Мои родители: Вовк Виктор Николаевич и Дыхановская Рита-Рая Александровна зачали это тело в 1969 году на Кунашире, куда приплыли с целью продолжения рода. Мама после химико-технологического института работала Хабаровске технологом по оболочке на кабельном заводе. Когда она поняла, что беременна, написала отцу в Москву. Тот тогда уже работал на сигнатуре цели у Чаломея и Бартини, где изобрёл маленькую коробочку, которая из эфира выбирала нужный телевизионный канал и выдавала его на низкой частоте. Тогда была возможность соскочить по набору в гражданский сектор, на селектор частот телевизионного приёмника.
За переход из шарашки в МНИТИ давали жильё, Старшего Научного Сотрудника и ненормированный рабочий день. Папа зарядил в заявление 200 рублей и пошёл к распределителю с надеждой выманить отдельную квартиру. Распределитель увидел всё это и говорит:
«Я вижу, вы хотите дать мне взятку :-); Сейчас у меня план на повышение – начальство спросит: “Ты взятки берёшь?”, я отвечу: “Не беру”, и у меня будут честные глаза». После чего вывалил из ящика связки ключей от коммунальных комнат. Отец походил по адресам и выбрал комнату в доме на 3-й Парковой улице. Вызвал по телефону маму и сказал: “Приезжай…”. Так мой папа в сорокалетнем возрасте решил сознательно жениться и родить ребёнка.
Мой отец и его друг, Олег Филодор, который занимался титановой сваркой на «Буране», альпинист и лыжник, сели в Хабаровске на судно, где сразу встретили двух девчонок, которые сели на это же судно с той же самой целью – выйти замуж и родить детей. Мой отец взял Риту, а его друг взял другую. И секс на Кунашире закончился зачатием меня. В Москве мама поступила в НИИ резино-латексных изделий на химика-технолога.
Родился я 24 июля 1970 года, на рассвете, в ближайшем роддоме. Назвали Антон. Хорошо помню младенчество, кроватку-клетку, соседей, первый телевизор, 17 Мгновений Весны. В соседнем квартале были ясли, куда меня отдавали, когда мама вышла на работу ведущим НС в НИИР на Краснобогатырской улице, где занялась контактным слоем скафандра с поверхностью человека, стала заслуженным изобретателем СССР за компенсационные накладки. Погибла от последствий радиационного шока Чернобыльской аварии. Хватило суточного пребывания на аэродроме в первые дни после взрыва реактора, куда они привезли два самолёта защитного снаряжения и вывезли первых поражённых.
Папа тянул свой селектор частот 7 поколений телевизионных приёмников до 2007 года, когда перешёл в мир предков, так и оставшись СНС. Говорил, что не хочет заниматься политикой, не вступал в партию из-за фундаментальных противоречий идеологии с кибернетикой, в которую верил. Мечтал про виртуальный мир. В процессе бардо сгорел кабель на два километра до ТВ ретранслятора, который построил он нам.
В 1973 году родители вступили в кооператив и построили квартиру в Гольяново, где жил и я до 2021 года. Там я стал центром изготовления мальчишеской взрывчатки, поскольку имел доступ к химической лаборатории. Мой отец, будучи ещё школьником, работал в оружейной мастерской в Киеве во время второй мировой войны, чинил пистолеты, автоматы и обзавёлся коллекцией оружия.
Дед мой был полковником медицины и первым в Советском Союзе рентгенотерапевтом. Он выжигал с помощью рентгенаппарата новообразования в человеческом теле. Во время войны он был начальником рокадного эшелона, который вывозил раненных с полей. У него в вагоне стоял рентгеновский аппарат и с помощью него он вынимал железо из солдат. Держал пластины с плёнкой голыми руками и в конце войны понял, что пожёг себе руки и заболел красным раком кожи.
Он давно прочитал в книжке первого мирового рентгенотерапевта, что если направить сфокусированный пучок рентгена на проблемный участок, то он сожжёт это место. Таким образом, он сжёг свою болезнь. Доложил об этом командованию и его направили в институт Рентгена в оккупированной Австрии, откуда он свинтил самый лучший рентгеновский аппарат. Перевёз его в Киев и поставил в отдельно стоящее здание, поставил под него стол и сделал ему дистанционное управление. Выжигал проблемные места – новообразования, родинки и квалифицированно лечил ожоги. Обслуживал правительство.
