…
Группа «Диалог» была культовой, она несла определенный мессидж в массы, людям, жившим в то время, в тоталитарной системе. Система рухнула и необходимость в «Диалоге» отпала. На смену «Диалогу», стихам Тарковского, Левитанского пришли Юра Шатунов, «Ласковый май», «Мираж» — все завертелось совершенно по-другому. Поэтому просто так заниматься с группой и пристраиваться к новой коньюктуре мы не стали. Группу я распустил в 1992 г., считаю, что сделал правильно.
Но в виду того, что я ничем кроме музыки заниматься не умею, я продолжал свое дело. Я был не совсем старый человек, мне рано было уходить на пенсию в 37 лет. Так случилось, что братья Меладзе попали в группу в конце 80-х, «Диалог» распался, а проект «Меладзе» продолжался в самостоятельном режиме. Я на первых пора принял в этом активное участие, помог записать первые два альбома: «Сэра» и «Последний романтик». Записал еще один альбом «Самба белого мотылька», и после этого ребята ушли в самостоятельное плавание. А я занялся другими проектами, плавно перетек в музыкальные продюсеры.
…
— Это просто перепутаны понятия. Перенесены из кинобизнеса в шоу-бизнес. Музыкальный продюсер — это тот человек, который работает в студии с группой, отвечает, вы правы, за конечный продукт. Просто надо понимать, что на Западе конечный продукт — это диск, а в нашем российском представление, конечный продукт — это нечто эфемерное. Это может быть и концертная программа. Не секрет, что у нас артисты в основном зарабатывают разъезжая по стране — в лучшем случае, в худшем — по баням и закрытым вечеринкам, которые сегодня кормят артиста. Я считаю, что гастрольная структура, гастрольная система в стране развалилась полностью.
…
Могу отнести к этой категории Бориса Моисеева. Я много с ним работал, писал для него песни («Голубая луна», «Звездочка» и др.), так что знаю хорошо, что и как происходит. Боря не работает на корпоративах, может быть, отчасти из-за того, что он не совсем традиционный. А на корпоративах зачастую собираются ребята, которые недолюбливают нетрадиционность, могут неправильно понять. Боря в основном работает, как говорят артисты, «на кассу», и его гонорары, несмотря на то, что он звезда первой величины, значительно скромнее. Но это осознанный выбор артиста. Он считает, что так лучше. Лучше, если он даст 20 концертов в месяц и заработает те же деньги, которые кто-то другой — за два корпоратива. Понимаете? Я этот выбор уважаю, он мне ближе.
…
— Пресса, СМИ — они любят трагедии больше, чем успех, поэтому о плохих результатах писали больше. Хотя все время говорят об одном и том же — о «Чикаго». Этот мюзикл был широко разрекламирован и после незначительного времени был с проката снят. Я думаю, что пружины, механизмы, по которым действовал Филипп Бедросович (Киркоров — продюсер «Чикаго» в России, прим. ДЕЛА.ru), были совершенно иными. Я не берусь это до конца разбирать, но думаю, то, что мюзикл не будет рентабельным, было заведомо ясно самому продюсеру. Потому что, заплатив за лицензию, я условно говорю цифру, 3 млн долларов американцам, Филипп не был настолько глуп, чтобы не понимать — прокатывая это, например, в Театре Эстрады (1200 мест), заработать 3 млн долларов в Москве нереально.
Я думаю, что смысл был совершенно в другом, не буду сейчас все эти пружины раскручивать дальше, но уверен — продюсер не пострадал. Да, тот мюзикл не был рентабельным. В моем случае история будет развиваться совершенно иначе. Во-первых, бюджет у нас не миллионы долларов, а миллионы рублей. Во-вторых, это стационарная площадка. В-третьих, мы являемся компаньонами с театром, это наш совместный продукт. И экономика подсчитана, рассчитана, приблизительно понятно, как и что.