Дата рождения Диан Дюфресне-30 сентября 1944 года. Место рождения – Монреаль, Канада. Рано оставшись без матери, девушка в 12 лет ушла из школы, чтобы заботиться о младших брате и сестре; она подрабатывала нянечкой в больнице, оплачивая уроки вокала из сэкономленных денег. В начале 60х Диан начала выступать в барах, исполняя песни Бреля, Ферре и Винье, пока в 1965 году не познакомилась с молодым автором Люком Пламодоном, который написал для нее несколько оригинальных композиций.
В 1966 году, так ничего и не добившись в Квебеке, Диан отправилась в Париж, где начала выступать с песнями именно канадских авторов, попутно совершенствуя вокал в школе Жана Люмьера и занимаясь в драматическом классе. Спустя три года Дюфресне вернулась в Квебек, где записала первый сингл и предстала на суд публики в ревю “Les Girls”, в котором играла и пела.
В начале 70х певица познакомилась с Франсуа Кузино, который, в команде с Пламодоном, начал писать для нее песни, принесшие национальную известность. Первым большим успехом стал альбом “Tiens-toй ben, j’arrive!”, выпущенный в декабре 1972 года. В следующем году она уже выступала в “Олимпии” вместе с Жульеном Клерком, вернувшись в Париж и в 1974 году с туром “Quebec а Paris”. До конца десятилетия певица записала несколько альбомов, всякий раз радуя поклонников и яркими сценическими представлениями. В 1978 году она стала одной из звезд мюзикла “Стармания”, написанного Бержером и Пламодоном.
В 80е, продолжая работать с Пламодоном, Дюфресне привлекает к сотрудничеству и новые имена, среди ее авторов того периода Пнджело Ринальди, Кристиан Сен-Рош, Жермен Готье. Тогда же певица начинает привлекать своих поклонников к активному участию в шоу-программах; записывая концертную пластинку “Magic Rose” на Олимпийском стадионе в Монреале, певица попросила зрителей прийти на концерт исключительно в розовых одеждах, что и было сделано. На стадионе собралось 46 тысяч, облаченных в розовое, людей!
В конце 90х Дюфресне выступала с симфоническим оркестром Квебека в программе “Symphonique n’roll”, объездив с ним весь франкоязычный мир и побывав в Японии.
Следующее десятилетие оказалось менее насыщенным, певица решила немного дистанцироваться от профессии, редко выступала и записала лишь две альбома – рок-н-ролльный “Dйtournement majeur” (1993) и “Comme un parfum de confession” (1997), несколько композиций для которого были написаны пианистом Алексисом Вайссенбергом и исполнены под его аккомпанемент. В следующем году певица предложила поклонникам акустическую программу “Reservй”, с которой выступала в парижском театре Bouffes du Nord и монреальском Музее современного искусства.
В 2000 году была издана антология творчества певицы “Merci”.