На лето меня отдавали маминой бабушке в Первоуральск, и когда мне было 4 года, бабушка спросила:
– Кем ты станешь?
– Музыкантом – ответил я.
Читать научили по азбуке Толстого сразу после 3ёх лет. В доме образовалась библиотека более 2000 томов, которую прошёл по нескольку раз. Были Алдошина, учебник на киномеханика, трофейный немецкий электротехнический словарь. Ладовый метод познал по «Jazz» Linkoln Kollier. Получилось очень хорошее начальное образование по широкому спектру дисциплин. Была своя химическая лаборатория и доступ к радиотехнической и механической мастерской отца.
В школы поступил сразу в две: Общеобразовательную и музыкальную по классу кларнет, саксофон.
Учителя грамотно обучали сольфеджио, истории музыки, фортепиано и специальности «оркестр». Это было самое интересное, нас научили петь ноты, писать их на слух. Какое-то время была и труба, гитару и наушники я купил сам на первый гонорар. В доме было пианино. С детского сада участвовал в хоре, где ставили в пример :-).
Отца кассетный магнитофон, на который был записан “концерт Высотского в МНИТИ”. Оркестр Поля Мориа сопровождал показ 8-мм фильмов с “Ну, погоди!” и сценками, что снимала кинокамера. Мама получила отраслевую премию за скафандры и конвертировала её в стереомагнитофон «Маяк», усилитель «Амфитон», пару колонок С90. Отец сделал виниловый проигрыватель по инструкции из журнала «Радио». Мне выделяли 10 рублей в месяц на пластинки и кассеты. Я собирал Джаз. В школе организовали дискотеку. С однокашниками собрал рок-группу, играл в барабаны. Два моих напарника по группе стали офицерами Комитета Госбезопасности, один из них потом ушёл в бизнес.
Первые стихи написал в 14 лет, в состоянии влюблённости. Посвятил ей свою первую песню. Стал практиковать запись текстов для песен систематически. Завёл блокноты, ношу такое на себе и сейчас. Фактически рождается пара хороших песен в год, а всё остальное – шлак или материал для сумбурных вечеров, где что-то надо почитать. Но чтобы песню реализовать – сочинить, отрепетировать (надо спеть сто раз на ста концертах) и записать, удаётся парочку за год. Когда мне невыносимо хочется репетировать, я иду в переход, ставлю усилитель и пакет «для денег», пою свои полтора часа, чтобы просто пропеться. Под железнодорожным мостом, где мимо идут люди, стою и пою свои песни под фанеру, сколько номеров накопил, столько и исполняю.
Например, из раннего:
«В центре высокогорной пустоты четыре человеческих ладони раздвигают ход, является один, за ним два одинаковых лицом разных странных одеждами. Один идёт мир единить, две сохраняют ход, расширяют круг. Когда во спасение одну из двух успокоит земля, создавая кристалл, одинаковая ему верна из одна творит три: один и – две двери. Один рассоединяет две светом седин. Мира твори! Четыре человеческих ладони, в центре Дыра, ходит Один, за ним – две Ра».
Сильное впечатление и решимость заняться звукозаписью оказала пластинка группы Kraftwerk. Джаз и рок рассеялся как морок и появилось слово Техно :-). Школа, где я учился, была сагрегированна с МЭЛЗ. В старших классах раз в неделю ходили на завод. Там получил профессию наладчика автоматических транспортно-перегрузочных систем. Познал ламповость. Это когда в сверхчистом помещении сидят рядком девственницы и своими сухими чуткими руками подымают электронные пушки в стереомикроскоп. Я был чемпионом по обществоведению, биологии и химии на городском и районном уровне.
По окончании школы в 1986 проработал год в МНТК “Текстиль”, где разработал и нарисовал роботу по переработке пряжи (который ставил катушку с тысячей параллельных нитей на сновальный станок и сбрасывал пустую катушку) палец и кучу циклограмм обсчёта потоков для макета автоматической ткацкой фабрики.
После неудачной попытки поступить в МГУ на психологию попал в Советскую Армию, в дальнюю авиацию, где 2 года охранял ракету, спроектированную отцом, и носил костюм, сделанный мамой. У мамы было 32 патента на контактный слой космического скафандра и высотных костюмов, изолирующих человека от среды. Она изобрела метод, с помощью которого резина контактного слоя с кожей тела покрывалась ворсом, чтобы вода внутри скафандра не скапливалась, а стекала в специальный презерватив внизу. Другой патент был по самораскрывающейся пенистой структуре для компенсации резкого падения давления в районе лица, в перчатках. Там надувались такие «щёчки» и «ручки», которые прижимали его кожу, чтоб её не оторвало. Она была участником испытаний кресел для катапультирования лётчиков.
