Eliane Folleix родилась неподалеку от Лиона в 1962 году в семье владельца небольшого магазинчика и обычной домохозяйки, все свободное время отдававших ансамблю Black and White, с которым выступал и по выходным в окрестных театриках и на концертных площадках, привлекая к участию и подросших детей. Филипу доверили ударную установку, Корин играла на фортепиано, а младшая, Элен, стала вокалисткой. Совсем юной, левушка была способная исполнять за вечер до восьми десятков номеров – в основном, французский шансон и американские хиты 50х .
Начав выступать самостоятельно, девушка взяла псевдоним Лиан Фоли, и к 18 годам приобрела массу поклонников в Лионе. В 1984 году на одном из концертов ее заметили молодые музыканты Филипп Вьенне и Андре Манукян, предложившие Лиан сделать несколько пробных записей.
Лишь в 1987 году троица решилась представить на суд звукозаписывающих компаний плод многомесячного труда, в резльтате Лиан стала обладательницей контракта с Virgin, для которой записала пластинку-посвящение одной из своих любимых певиц Саре Вон “The Man I Love”, частично состоявшую из джазовых стандартов, частично из оригинального материала, написанного дуэтом Фоли-Вьенне и аранжированного Манукяном. Проехавшись с концертами по всей Франции, в феврале 1989 певица оказалась на сцене “Олимпии”, куда ее пригласил Клод Нугаро, а в апреле выступила на престижном фестивале “Буржская весна”.
Второй альбом “Reve orange” вышел в конце 1990 года, сработанный в Лондоне все тем же трио Фоли-Венье-Манукян и принесший певице “Викторию”, как лучшей дебютантке. Лето и осень 1991 года певица непрерывно выступала: во Франции, Англи, Канаде, а по возвращении из турне, получила предложение записать дуэт с Шарлем Азнавуром для французской версии диснеевского мультфильма “Красавица и Чудовище”.
Третий альбом “Les Petites Notes” появился в 1993 году, для англоязычного рынка было подготовлено специальное издание “Sweet Mystery”.
В том же году Фоли дебютировала на экране, снявшись в картине Анри Салфати “Le Bonheur”, много выступала, принимала участие в работе над компиляциями для различных благотворительных организаций. Следующая студийная пластинка вышла лишь через 4 года, записанная в соавторстве с американскими композиторами и поэтами – длительное партнерство с Манукяном и Вьенне осталось в прошлом. “Cameleon” получился, скорее, фанковым и ритм-н-блюзовым, чем джазовым и на этот раз певица принимала намного более деятельное участие в процессах записи и микширования. К сожалению, многие давние поклонники певицы не приняли ее нового, слишком “американизированного” образа и несколько концертов последовашего за релизом диска турне пришлось отменять буквально в последнюю минуту, да и цифры продаж альбома не впечатляли. Выпущенным в феврале 1999 года “Acoustique” Фоли попыталась исправить положение, включив в него акустические версии многих известных песен – как своих, так и чужих.
В записи следующей пластинки “Entre nous” (2000) Фоли помогали многие известные французские музыканты- Жерар Пресгурвик, Патрик Фьори, Максим Ле Форестье, двумя годами позже в продаже появился сборник лучших песен певицы «Au Fur et a Mesure».