Джазовый пианист Чик Кориа ( род.12.06.1945г. в Челси, штат Массачусетс) начал играть на фортепиано в четырехлетнем возрасте. В первой половине 60х выступал с коллективами Монго Сантамария, Уильяма Бобо, Блю Митчелла, Херби Мэнна и Стэна Гетца.
В 1966 году была издана его пластинка “Tones for Joan’s Bones”, еще через два года – “Now He Sings, Now He Sobs”, записанная с Мирославом Витушем и Роем Хэйнсом и ныне считающаяся классикой джаза. В конце 60х Кориа присоединился к группе Майлза Дэвиса, с которой записал такие значительные альбомы как “Filles de Kilimanjaro”, “In a Silent Way”, “Bitches Brew” и “Miles Davis at the Fillmore”. Покинув Дэвиса, пианист какое-то время играл авангардный акустический джаз в квартете Circle, затем основал Return to Forever, игравший поначалу вариации на тему бразильской музыки, а позже трансформировавшийся в джаз-роковый коллектив. После распада Return to Forever в конце 70х, Кориа выступал с Херби Хэнкоком, Майклом Брекером, Гэри Бёртоном м др.
Новым детищем пианиста стало фьюжн-образование Elektric Band, в котором были задействованы Джон Патитуччи (бас), Фрэнк Гэмбэйл (гитара), Эрик Мариенталь (саксофон), Дэйв Векл(барабаны). Кроме того, Кориа вместе с Веклом и Патитуччи создали Akoustic Trio, успешно выступавшее в конце 80х.
В 1992 году Кориа вместе со своим менеджером Роном Моссом организовали лэйбл Stretch Records, с 1996 года издающий и диски Кориа.
В качестве прощального подарка от студии GRP, был издан бокс-сет “Music Forever & Beyond” (1996) из пяти компакт-дисков, включающих в себя работы с 1964 по 1996 гг. После этого Кориа решил записываться на собственной студии, первым релизом стал трибьют в честь пианиста Бада Пауэлла “Remembering Bud Powell”, в работе над которым участвовали Рой Хэйнс, Кенни Гэррет, Джошуа Редман и Кристиан МакБрайд. В том же году Кориа записал диск “The Mozart Sessions” с камерным оркестром St. Paul, которым дирижировал Бобби Макферрин.
В 1997 году, в команде с Гэри Бёртоном, пианист выпустил пластинку дуэтов “Native Sense – The New Duets” (второй их совместный опыт), год спустя получившую “Грэмми”. Тогда же он собрал новую группу Origin, первым релизом которой стала запись концерта в нью-йоркском клубе Blue Note. Через год последовало издание сета из шести дисков “A Week at the Blue Note” с записями нескольких концертов секстета на той же площадке. Третьей пластинкой Origin стала “Change” (1999). В октябре того же года был выпущен диск “Corea.Concerto”, записанный совместно с Лондонском Филармоническим Оркестром для Sony Classical.