Год рождения группы 1981. Nicola Sirkis-Никола Сиркис (вокал) и Dominique Nicolas-Доминик Никола (гитарист-композитор) в возрасте всего-то 20 лет создают INDOCHINE (Индокитай). И уже через 4 месяца появляются их первые творения. Чуть позже к ним присоединяется семнадцатилетний! саксофонист Dimitri Bodianski-Димитри Бодиански и в качестве музыкального аранжировщика Stephane Sirkis, брат Nicola. Их быстро замечают продюсеры от шоу-бизнеса. И они подписывают с единственной звукозаписывающей компанией, которая не требует их заменить название группы.
В ноябре 1981 ИНДОШИН записывают “Francoise” и “Dizzidence Politik”, встреченные на ура критикой, но не радиостанциями и TV. 15 ноября 82 года четверка выпускает свой первый виниловый диск в 33 оборота. А через восемь месяцев сингл “L’Aventurier”(Искатель Приключений) становиться главным летним хитом. Критика не жалеет комплиментов в их адрес за их технологические новации: «Индошин делает танцевальную музыку, которая, несмотря на все технические новшества не теряет пыла и ритма рок-н-ролла». В середине восемьдесятых их тюбы: “3eme sexe”, “Canary Bay”, “3 nuits par semaine” (3 ночи в неделю), “Salombo” хорошо известны и подпеваемы разной публикой и даже разными поколениями французов. Их третий альбом «3» прекрасно продается.
На пятилетие своего существования Индошин устраивает грандиозный концерт, который снимался на пленку, в парижском Zenith. Это были звездные времена группы. В феврале 1987 года Индошинцы выпускают “7000 Danses”(7000 Танцев). Кстати, они записывали этот альбом в студии Miraval, в которой работают The Cure. Их музыкальный почерк не меняется: тексты-сценарии + экзотический синтез + гитары в стиле Shadows + прыгающий ритм. В 89 Димитри покидат Индошин. Четверка превращается в трио, но тем не менее продолжает активно работать. В 91 выходит “Le Birthday Album”, включающий 18 композиций, а также неизвестный, архивный материал. Благодаря этому альбому “Индомания” распространяется и на другие европейские страны. Но уже следующий альбом “Un jour dans notre vie”(День в нашей жизни) уже будет встречен публикой прохладно. В 95 Доминик в свою очередь решает покинуть группу. Среди фанов полная мобилизация – они пишут Никола и Стефану, уверяют в своей поддержке, просят не опускать руки. После такого участия преданных фанов братья Сиркис решают продолжать. Через некоторое время Никола заводит крепкое знакомство с гитаристом Alexandre Azaria, который будет очень энергично сотрудничать с ними.
В конце 95 года Индошин подписывает новый контракт с BMG о трех будущих альбомах; и начинается новая жизнь. В 98 группа отправляется в концертный тур, который называется Live. И это событие становиться большим успехом Индошинцев. Творческая жизнь группы на подъеме, она плодотворна работает в студии над новым альбом.
К концу 98 года его макет готов, все складывается благополучно. Но, 27 февраля 1999 года в возрасте 39 лет в Париже от острого воспаления печени умирает Стефан Сиркис.
Последний альбом “Danceteria” с участием Стефана (гитариста и одного из авторов музыки Индошин) является одним из наиболее удачных в творчестве группы. Появившись, наконец, в августе 99 Danceteria сразу попадает на 14 место в Top-Albums.
И по сегодняшний день Indochine продолжает существовать. В апрели 2002 вышел их новый альбом Paradize.
Высказывания Никола в период выхода последнего альбома Paradize
«Daft Punk хочет отдать должное 80 годам, беря при этом худшее из 80. Мы, мы благодарны 80, которые для меня не существуют как таковые, но только благодаря группам, которые по-настоящему оказали на нас влияние, – Depeche Mode, The Cure, Nine Inch Nails, Marilyn Manson. К несчастью, музыка во Франции становиться все более и более стерильной.
Bowie, я его видел в 1976. Aladdin Sane, это была моя школа. Для меня рок – эротичен, по крайней мере, мой. Я уверен, что публика ждёт рока. Почему Muse дважды заполняет на своих концертах Zenith, и в тоже время её почти не видно на телевидении и радио? Когда читаешь муз прессу, обычно, Индошин называют эстрадой. Публика же доказывает обратное.
Мы начинали как альтернативная группа, которую любили skinheads, затем к нам пришел слишком большой успех для рок-группы во Франции. Даже Telephone не продал столько синглов сколько Indochine. Потом мы были сверхмедиатизированы, атакованы, высмеяны.
Я часто говорю, что у Индошина есть душа, и я стараюсь быть ее охранником.
Это было не просто для людей последние 10 лет любить Индошин. Это было вроде такого стильного старья. Но они продолжали любить группу и могут быть гордыми за то, что они сделали, потому что группа продолжала существовать, и возродилась благодаря устному телеграфу, а не раскрутки в СМИ. Самое лучшее вознаграждение…»