По секретному расписанию подразделение, где я нёс службу, точно погибает в тотальной ядерной войне, в первые часы. Ни ракета, ни броня не выручат в такой переделке, что точно выяснилось в глобальной игре участником которой был. Потому сама тема рассеялась, как раз после того. Стрелял в горизонт и в небо один раз, сигнал. Услышав его, напарник испугался войти в освещённый комнату, лампу в флюоресцентный дым погасил из Калаша. Потолок упал. Я Пелевину это рассказал. Он это в “Чапаев и Пустота” повторил.
Из армии пришёл совершенно просветлённый с планом заняться музыкальным продуцированием.
Защитил Белый дом. В подразделении противоснайперской борьбы в чине ефрейтора под руководством капитана. Горбачёва, Ельцина, Растроповича видал. Жертв хоронил, триколор нёс, в оцеплении стоял. Наша задача была, чтобы не началась война и общая безопасность.
Для проникновения в среду устроился в магазин музыкальных инструментов Петрошоп. Построил им пару магазинов и студию звукозаписи. Брал урок сводить у Кутикова. Директором одной из точек побыл недолго и уволился. Встретил там Андрея Шейка Киреева, который интегрировал меня звукооператором в свои группы: Клён, ToysForTrills, Братья По Разуму. Сидели с ним голодные на даче, выдумывали стиль Sonic Ball. Придумали вставить на компакт диск светодиод и батарейку чтоб мигал, когда освещён. Я специально смотрел, они в тот же день, в Австралии сидели и решали издавать как. У далёких дураков мысли сходятся. Глобальность идей прямо зависит от размера комплексной антенны ума втянутых лиц. Чем больше ум, тем больше мысль в нём. Чтоб на всех. Собирать пошире охват. Он же познакомил меня с Борисом Раскольниковым – президентом ТО «Третий Путь», организовавшим концертный клуб в центре Москвы, на улице Пятницкой, дом 4, где я прослужил звукооператором лет 15.
В 1993-м иду как то из Петрошопа домой ночью по Алтайской улице, вдоль Гольяновского пруда. Думаю о магии. Вдруг вокруг меня гаснут фонари. Иду вперёд, впереди гаснут.
Сначала подумал, что это Я?
Йуха! Засмеялся во мне Рамана Махарши.
Заметил разгораются окна в домах.
И тишина!
Слышу голос Алана Чумака. Лечит, а когда замолкает, фон от него идёт шаманский. На незнакомом языке. Я домой пришёл, папе рассказал. Он на работу пошёл и поставил запись Чумака на стэнд МНИТИ по замеру приёмника. Стенд показал рекордное значение по выделяемой мощности. Выявил Модуляцию 50Гц по акустическому тракту. Он ещё руками жесты делал. И видеоматрица крутилась по фазе ритмично. Его не раз использовал как видеомузыку, чтоб сыграть с такой – 49Гц, нота G Соль, Си бемоль контроктавы кач, настраиваешь аппарат. МосХаос, Сатурналии, КЦДом. Сева Ленин босой ставил телевизоры. Запускали Чумака и мой концерт. Ставили банку, заряжали. Пел на неё “Пой на воду, без песни не пей!”. Распивали эту банку. Из банки пёрло не по децки.
Когда я увидел Чумака, я к нему подошёл и рассказал свой трип. Он сказал это традиционная в его семье пожелание на здоровье всем живым. Я спросил про зеркала, он мне показал на входных чакрах наклейки медпластырем над слитком, кристаллизованным в правильный день в изоляторе. Пояснил, на работе он экзорцист. Он использует эгрегориальный щит. Облако ангелов. Мы приятно постояли вдвоём. Разошлись по своим делам. У меня концерт, Балагай. Записал сессию тогда, компакт диск. Где она? :-)…
В 1995 работал техником в группе СерьГа, участвовал в записи их одноимённого альбома. Записывали в SNC Records. Альбом и сейчас звучит очень качественно. Смотрел на Олега Сальхова. Подменял его по обстоятельствам с группой Моральный Кодекс. Выставлял группу на сцену Maxidrom в Олимпийском, это десятитысячник тогда.
