Дидье Сюстрак (Didier Sustrac) появился на свет в прованском городе Грассе (Grasse) 14.12.1959, и уже лет семи отроду решил, что станет музыкантом, однако в юношестве увлекся фотографией и мечта о музыкальной карьере отодвинулась на второй план, пока не вмешался Его Величество Случай.
Отправившись однажды снимать молодую рок-группу, он разоткровенничался с ребятами и рассказал, что обожает Лу Рида, Пола Саймона и Джеймса Тейлора, ну, и немного играет на гитаре – так, для себя. Через несколько дней в его квартире раздался телефонный звонок, изменивший жизнь молодого провансальца – та самая группа искала нового гитариста, и он согласился.
Правда, надолго не задержавшись, отправился путешествовать, и не по матушке Европе, а в Южную Америку: Уругвай, Венесуэлу, Бразилию.
18 лет от роду, натура романтичная и чувственная, Сюстрак просто не мог не влюбиться в бразильские ритмы, окружавшие его всюду, еще бы, какие имена! – Джилберто Джил, Каэтану Велосу, Жоау Жилберту, именно творчество титана босса-новы убедило французского паренька в том, что вовсе не обязательно обладать сверхъестественными вокальными данными, чтобы здорово петь.
Выучив португальский и прихватив классический диск 1963 года, записанный Жилберту со Стэном Гетцем, два года спустя Сюстрак вернулся в родной Прованс, а через какое-то время перебрался в Париж, где познакомился с массой музыкантов и искал продюсера для своего альбома, что оказалось совсем непросто для абсолютно никому неизвестного новичка. Записав несколько демо-кассет, Сюстрак несколько лет пытался пробиться и почти уже отчаялся, готов был сдаться, но судьба вдруг дала ему шанс в лице продюсера Алена Певзнера и некой Варды Какан, обещавшей поспособствовать с финансовой поддержкой.
Материала к тому времени скопилось очень много для одного альбома, из 35 песен пришлось выбрать лишь 12 и в 1993 году Сюстрак наконец-то отправился в студию, где и записал дебют «Занзибар», в котором отразился его южно-американский и в особенности бразильский опыт.
Через три года выходит второй альбом “Blues Indigo”, в записи которого гитаристу помогала команда из 25 музыкантов, включая бразильских звезд Реджину Селию, Шику Буарке и самба-регги группу Tupi Nago, а так же французского аккордеониста Даниэль Милль. Помимо уже знакомых слушателю ритмов босса-новы, новая пластинка была окрашена в средиземноморские и блюзовые тона, а дуэт с Буарке, вышедший отдельным синглом, стал довольно популярным в Бразилии.
После исчезновения с французской музыкальной сцены на несколько лет, Сюстрак вернулся в сентябре 2000 года с альбом «Chanteur d’ascenseur», особенно не впечатливший музыкальных критиков, заметивших, что за столько лет ничего нового в его музыке не появилось – все та же босса-нова, женщины, море и солнце. Это не особенно огорчило гитариста, и летом 2001 он вернулся к концертной деятельности, выступая по всей стране. В августе того же года был приглашен в жюри песенного конкурса Truffe d’Or в Периге (Perigueux).