rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Мир культуры против французской идентичности


Жанр публикации статья
Музыкальный стиль Этно
Автор Ромен Марешаль
Издание Causeur
Год 2024


В глазах левых культурная гегемония представляет собой мать всех политических битв. В кино или в книгах, в школе или средствах массовой информации «прогрессисты» несут это повсюду и без передышки. Они навязывают свою туманную концепцию Добра, поддерживают историческую амнезию наших детей и моделируют воображение людей, чье сознание они намерены обратить в свои постмодернистские догмы. Разнообразие религий пришло на смену краху марксистской утопии, и сторонники этих новых левых уже 50 лет работают над преобразованием общества, используя эту демиургическую химеру нового человека в качестве своей музы.

Новая культурная революция

Движимые сегодня абсурдным идеалом деконструированного, лишенного корней человека, освобожденного от всех «реакционных» оков прошлого, сторонники этой мультикультуралистской и прогрессивной идеологии являются действующими лицами культурной революции, катастрофические последствия которой сегодня не могут не вызывать сожаления. невозможность оспаривания: миграционное погружение, взрыв нестабильности, исламизация наших территорий, падение уровня образования, растущее обнищание… И так далее. Но у революции есть такая особенность: она не терпит протеста. Если она осознает свою неудачу, она не только не повернется назад, но и радикализируется.

Столкнувшись с этой попыткой искоренить идентичность французской нации, несколько граждан вторглись в метаполитическую территорию с целью переломить ситуацию, возобновив узы любви, которые объединяют французский народ с его историей и культурой. Считая, что культурные темы обладают исключительностью, блюстители новой морали систематически награждают нас своими рефлекторными реакциями.

Французский актер Жан Дюжарден во время церемонии открытия чемпионата мира по регби на стадионе «Стад де Франс», 8 сентября 2023 г. © Thibault Camus/AP/SIPA

Новые догмы

В этом контексте, от эскизов «Инконнуса» до фильма «Клетка для дураков», сколько художественных произведений сегодня сумело бы пройти через сито идеологических императивов, диктуемых инквизиторами здравомыслия производственным обществам? Поскольку для того, чтобы иметь шанс на успех, нужно подчиняться парадигме, навязанной левыми догматиками, авторы сценариев усваивают запреты и подчиняются: риск цензуры порождает самоцензуру. Любой идеологический промах должен быть санкционирован и исправлен, это обеспечивает левая пресса. Как сказал Троцкий, «газеты для нас — оружие».

Вот почему эти политические комиссары XXI века, которые изливают свои фантазии об измученных прогрессистах в эфире государственной службы или в частных средствах массовой информации, в значительной степени субсидируемых налогоплательщиками, не могут мириться с появлением укоренившихся предпринимателей и художников, чей успех может означать постепенное поражение их идеологической программы.

Ромен Марешаль является основателем известной компании по производству аудиовизуальных материалов LA POINTE DE L’ÉPÉE и ÉPOPÉE , «первой 100% французской видеоплатформы». Бывший депутат Марион Марешаль – его старшая сестра. Photo DR.

Основная задача состоит в том, чтобы продолжить эту работу по интеллектуальному освобождению перед лицом диктата этих шантажистов. Понимая, кто мы и откуда мы, увековечивая мечты, стремления и доблесть наших предков, защищая это цивилизационное наследие, лежащее в основе величия и процветания Франции. И таким образом продолжать сохранять оптимистичный взгляд на будущее.

Приняв на себя обязательства и действуя во всех слоях общества, мы сможем восстановить и сохранить эту цепочку передачи инфекции, которая так ценна для развития молодых и будущих поколений. Вот почему для выживания нашей нации необходимо громко и ясно заявить, что да, мы гордимся тем, что мы французы!

Полный текст