С 1995го участвовал в студии Элиас. Я способен к работе по ночам, когда происходит альтернатива. Занимался очисткой кэша и архивированием. Незабываемое впечатление выделяющейся энергии стираемых проектов. Написал на это песню:
О! Надо записать. Проект. Левь.
Будущего ещё нет.
На право прошлое всё раньше.
Культура, кристалл, твёрдый артефакт.
Посередине быт. Технологический ряд.
Небо наверху, там слова в облаках.
Меж них пусть одна объединяет всех.
Быть иль не быть?
Не вопрос.
Дано опять двадцать пять.
Получено “Разрешено+1 за всех. Все за одного…”
На фоне организовывал звукозапись параллельных проектов дневных артистов :-).
С утра «Мальчишник», ночью «Дубовый Гай» и «Alien Pat Holeman». Днём «Чёрный Обелиск», Лев Лещенко, Маша Распутина, ночью «Матросская Тишина» и «Министерство Психоделики». Виктор Мутант мастерить учил. Однажды озвучивал несколько номеров Саввы в СКК Дружба. Это баскетбольный стадион олимпийской постройки. Стою в очереди к пульту. В руках минидискман, диски, листок со скрином пульта и программой. Перед мной сидит Айзеншпис и микширует выступление “Мистер Малой”. Со сцены звучит “Буду погибать молодым…”. Заканчивается сет и от пульта спускается продюсер, у него в руках минидискман, диски, листок со скрином пульта и программа. Мне мысль в голову лезет — «Это что? Я как Айзеншпис? $$». После выступления возвращаюсь в гримёрку, напротив сидит Малой, выглядит как выжатый лимон, аж чёрный. Думаю: «Это что же с ним сделали такое?». С тех пор стал избегать откровенного шоубизнеса и предпочитать независимое.
В период выборной гонки 1996 участвовал в культурной программе СПС с группой «Запрещённые Барабанщики». Объездили страну, и вот финальный концерт в Балчуг Кемпински, напротив Кремля, для верхушки этой политической группы. Там крытый двор в стекле, трёхугольный, метров сто сторона, высота метров 20. Стоит аппарат киловатт 30. Я на саундчеке проверил возможную громкость. Выходят барабанщики и давай во все барабаны греметь. Этот колодец начинает вибрировать. Такое тектоническое ощущение. Через тридцать секунд подскакивает к пульту Березовская – распорядитель и даёт команду прекратить немедленно. Я убираю усиление, группу под конвоем бодигардов выводят со сцены и ведут из зала. А вдоль нашего пути стоит правительство, как на параде, с по-разному испуганными лицами. Тут всех и разглядел. Кто удивлён. Кто серо спокоен. Кто явно не любит людей. Кто озадачен. Великая сила искусства открывать :-). Гонорар нам заплатили.
В 1996 участвовал в Космос Продакшионс, первой Российской 24-х битной цифровой студии звукозаписи. К нам прибился Игорь Сорин с целью записать сольный альбом. Он по характеру был гимнаст, не боялся высоты. Бывало, падал со сцены в оркестровую яму на концерте «Иванушки инт». Тут он решил повзрослеть и стал курить табак, причём начал с крепчайших сигар Hernst Hupman. Я стрельнул у него одну и выкурив до половины почувствовал головокружение. Через пару дней прихожу в студию, а там трагедия. Сорин выпал из окна. Когда это произошло была включена запись. Группа музыкантов в одной комнате разрабатывала ему трек. В другом помещении сидел инженер и писал процесс. Посередине, в дикторской кабине, сделанной из кухни с лоджией, стоял микрофон куда Игорь напел первый куплет с припевом. Сел за стол, записал второй куплет на бумагу. Закурил ту самую сигару. Открыл окно и сел на широкий подоконник бочком. Тут то сигара и подействовала. Парня смутило, шатнуло. Упал с высоты метров 15 на асфальт, сломал шею и через три дня умер в больнице. Мне, как человеку, который в курсе, но не был в помещении в момент эксцесса пришлось давать отчёт криминалистам по содержанию файла, записанного тогда и продуцировать последнюю песню “Русалка” хорошего артиста. Мораль. Не надо было и начинать табачить, если уж вырос без этого.
Году в 1998 попал на глаза Наташе Медведевой. Как позже выяснилось, я характерно похож на её брата. Она почти в каждой песне применяла ладовый трюк. Модальный ход. Они с Сергеем Высокосовым втянули меня в свою группу. Я технически обеспечивал концерты и записывал их. Борофф, Ольшук, Вдовченко и сессионные барабанщики играли большой по форме рок под именем NIL62. Озвучивал и записывал это.
