Проект Armageddon Dildos возник в немецком городе Кассель в 1989 году. Оба его участника, гитарист Уве Канка и программист-клавишник Дирк Краузе, занимались музыкой сначала 80-х. Первый играл в различных нью-уэйв-панковых проектах, другой занимался электроникой.
С самого начала своего существования Armageddon Dildos не только работали над записью музыкального материала, но использовали любую возможность для концертных выступлений. Вскоре дуэт оказался под крылом франкфуртского лейбла TALLA 2XLC, издавшего их дебютный сингл «East-West» спустя несколько месяцев. Летом 1990 года ребятам представилась возможность сыграть на одном из крупнейших немецких танцевальных фестивалей в компании с такими мастерами, как Moses P.(Rödelheim Hartreim Projekt) и Свен Вэт. Выступление новичков не осталось незамеченным, и вскоре уже заокеанская публика смогла оценить их по достоинству. Armageddon Dildos пригласили на New Music Seminar, где музыканты привлекли внимание рекорд-компании Sire Records.
Вскоре после возращения из заокеанской поездки был выпущен дебютный альбом «That’s Armageddon». В том же году группа впервые побывала с концертом в Будапеште, где их пластинка пользовалась большим успехом. С тех пор этот город стал одной из главных площадок для Armageddon Dildos, дающих там по нескольку концертов в год.
В 1991-1992 годах были выпущены несколько макси-синглов: «Never Mind», «Resist», «Homicidal maniac», все со второй пластинки «Homicidal Dolls», которая появилась в продаже в 1993 году и стала явным отступлением от традиционного EBM в сторону тяжелого «индастриал». Подобное развитие не осталось незамеченным музыкальными критиками, провозгласившими Armageddon Dildos «лидерами современного индастриал».
Тем временем пластинки проекта начали выходить и в США, где одновременно с «Homicidal Dolls» был издан альбом «Lost», макси-сингл с шестью версиями песни Морисси «Everyday is like Sunday» и EP «Fear». В том же году вышла компиляция «07104», в которой собраны макси-синглы и ремиксы. Следующая работа, «Lost», записывалась в чикагской студии Wax Trax под руководством Кейта Ауэрбаха, работавшего с Ministry, Revolting Cocks, Pigface, Skinny Puppy и Skatenigs. Гитарист последних, Мэтт Митчелл, тоже поучаствовал в записи. Это заставило Краузе и Канка задуматься о приглашении в группу гитариста и барабанщика. Для кельнского концерта Popkomm 1994 года состав Armageddon Dildos был усилен Франком Томасом и Фолькером Борхертом из Accuser. Опыт был повторен и в последующем турне, в котором вакантные места заняли Уве Остерленер, сессионный музыкант Die Krupps, Deathrow и Стив Ритчи, ранее игравший в английской группе Doctor+The Medics. Гастроли с небольшими перерывами продлились до начала 1996 года, после чего Armageddon Dildos сосредоточились на записи четвертого студийного альбома, вышедшего под названием «Speed».
В конце десятилетия группа много гастролировала и записала альбом «Rematch», ставший последней совместной работой Канки и Краузе, покинувшего дуэт «по личным причинам». Однако история Armageddon Dildos на этом не закончилась. Канка привлек к сотрудничеству Матиаса Блэка, Дэйва Андерссона и шведскую певицу Малин, вместе с которыми был записан новый альбом «Morgengrauen». К материалу проявила интерес фирма Label Electric Blue, диск был выпущен и представлен на концертных площадках Стокгольма, Берлина и Лондона. Андерссон встал за клавиши, Малин – к микрофону, а чуть позже к компании присоединились гитарист из Дюссельдорфа Ульф Хойсген (Electric Pow Wow, The Fair Sex, Testify) и барабанщик Рене Новотны (Recto Scanner).