для крепости выкрашенный в канонический готический цвет, маэстро успевает гнуться над laptop’om, обклеенным готическими символами, а также наяривать круги по сцене, демонстрируя имитацию ухода в астрал. Мрачным красивым голосом песенный самоанализ проводит чувак по имени Gibby Miller, бывший вокалист бостонской пост-панк группы The Trouble, параллельно он – разработчик-дизайнер программного и интернет интерфейсов, собирает редкие пластинки, часами играет в компьютерные игры, накачивая себя колумбийским кофе и прочими энерджайзерами.
Знакомство произошло в 2001г. в одном из клубов Нью-Йорка, Трой Пирс и Gibby Миллер – два мира абсолютно разных музыкальных традиций и опыта объединила тесная дружба в рамках реализации своего творческого потенциала и исследования звука, интерес к научно-техническому прогрессу, взгляд с различных точек зрения, тут вам и ракурс Mo’s Ferry Prod, влияние Детройтского техно, Чикаго-нouse, берлинского microscopic-techno-dub на фоне тягучих глубоких ритмов.
Конечный результат – первый полноформатный альбом-сотрудничество “Enemy Love” (Вражеская любовь) доступный в формате 12” в трех конвертах а также на cd на собственном немецком лейбле «Underl_ne» . В продвижении материала музыканты отправились в тур вокруг земного шара, по Европе, не забыв Австралию, Северную Америку и Японию.
Если вы испытываете удовольствие от грозовых раскатов, и вас не пугает сверкающая молния, тогда есть возможность с этим диском стать одиноко прорастающим в поле деревом – прибежищем всяких проблем. Ночные минимал-техно экскурсии, Миллер демонстрирует свою любовь к новой волне и синти-музыке, в то время как Пирс ставит эксперименты, смешивая sound оттенки своей безграничной электронной палитры.
Звук на произведениях глубинный, печальный и очень индивидуальный. Авторская чувствительность этих парней подчинена схеме формирования слушательских предпочтений с детских лет. Тут вам и традиции британского рока Joy Division “My Bloody Valentine” и антикварное аналогово-цифровое оборудование, вокодеры-делеи, всякие там модные биты и грувы. 90-е выстроились за 80-ми и так далее..
Grace (Anxiety) – заглавная вещь с альбома, накрыла своим мрачным вирусным духом многих диджеев, журнал Groove называет их самыми прогрессивными музыкантами континента, толкающими micro-minimal-techno-house к новым горизонтам.
Второй альбом «Осень» 2009 вышедший уже на канадском лейбле «Минус», где директор сам Ричи Хавтин, представлен все с той же louderbach-ритуальной глубиной, микро-симфонизмом от мрачно-гнетущих шумовых ландшафтов ( треки «Autumn», «One Hundred Reasons») до грациозности и монументальности нового звукового мира, чарующего и гипнотического («Shine», «So this is Control»).
Неуловимый голос Миллера рассказывает о странных фантазиях. Любовь, скорбь, надежда или вера имеют реальные формы? Но все эти чувства имеют свой звук в душе музыканта. Многообразие духовных переживаний парни перекладывают в 4/4 мысле-формы на абстрактных полотнах. Пульсирующий bassline-синтезатор, сдержанная перкуссия, погружают слушателя в состояние заторможенности – дрёмы или псевдосна с целью избавиться от различных видов зависимостей и психосоматических отклонений.
«Осень» – символ зрелости и плодородия, несущий на себе печать усталости от трудов и пристального взгляда на свои труды. Гипнотические мелодии увлекают тебя в воспоминания об ярких событиях прошедшего, и появляется желание заглянуть вглубь себя, подвести итог очередного этапа своей жизни и получить от этого удовлетворение.
Или словами моего любимого классика можно сказать и так:
Осень (В. Цой)
Последнее время я редко был дома
Так, что даже отвыкли звонить мне друзья
В разъездах, разгулах конца лета симптомы
Совсем перестали вдруг мучить меня.
И я подумал, что осень – это тоже неплохо
И что сенью слякоть и сер первый снег.
И что холод ветров я буду чувствовать боком,
Опьяненный сознаньем того, что я – человек.
И этой осень много дней чьих-то рождений
И уж я постараюсь на них побывать.
А потом игнорируя лужи и слякоть
Я приду домой поздно и мешком повалюсь на кровать.
И я начал за здравие, а кончу я плохо
Написав наш порядковый номер – шестьсот
С чьих-то старых столов подбираю я крохи
И не в силах понять, что принес этот год.