С 1995 стал пользоваться компактным GMIDI секвенсором Roland PMA5. Он как книжка, которые привык носить с собой. Заполнил его паттернами в разном размере и раз в неделю собирался с Александром Новиковым и Наташей Шульженко для конвертации этих нот в минусовки для песен. Называли такое «MashroomKillers».
В 2001 году с группой «Братья По Разуму» играл на клавишном басу в клубе 16тонн. Два вокалиста находились за диджейской стойкой, а я с одолженным Novation Bass на коленях сидел посреди сцены. Отыграл, занёс инструмент в гримёрку и мокрый как мышь бегу покурить. На лестнице вдруг чувствую удар в спину. Андре Меленда из «Кимбаты» разворачивает меня лицом в зал и говорит: “Мерилин Мэнсон”. Вижу за столом сидят люди со следами гламура на лице. После концерта мы большой группой толпимся у клуба в затруднении переехать на афтерпати, когда вдоль нас проезжает удлинённый, белый Хаммер Филлипа Киркорова увозя дорогих артистов :-).
В начале века поработал пару сезонов в цирке «Базилиум» на пушке. На гонорар купил Nintendo 3DS – портативную стереоконсоль и наушники. Вставил в неё картридж Korg DS10 с восьмиголосым синтезатором и флэшку с фонограммами. Встроенный плеер позволял играть записи быстрее – медленней и выше – ниже независимо, как Traktor. Эта игрушка долго была исполнителем минусовок на моих концертах. Он же- источник СтереоФото, меня папа в детстве научил. Личный компьютер появился где-то на грани веков.
Я получился изначально компьютерно-грамотный – работал на общественных машинах с конца 80-х. В 1999 году купил в подземном переходе у Ленинградского вокзала пиратский диск “Звуковые редакторы” и ставил товарищам Acid и Vegas, ReAper купил :-). Потом заметил синхронизм с Вишней, который тоже самое сделал в Питере. Мне всегда было проще научить, чем делать за артистов их творческую работу :-). Самое большое поле, где рулил звук, площадь Пушкина в Москве. Стас Намин вписал хиппи, за недорого строить сцену Паваротти. Юра Балашов туда вписался, Лёша Петин и ШаманТон.
Наряжаем эту сцену, и идём гулять на пл. Карла Маркса.
Там Андрей Колосов Меня снял на фотку вверх ногами, на фоне памятника.
Сидим, бухаю только пепси. Друзья подрались.
Я разнимал, в процессе Балашова борода оборвалась,
По растафарианскому кольцу. У Петина в руках осталась.
Так вот. В праздник тот. День города. Москве 850?
Тон и «Айрат104» выступали на Пушке у шишки.
С нами: «Подводные Диверсанты» под именем «ОлеЛукоеМосква»;
«ОБЕРМАНЕКЕН» с «ФБРаскольниковым»; «МинистерствоПсиходелики и Тришка».
Сидел на пульте и бегал за стэйДжа кругами. Тысяч триста вместе, миллион прошло людей. Всё поёт! Помню, панораму кручу. По людям волна бежит. Фазы поворот. Ставишь на середину, появляется стерео :-).
Помню в Зелёном театре. Сначала Дидье Маруани с Ленинских гор слышно, потом «ZZTop». Над ними в небе отражается Земля, видно, что круглая и вертится.
Лазеры криво светят. Эффект Фуллера :-). Кстати хук. Надо записать. Так это работает. Шарик Юра делал сборные концерты, каждый раз под новыми именами. Так в клубе «Край», мне в один день два выхода: «Радио Свастика», с открытым лицом за басиста на клавишах; Второй с Катей Суботиной “О Любви!”. Для анонимности я заготовил комбинезон. Покрасил куркумой в сигнальный жёлтый, на обувь носки большие. На лицо бабушкину ручную сетку, нашил семейное золото, янтари. Спрятал в рюкзак, и перед выходом, на лестнице сверху надел. Вышел на сцену, там закладку секвенсора достал, сижу паттерны переключаю под Катины фиты.
