Пол Дэниэл Фрейли родился 27 апреля 1951 года в Нью-Йорке в датско-немецкой семье, воспитывавшей к тому времени уже двоих ребятишек: девочку и мальчика.
В том, что Пол стал музыкантом не было ничего удивительного – все его родственники играли на каком-то инструменте, а отец так и вовсе был классическим пианистом и мечтал посвятить музыке всю жизнь, однако экономический кризис, случившийся в Америке, смешал все карты, и отцу большого семейства пришлось удовольствоваться игрой на органе в церкви по соседству, да редкими концертами. Однако старших своих детей он все-таки выучил игре на фортепиано, младший же в весьма нежном возрасте влюбился в звучание гитары, наслушавшись Саймона и Гарфанкела, чьи песни бесконечно крутили брат и сестра – с них он и начал, подбирая понравившееся мелодии на слух (благо у брата уже была аккустическая гитара).
Получив на свой 14й день рождения в подарок от отца электрическую гитару, к 15 годам Пол уже неплохо владел инструментом и чуть позже начал играть в разных группах, копировавших Эрика Клэптона и Джимми Пэйджа. Частенько в этих ансамблях солировал Ларри Келлли, позже поучаствоваший в записи первой сольной пластинки Пола Фрейли, к тому времени уже прочно именовавшегося Эйсом.
Какое-то время Пол играл в Molimo (по другой версии Millemo) – фолк-группе с женским вокалом, которая чуть было не записала пластинку для RCA, да как-то незаметно распалась, что сыграло на руку поклонникам мелодичного хард-рока, который всегда нравился молодому музыканту. Он стал подыскивать себе новое место и откликнулся на объявление в Village Voice о том, что группе Wicked Lester нужен гитарист.
О том, как проходило прослушивание ходят легенды. Будто бы явился Пол в туфлях разного цвета, да еще и наглым образом отключил гитару предыдущего соискателя Боба Каллика, и вообще, вел себя довольно вызывающе, чем вызвал неудовольствие Пола Стэнли и Джина Симмонса. Однако сам Эйс вспоминает, что сидел тихонько в уголке и бренчал на гитаре – «разогревался», вовсе не желая кому-то помешать. Как бы то ни было, через две недели его пригласили снова и в январе 1973 года он уже стал полноправным участником Wicked Lester, позже переименованной в KISS.
В сентябре 1978 года все четверо музыкантов группы записали и выпустили в один день по собственному альбому, из которых пластинка Фрейли оказалась самой успешной, поднявшись на 26 строчку в хит-параде журнала «Billboard». Сам Эйс исполнил все гитарные и вокальные партии, на басу сыграл Уилл Ли, а на барабанах Карл Талларико и Антон Фиг , с которым Фрейли станет сотрудничать и впредь.
Фактически отойдя от дел в KISS в 1981 году, он официально покинул группу в конце 1982, однако первый альбом его нового коллектива FREHLEY’S COMET вышел лишь пять лет спустя. Названный так же , как и группа, он записан в следующем составе :
Тод Ховарт – гитара, Джон Риган – бас, Антон Фиг – барабаны, Эйс Фрейли – гитара, вокал. Во время последовавшего за выпуском альбома турне, был записан миньон “Live + 1”, а в 1988 году и второй альбом Second Sighting с Джеми Олдэкером за ударной установкой.
После релиза пластинки из группы уходит Тод Ховард, зато возвращается Фиг и прступает вместе с Фрейли и Риганом к записи Trouble Walkin. Диск вышел в 1989 году под именем Эйса Фрейли, помимо уже названных музыкантов, на нем отметились почти все участники SKID ROW и бывший коллега Фрейли по KISS Питер Крисс .
В августе 1995 года Фрейли и Крисс появляются в финале акустического концерта KISS на “MTV”, а летом 96-го решают воссоединиться в Симмонсом и Стэнли.
Однако сольная карьера Эйса продолжается. В 1997-98 гг. выходят подряд две компиляции Frehley’s Comet и уже объявлено название будущего альбома Фрейли- “Walls Of Blue”.