Группа DE/VISION была основана приятелями Маркусом Гассертом, Штефаном Блендером, Штеффеном Кетом и Томасом Адамом неподалеку от немецкого города Дармштадт в июле 1988 года. Окрестив свою музыку «софт-техно», они взялись за написание песен, а через несколько месяцев получили возможность выступить с концертом в клубе «Золотая крона», где была сделана первая демо-запись «Live at Goldene Krone». Скромный тираж в 200 копий разошелся очень быстро, о группе заговорили, стали приглашать на интервью в музыкальные издания, что способствовало укреплению веры в правильность выбранного пути.
Очень скоро была записана вторая кассета «Tears of Missing Days», тоже неплохо продававшаяся, что сподвигло DE/VISION на поиски рекорд-лейбла для профессиональной записи. Поиски успехом не увенчались, и музыканты решили действовать самостоятельно. Они основали лейбл SPR, закупили оборудование, записали и спродюсировали сингл «Your Hands On My Skin», который был выпущен в октябре 1990 года и вызвал положительную реакцию прессы.
В апреле следующего года Штефан Блендер ушел из команды, что не помешало остальным ее участникам отправиться в тур вместе со звездами-электронщиками Camouflage. Примерно в то же время их впервые услышали в Скандинавии, где на компиляции «Electro Revenge» вышла «Your Hands On My Skin». Чуть позже в Германии был издан второй сингл «Boy On the Street».
Тем временем творчеством DE/VISION заинтересовалась Strange Ways Record. На этой фирме в августе 1993 года был издан третий сингл «Try To Forget», предваривший выпуск первого лонг-плея «World Without End». Несмотря на довольно прохладные отзывы критиков, обвинявших DE/VISION в плагиате и подражании Depeche Mode, поклонники принимали группу «на ура» и концерты проходили при неизменных аншлагах.
В 1995 году вышел второй альбом «Unversed In Love», спродюсированный, как и первый, Алексом Хеннингером, экс-продюсером Camouflage. Три песни – «Love Me Again», «Blue Moon» и «Dress Me when I Bleed» – стали довольно популярными в Германии. В том же году был переиздан сингл «Boy On the Street» и собрана компиляция ранее не издававшихся песен «Antiquity». Годом позже вышел видео-диск «Live Moments We Shared», записанный на 140-м по счету концерте группы во Франкфурте.
Для работы над третьим альбомом «Fairyland?» в качестве продюсера был приглашен Хосе Альварес-Бриль. Выбор оказался удачным – пластинка попала в топ-90 альбомов Германии. Чуть позже в продаже появилась концертная версия «Fairylive!». В конце года был подписан контракт с мэйджором WEA, и началась работа над новым студийным альбомом.
Первой ласточкой стал сингл «We Fly … Tonight», поднявшийся до 47 места национального чарта Германии. LP «Monosex» поднялся еще выше, до 30-й строчки. Видеоклипы группы начали крутить на музыкальных каналах, в том же году прошли первые концерты с участием гитариста Ларса Баумгардта.
2000-е начались с выхода альбома «Void», достигшего 33-й строчки хит-парада и ставшей апологией нового музыкального направления DE/VISION, определенного, как «прогрессив-поп».
Несмотря на успех пластинки, WEA решила не продлевать контракт с коллективом, к тому же его покинул Маркус Гассерт. Многие предрекали кончину DE/VISION. Вокалист Штеффен Блендер весьма успешно сотрудничал с Trance Project Green Court – их совместный сингл «Shining» возглавил многие танцевальные чарты.
В 2001 году был выпущен альбом «Two», более спокойный, чем предыдущий, выдержанный в стиле «мелодичной электроники». Еще до выхода альбома DE/VISION решились на новую для себя затею – выступили с акустическим концертом на фестивале Popkomm. В качестве сессионных музыкантов были приглашены барабанщик Ахим Фербер, клавишник Йозеф Бах и гитарист Ларс Баумгардт. Концерт прошел настолько хорошо, что был показан в эфире музыкального канала VIVA2 и выпущен впоследствии на СД. Кроме того, в период с 2002 по 2005 год были изданы: альбом ремиксов «Remixed», к которому приложили руку многие известные музыканты, «Devolution», его концертная версия «Devolution live», а так же «6 Feet Underground». На 2006 год намечен релиз, рабочее название которого «Subkutan».