Глаза подымаю напротив, у стенки «Pussy Riot» стоит :-). Потом, в разное время каждая отдельно подошла и спросила технологию маски. В «Краю» база «Запрещённых Барабанщиков» была. Записал там Гарику Осипову альбом с ними. Я давно участвовал в группе «Север» микшером. У Лугина был театральный зуд. Написал ему пьеску «РГБспектакль», для «АБРАКАДАБРА» фест. За два месяца, методом Врежа Мелояна. Ставлю силами ПаганДхарм. На сцену ВинЗавод Хранилище. Нам помогают VegaStereo и VJ Полока-таксист.
Там сказочка про чипов, кто прилетели на Марс, им теперь тут жить, копать грунт и делать ЭлектроСовки. Атомный робот, кто их высадил, родил, женил, кормил. Они заговорщицки убивают его ради батарей и чипов. Бьёт ток. У них киберпорт. Рожают нового Андроидного близнеца. Троица ярких теней в Лучах. Репетицию провели с Шульженко и «МашрумКиллерз оркестр» на ДР. Филармония камерный зал, фойе. Танцевал в мешке, шестью лапами крутил и на фанеру пел. В стиле ТехНопера мультфильм. Три раза играл. Прошло тысячу человек. Сейчас этого нет. Будущее может наступить. Здесь и сейчас. Кто этот приз? Вопросительный Я? Ху? Я? смех Ха! Ха! Ха!.. Рамана МахаРиш завещал…
АБРАКАДАБРА не раз. Был у Василия Сталина боксёрский клуб. Крылья Советов. Это как цирк. В середине помоста нет. На сцене Айрат Нарышкин. Напротив, в пультовой ложе сижу, в проекции сына вождя. Слышу каждый шепоток тех, кто на ринге говорит, на фоне громкого аппарата. Мы придумали за билеты продавать CD компакт диск. Тысяч пять – десять. STROFARIA мастерил. Я ходил, объявлял имена, пел стихи, подключал верные провода. Найк Борзов жив.
В 2005ом году сделали фест в ФСОшном катке на Тульской. Пришли все, кто за нас. Играл: «Biosphere» Geir Jensen; Медведева «NATO», «МАО»; …
Договорились с охраной видеонаблюдение скопировать нам. Приходим к ним. Нам старший говорит: «Пришёл Путина курьер». Хард диски снял, новые зарядил. Нету наших рож. Проходит неделя. Ко мне, в сон Березовский позвонил. Говорит: “Сто тысяч будешь получать, сто тысяч…” В ответ: “Ты это. Построишь тут студию звукозаписи. Будет добровольный, частичный возврат похищенного в страну.” Маг делает удивлённое лицо. : -0 Опять ложусь спать.
В сон раздаётся звонок. Путин в полоборота, в ухе платиновый B&O. “Послушал я тут вашу музыку. Досталось четыре с половиной минуты..” И с искристой хитрецою смотрит на меня. “Есть, товарищ главком. Сожмём, в 4:20 выложим на общий дост…”
Через квартАл. Звонит мне Холодильник, вызывает на совет. Приезжаю на Курский вокзал, выхожу к Кружке. Масонский храм. Кнопка нажать. Сказать пароль. Открывает 9ка. Захожу. Сидят Толмацкий, Краснов, Балашов, Гермес Зигот. Разводят руками?
Как нам это крыть? Там масонский театр над АлХимической лаб. По середине сцена намечена. Кольцевой проход. Говорю: «Тут ставь камеру. Снимай, сцена тут, там магический зал, здесь медитативный дом, кормушка и операторский балкон».
Кирилл спросил: “Что нам, русскому поэту, делать сейчас модно?” – “Караоке видео, с текстАми в смартофон”. Так он и поступил. Спрашивают: “Будешь здесь работать звукарём?”. “Как независимый артист да. Инженер в Третьем Пути сейчас.” Ходил туда гудеть, Пугачёву встречал, пел. Сыграл там РГБ, пока начальство в отпусках. Видео так и не получил.
В 2010 был МосХаос и СИСТЕМА .
Все как то дружно собрались
Сначала в нотной печатне на Хохловский д.7.
Потом в МосХаосе у Кобзона-младшего на складе.
Он мне говорит. Что мне еврейскому молодому бизнессмену, с этим делать.
Отвечаю. “Делать медитатории для йогов, авоматические магазины, репетиционные холлы.”
Так Оно и вышло.
Орал там хвалу Вышнему,
Под громкую музыку автомата.
Много нас там собралось. Ничего не упало.
Испытания зачлись. Все свободны, разойтись…
Году к одиннадцатому выработал «АцкиВтор» фан.
Китайцы запустили на МарсКраснаяПланета.
