Жюльетт Нуреддин родилась 25 сентября 1962 года в Париже, в семье с алжирскими корнями. Когда ей исполнилось 13, семья переехала в Тулузу, где отцец играл на саксофоне в знаменитом Orchestre du Capitole. Во многом благодаря отцу и своим алжирским корням девочка росла очень музыкальной, с детства слушала классику, джаз, арабскую музыку и традиционный шансон.
С 18 лет она начала выступать в местных барах и кафе, аккомпанируя себе на фортепиано. Уже тогда ее репертуар во многом состоял из chanson realiste 30х годов, а кумирами были Фрехель, Миштингетт и Пиаф.
В 1985 году Жюльетт пригласили выступить на Festival de Bourges в программе Decouvertes. Ее шоу оказалось настолько интересным и запоминающимся, что организаторы фестиваля пригласили певицу приехать и в следующем году.
Во второй половине 90х Жюльетт стала заметным явлением новой французской музыки, активно концертировала, выступала на фестивалях, в том числе и международных.
В 1990 году певицу пригласил в совместный тур Жан Гидони, один из ее кумиров, а годом позже вышел дебютный альбом Жюльетт “Que tal?”, записанный во время одного из ее концертов и запечатлевший потрясающую атмосферу, царящую на выступлениях певицы. На пластинку попали и кавер-версия хитов Гидони (“Lames”) и Пиаф (“l’Homme a la moto”).
В 1992 году Жюльетт пригласили в столичный Theatre de 10 heures, где в течение целого месяца она выступала с сольной программой.
Второй альбом “Irresistible” вышел в 1993 году, материал для него был написан совместно с Пьером Филиппом, знакомтсство с которым Жюльетт свела еще во время гастролей с Гидони (Филипп на протяжении многих лет сотрудничал с Гидони и был его постоянным автором). В ноябре певица выступила в монреальской версии фестиваля “Франкофолия”, а летом 1994 – во французской ( в Ля Рошели).
Завершился год концертами в парижских залах Theatre de la Ville и Auditorium, а так же вручением почетного Prix Charles Cros за альбом “Irresistible”. Особенно запомнился зрителям концерт в послений вечер года – 31.12.94, запечатленный на пластинке “Juliette chante aux Halles”, которая вышла спустя несколько месяцев. Следующей работой певицы стала “Rimes feminines” – своеобразное посвящение женщинам, так или иначе повлиявшим на Жюльетт, от Анаис Нин до Камиллы Клодель.
Тексты вновь были написаны в соавторстве с Пьером Филиппом. 1996 год стал годом активной концертной деятельности, певица много пела в Париже, других городах Франции, Канады и Германии. В начале 1997 года Жюльетт вручили Victoires de la musique, как лучшему “новичку”, что выглядело несколько странным, ве6дь карьера певицы началась 17 лет назад! В конце того же года певицу пригласили выступить в Salle Gaveau, обычно используемом как площадка для классических музыкантов. Концерт прошел на “отлично” – Жюльетт,в сопровождении второго пианиста, Дидье Горо, исполнила классику шансона – от Фрехель и Лео Ферре, до Гидони, Катрин Соваж и Бреля, что нашло отражение в концертном диске “Deux pianos”.
В 1998 году вышел еще один альбом – “Assassins sans couteaux”, на этот раз без материала Филиппа, в качестве соавторов Жюльетт выступили Бернар Жойе и Франк Жиро, аранжировщиком стал Франсуа Робер. В том же году Жюльетт дебютировала в театре и кино.
Две последних работы певицы “Le Festin” и “Mutatis mutandis” вышла в 2002 и 2005 годах.