Анни Корди появилась на свет под именем Леони Коореман в бельгийском городе Шарбеек 16 июня 1928 года. С детства занимаясь музыкой и пением, Леони неоднократно участвовала в разнообразных конкурсах, в которых часто побеждала – так, в 16 лет, она получила престижный Grand Prix de la Chanson. А через два года уже блистала в столичном ревю, где ее и заметил босс знаменитого парижского кабаре Lido, где в скором времени Леони Коореман и начала выступать – под именем Анни Корди.
В начале 50-х помимо выступлений в Lido, Корди пела так же в ABC и Moulin Rouge, а так же дебютировала в оперетте, сыграв в «La Route fleurie» Ф.Лопеса и Р.Винчи вместе с Бурвилем и Жоржем Гетари. Спектакль продержался в театре AC Theatre целых три года, но Анни и этого было мало – она начинает записывать сольные пластинки и сниматься в кино, дебютировав в «Si Versailles m’était conté» в 1953 году.
В те же годы состоялись первые большие гастроли Корди – по Северной Африке и Северной Америке, а так же концерты в знаменитом парижском зале «Олимпия», сначала в первом отделении американца Эдди Константина (1954), а затем и в качестве главной звезды вечера (1955). До конца 60х Анни Корди продолжает активно сниматься в кино, играть в оперетте и записывать пластинки, а так же много выступать на сцене. Одним из интереснейших моментов ее биографии тех лет является постановка «Annie Cordy en deux actes et 32 tableaux», созданная по совету Мориса Шевалье. Каждая песня, представленная в программе, имела свою собственную сценографию, декорации, хореографию и костюмы.
В конце десятилетия Корди несколько сменила кинематографическое амплуа и сыграла несколько драматических ролей, в таких картинах, как «Le passager de la pluie» Рене Клемана и «Le Chat» Пьера Гранье-Деферра, где ее партнерами стали знаменитые Жан Габен и Симона Синьоре.
Одной из важнейших вех в карьере Корди стала главная роль во французской версии мюзикла «Hello Dolly», с триумфом прошедшего не только в Париже, но и в других городах Франции. За эту роль Корди была удостоена приза Triomphe de la Comédie Musicale.
70-е годы, как и предыдущие два десятилетия, были очень насыщенными и успешными для Корди. В 1974-м вся Франция напевала ее «La Bonne du curé», разошедшуюся миллионным тиражом, в 1976 ей в течение трех недель рукоплескала «Олимпия» на юбилейных вечерах, посвященных 20-летию первого концерта певицы на этой сцене, а три года спустя она вновь пела здесь– на этот раз целых 4 месяца подряд и это в то время, когда столица практически вымирает – с мая по сентябрь. Поползли слухи, что эти концерты стали своеобразным прощанием Корди с публикой, но нет – и в 80-е она по-прежнему активна, много выступает, гастролирует, играет в театре, снимается в кино и на телевидении, записывает альбомы.
В 90-е годы Анни Корди, которой уже за 60, выступает реже, снимается, в основном, в телесериалах, но пластинки продолжают выходить. Правда, большей частью это сборники лучших вещей, как «Oh là là, quelle soirée!» 1992 года или дуэты 1994-го. 70-летие Корди отметила изданием автобиографии, выпуском новой компиляции, в которую вошла новая версия «Hello Dolly» и концертами в «Олимпии», на сцену которой она не поднималась уже 13 лет.
В последние годы певица и актриса, творческое наследие которой составляют более 500 песен, 4000 концертов по всему миру, десятки оперетт, мюзиклов, кино- и телеролей, продолжает играть на сцене и сниматься в кино, а в июле 2004 года король Бельгии Альберт II даровал ей титул баронессы.