11 Прототонов, усыплённых миллиард китайских яиц.
В 2012ом году они долетели. Сели. Закрепились на дне.
Подымают клонов, без памяти и имён.
Панчен Космонавт. Великий кормчий их.
Дарит привет всем своим.
Подготовлены площадки для следующей волны.
Ждём!..
Стал больше выступать. Концерта два три в неделю.
Сезон, другой. Без платно всё.
Дуракам везёт! Выполняй план.
Сверхяркий фонарь. Трубы медные!
Забыты слова тайные.
Шпаргалку заготовь трёхчастную:
Сватьба; Похороны; День рождения.
Торжественную, Грустную, Весёлую часть!
Козырных пару. Песен тридцать.
Больше десяти подряд спеть не дадут, перерыв.
Можно вторую часть, мастеркласс, академический час.
Придумал ЧипИздат. Концепция мерча. Показывал её на выставке ZIN.
Перед выходом на стрит, заготавливаешь чип модного формата, в упаковке амулет, брелок. Кладёшь папку AcekiVtor, подписываешь золотом, серебром. На стриту или в библиотеке, в клубе дорого, публично продаёшь!
И слава, и кэш на следующий ход. Прибыток трать не весь, копи тализм – говно.
Ленин сказал. Учись, учись, учись.
Тоже хук. Вот записал .
Студия «Союз» мою рекламу подсмотрела, стала повторять.
С «Братьями По Разуму» образовалась эпичная киногруппа. Вершиной считаю клип «Слегка». Где отбиваю с Тресвяцкой и Плотниковым налёт Шапошникова и Киреева на планету. Там задиристый текст, пришлось имитировать противостояние. Много света, Яуза. Там дерево шаманское стоит. Я играл за Пчеловода с дымарём. Нарисовал гриб и организовал спецэффекты. Потом зимой, через квартал досняли огонь на снегу, ночью. На фоне монтажа, придумали ключевую историю и тут же вышли и досняли. Такой приём зацикливает файл в спираль. Я ещё писал монтажный лист для СМЕРШпионской истори с Белкой. Съёмки “Это Ограбление”. Там функция моя – Камера. Собирались четыре раза в год и снимали с полудня до заката. Моя хороший оператор всего…
C foxit-akrobat сделал «АцкиВтор» клип в 2011ом. С ВасильЕвой и Ларисой вступили в заговор. Собраться четыре раза за три дня на восходе, полудне, закате, полуночи. Разыграли сценарий драматический, с побегом в конце. Сначала соундтрек записал из тридцати текстов нон стоп на СиСто, с «ГринАйсКрим». Смонтировал три песенки в пятиминутный клип “В центре нашего шара”. Из того же Лариса сделала “День на Солнце”.
Года три поиграли в «Э.Т.И.». В «Третий Путь» приходили «Театр Яда». Ян и Богдан. Тот меня трюку научил. За барабаны сел, на вокал два микрофона попросил, один сухой, второй реверберированный в храм. На разных голосах, в разные кричал свою поэтику читал.
Богдан потом меня звал за басса играть на Alesis Micron.
«Правда», МухРой, Борисов Алексей, Даная Давыдова из «ПМП», ШаманТон.
Записал пару программ. Вторую спрятали пока. Смирнов, выпусти уже. Недолог век.
Внезапно смертен человек. Хоронил. Стихи поминал. На жмура играл. Грустно то.
Плачут и чудят. Распадается узел. Растафариане своим старикам запрещают ходить по похоронам. Говорят: У Бога живы все; Вырастил сад отец; Шишки разрешил курить своим;
А так нет ничего самого по себе; ВзаимоЗависимо; СамоПроизвольно;
Всё надо как есть; Принимать по две, втроём за одно там и Он с нами пых.
Тут все спрашивают про деньги. Я всегда шапкой выступал. Free Donat для иностранцев. Систематический СтритАрт, Караоке на площади, особенно с мерчем, тогда снабжают переезд и поесть. Вписка в местность. Выделенный сталкер. Доступ к траве и кефиру. Безнал заранее. Оперативный план, афиши за 40 дней. Лучше за полгод. Хороший местный коллектив, греть…
*Экономический ликбЕз. Общий верт.*
Когда на двоих обобщают, Добавляют +1. Верт третий. Образуется фонд из трёх частей. Им управляют совместно. Каждый имеет треть. Если вдвоём, две трети оборот.
