С 21 по 25 февраля, традиционно в Культурном Центр ДОМ пройдет ежегодный Фестиваль Владимира Мартынова. В этом году фестиваль носит название “Потлач на Овчинниковском”. “Пóтлач” — традиционная церемония обмена дарами у индейцев. Главная цель потлача — перераспределение богатств общины и налаживание социальных связей.
Культурный Центр “ДОМ” | Москва, Большой Овчинниковский переулок, 24,
строение 4 (м. Новокузнецкая)
21.02.2024
Участники:
Владимир Мартынов (рояль)
& INDEX TRIO:
Аркадий Пикунов (саксофон. лайв-электроника)
Павел Паньковский (лайв-электроника)
Петр Ившин (ударные инструменты)
В программе:
электроакустический перформанс, процессуальное звуковое действие с оттенками таких стилей как минимализм, дарк-эмбиент, IDM, минимал-джаз и нойз.
22.02.2024
Владимир Мартынов (рояль)
первое отделение
Татьяна Гринденко (скрипка) и ансамбль Opus Posth
второе отделение
В программе: Янис Ксенакис, Владимир Мартынов и музыка других композиторов.
23.02.2024
Владимир Мартынов “Танцы на берегу с умершим другом”
Настасья Хрущёва “Русские тупики — 5” (версия 2024 года)
24.02.2024
В программе:
Владимир Мартынов — Георгс Пелечис “Переписка” для двух фортепиано
Данное произведение в буквальном смысле слова создано на основе переписки двух композиторов, близких друзей, бывших сокурсников, художников-единомышленников Владимира Мартынова и Георгса Пелециса. Их музыкальная переписка началась в 1984 г. с вербального письма Г. Пелециса В. Мартынову, в котором он рассказывает о своих впечатлениях от слушания музыки, звучавшей из радиоприемника во время его поездки в автобусе; эта музыка, по мнению Г. Пелециса, была символом универсальности тонального языка – музыка, не знающая автора, времени и стилистики. Г. Пелецис писал В. Мартынову: «Это был удивительный и бесконечный поток самого различного внутреннего качества, ничто не повторялось, но внешне – одинаково прекрасный и без перепадов уровня состояния.» К своему письму Г. Пелецис приложил маленький нотный фрагмент (как фиксацию своего настроения в тот момент) и послал В. Мартынову. Мартынов, в свою очередь, прислал нотный текст, созданный в ответ на тему-импульс Г. Пелециса, и в конце музыкального послания оставил пометку: «Твой ход». Тема Г. Пелециса стала обрастать новыми вариантами. В результате присоединения новых частей «Переписка», созданная двумя композиторами, начинает существовать как единое произведение, цикл-диалог из 13 частей.
25.02.2025
Участиники:
Владимир Мартынов (фортепиано)
Татьяна Гринденко (скрипка)
ансамбль Opus Posth
INDEX:
Павел Паньковский (лайв-электроника)
Аркадий Пикунов (саксофон, лайв-электроника)
В программе: электроакустический перформанс, процессуальное звуковое действие.