Beethova Obas родился в 1964 году на Гаити, в семье художника Шарля Обаса. Его отец пропал без вести во время демонстрации против диктаторского режима Франсуа Дювалье. В студии отца, помимо незаконченных холстов, осталось множество музыкальных инструментов. Юный Beethova проводил в ней многие часы, упражняясь в игре на аккордеоне и гитаре, подбирая на слух знакомые с детства народные напевы и популярные джазовые мелодии. Повзрослев, он начал и сам писать песни, работая как в жанре классического гаитянского meringue, так и в политически окрашенном движении, основанном Манно Шарлеманем.В 1987 году его имя впервые прозвучало для широкой публики – известная певица Эмелин Мишель записала трек Обаса «Plezi mize», имевший определенный успех. И в том же году произошла трагедия, ставшая своеобразным катализатором начала собственной певческой карьеры Обаса. Шарлемань собирался записать рождественскую песню «Nwel Anmé», в которой содержались критические выпады в адрес режима Гаити, но не успел – он был тяжело ранен прямо на пороге своего дома. В итоге песню записал Обас и она стала настоящим хитом и принесла Обасу победу в номинации «Лучший молодой исполнитель» в конкурсе Découverte, ежегодно проводимом французской радиостанцией RFI.Первая кассета с сольными записями Обаса вышла в 1990 году под названием «Le Chant de liberté». В июле того же года он познакомился с музыкантами маврикийской группы Malavoi и получил предложение принять участие в работе над их следующей пластинкой «Matebis», после релиза которой Обас вместе с Malavoi отправился в турне по странам Карибского бассейна и Франции.
Поскольку политическая ситуация на родине оставалась не самой благоприятной для творчества, по окончании гастролей музыкант перебрался в Пуэрто-Рико, какое-то время жил и в Нью-Йорке. На Гаити Обас вернулся только в начале 90х, когда президентом страны стал бывший священник Жан-Батист Аристид, а мэром столицы Порт-о-Пренса – Манно Шарлемань.В 1993 году был издан первый компакт-диск Обаса «Si», с восторгом принятый не только на родине, но и в Европе. В этом альбоме отразились все музыкальные влияния, которые впитал в себя Обас – блюз и креольский джаз, танцевальные мелодии Кариб и бразильская музыка, а партии фортепиано сыграл лидер группы Malavoi Марио Канонге. С релиза этого диска и началась большая международная карьера Обаса, которого наперебой стали приглашать выступить на крупнейших фестивалях и в лучших залах Франции.Новая работа «Pa Prese» появилась на рынке через три года. Пластинка, за исключением двух песен, была записана на креольском языке, а среди приглашенных музыкантов помимо Канонге на этот раз были задействованы сливки парижской афро-карибской сцены, включая Тьерри Фанфана (Мартиника) и Этьена М’Баппе (Камерун).
В конце 90х интенсивная гастрольная деятельность Обаса продолжилась, включая регулярные фестивальные выступления как в Ервопе, так и в США. В 1999 году вышел четвертый альбом музыканта «Planèt la», а четыре года спустя был записан новый диск «Ke’m poze».