Верт остаётся гарант. Больше двух быстрей растёт. С другим вертом, верт может вступать в союз, на оборот.
Социальный эффект: Три в семь раз сложней, дольше цикл = больше гешефт. 4 складывает в 21о очко. Важно не перебор. А то заново начинать игру.
Изначально свободно всё. Ясный свет всем постоян. Война сама себе фарт. Тут у нас мир. Настал решительный момент. Друг за друга держитесь все. Каждый магнит душ. Крыши, лица. Лица, Рамы. Вышний на всех аце один шаман.
Имён ему Он сколько нас всех. Мы его сны. Глаз приоткрыт. Вокруг пусть.
Он в ней один. Ясен лик его. Лучит ты…
Гармония в музыке между людьми. Например, рост 1,8 метр = 45,83333 ~ 44 Герц четверть волна. Максимальная разность давления от стоп до ушей. Басс гитары стандарт. Позвоночника длинна. Расстояние между ушей = килогерц. Алдошина права. Отверстие слух = мизинец самый высокий звук. Выше только пусть да кость.
Когда представляешь звук выше головы. Перестаёшь его воспринимать как тон = шум. Там верхний мир. Менее плотно всё. Пусты хлОпоты Будд.
Объединяет милость на всех = быть. Да же там где нет, не берёт.
Присутствует невидимый глаз, Навострен без шумный ух. Щюпает дозвуковой такт. Запах настроен на дух. Вкус победы кровь. Прошлое прах…
Ясен день, всем, когда ни будь швахъ. Потому сейчас важней всего жить. Сколько нас, столько умов за одно. Выживут не все. Новых народят.
Девки хороши собой.
Да по две на одного,
Чтоб мозги ему беали,
Парили, елеили.
Концентрический полюс уж.
Пара тор нанизана в дырь от еды кал.
причина жизни = смерть.
Выход = Непрерывное бытиё.
Словно памятник себе пишу рукой пустой.
Проход меж планет жив. Там мир очень плотно населён.
Нирвана полна дураков. Таких же как ты и они.
Я не находит себя. Уловка должна быть распрямлена.
Крути струна, пой сердце ровней.
Страна подпевай. Не ленись!
Высота, Глубина, Крен, тангаж, курс ровн.
Частота у каждого своя. Выбирайте удобную среди всех.
Пульс сердец это тэмп.
Вдох, выдох, такт.
Поворот стоп.
АйкиДо вальс.
УрейСиба МореСей.
Проход три.
Дракон, Лошадь, Лев.
Дети на них. Это мы.
Царь Бел. Орлы двуглавы суровы.
Красная Звезда. Герой спасла всех.
Ура!
Товарищи,
Незалежанцы сдались.
Остальным рАзойдись.
А Вас имяРек попрошу лайкнуть нас. Подпишись в телеграм «АцкиВтор» Фан.
Получишь доступ к артам.
Мир на всяк да. Война выбивает людей. Пытался узнать чаще или нет?
Одна болтали, засекречено всё.
Хоронила сказал. 13% ненаход. Безвести пропал.
Он как шаман думает радужный процесс. Это как анигиляция Я. Переход массы в свет. Если коротко = взыв. Акира архат. Подольше = костёр. Арийский ритуал. Богдан Правда пел. Тяжело не гореть, нелегко. За три дня = плащаница = ренгеновский скан. Голографический след стопы, другой в Аль-Акса.
Рука ПадмаСамхавы пуста.
Beatles = попс. Ramones = спортрок. Допинг сдох на ломах. РокнРол жив пока. Motorhead = artmetal. Orgazm my tron. Binauralpsyhodelstunt.
Kraftwerk nonstop. Техно = творческий метод, музыка из машин. Боб Муг, Термен, Дёпфер Дитер, Дэйв Смит, Мурзин = слоны электросовка. Тэслы ученики.
Счастье есть миг век. Могуче не копать. Велика радость, весть. Хватит на всех!…
В процессе общей самоизоляции артистов лишили доступа к аудитории. Я увидел, что надо уехать из мегаполиса. Избавился от имущества и переехал жить в Гуслицу.
Организовал здесь дикторскую кабинку, караоке снаряд. Ради общества, выношу за всеми мусор. Приезжайте к нам за творческой рекреацией. Всё что записал и имею права выкладываю в папку на Яндексе АцкиВтор. Вот ссылка на неё.
Стоп.
Для Specialradio.ru
Материал подготовлен Игорем Шапошниковым
март 2025
Добавить комментарий