Жан Гидони родился 3 мая 1952 года в Тулоне, в семье моряка-корсиканца. В ранней юности жил в Марселе, а в начале 70-х перебрался в Париж, где и начал петь. Его первый сингл “La Leçon d’Amour” вышел в 1975 году, вскоре юноше предложили одну из ролей в мюзикле Франсиса Лемарка и Жоржа Кулонжа об истории Парижа между 1799 и 1944 годами “Paris Populi”.
В 1977 году вышел дебютный альбом Гидони,а летом он отправился в совместный тур с Сержем Лама и Мари-Поль Белль. Годом позже был издан второй альбом, в который на этот раз вошли песни авторства самого Гидони, как то “Nana” и “Il pleut sur Bali”, но певец по-прежнему не мог найти себя, свой собственный стиль, который удовлетворял бы его амбиции, как артиста. Озарение снизошло после концерта немецкой певицы Ингрид Кавен, песни которой в стиле берлинских кабаре 20х настолько впечатили Гидони, что он немедленно решил делать нечто подобное и свел знакомство и переводчиком Пьером Филиппом, знаткоком подобного репертуара.
Пробным шаром Гилони в новом качестве стал концерт с Катрин Соваж в Cabaret Riv’droite в 1979 году, а через год ему рукоплескал Париж – зал Théâtre en Rond набивался до отказа, когда там выступал Гидони.За пластинку “Je marche dans les villes” певец был удостоен в 1981 году Prix de l’Académie Charles-Cros.
Следующей осенью Гидони с Филиппом и мастером аргентинского танго Астором Пьяццолой подготовили новую программу “Crime Passionnel”, которая шла в театре Bouffes du Nord. Тогда же был издан одноименный альбом, остающийся одним из лучших в репертуаре артиста. Следующая, симфоническая работа носила название “Le rouge et le rose”, в течение двух недель шоу показывалось в “Олимпии”, вышел и альбом, третий совместный для Гилдони и Филиппа.
В 1985 году был выпущен альбом “Putains”, который записывался с музыкантами Дэвида Боуи и продюсировался Аленом Башунгом, который, наряду с певицей Сафо, стал соавором нескольких композиций. Изданный два года спустя “Tigre de Porcelaine” стал первым альбомом, материал для которого Гидони полностью подготовил сам и его работа была оценена по достоинству, музыкант получил за нее вторую награду Prix de l’Académie Charles-Cros.
В конце десятилетия вышли еще два диска – концертник “Concert 89”, записанный в Théâtre en Rond, и студийный альбом “Aux tourniquets des grands cafés”, след за релизом которого Гидони отправился в турне и дал 100 концертов в Европе и Канаде.
В 1991 году в Auditorium des Halles была представлена новая сценическая программа , с балетом современного танца и полностью женским музыкальным ансамблем(за исключением барабанщика). В марте того же года он принял участие в шоу, организованном гей-журналом Gai-Pied в Cirque d’Hiver, а позже дал концерт на родине предков – Корсике.
Следующим этапом стала работа с известным хореографом Роланом Пети, поставившим в Opera Garnier шоу “Les Rendez-Vous de Prévert et Kosma”, ставшим своеобразным миксом балета, поэзии и песни.
Новый альбом Гидони “Cas particuliers” вышел в 1993 году, в его записи участвовали Janick Top, Серж Паратонер, аккордеонист Филипп Сервэн и даже бабушка Гидони, с которой он записал дуэтом корсиканскую народную песню “O Signore, Cosa C’e?”
В 1995 году Гидони записал пластинку “Vertigo” с Мишелем Леграном, скоторым его связывали долгие годы дружбы. В феврале следующего года музыканты выступили в Casino de Paris с шоу “Comment faire partie de l’orchestre”, получившим позже Victoire de la Musique, как лучшее шоу года. Чуть позже, к 20-летию творческой деятельности, была издана компиляция из 18 треков Гилони, 4 из которых ранее не издавались.
В конце 90х- начале 2000-х Жан Гидони по-прежнему много выступал, исполняя материал и молодых авторов – Франсуа Хаджи-Лазаро, Джульетт, Романа Дидье и др. Он вновь начал сотрудничать с Пьером Филиппом – спустя 13 лет! В октябре 2004 года вышел новый альбом “Trapèze,” среди авторов которого значились Мари Нимье,Лео Арто, Даниэль Лавуа,Эдит Фамбуэна (экс-Les Valentins),Аника Грилл,Кристоф Мали (Tryo).