Одинокий человек вряд ли может смотреть во все стороны. Двое людей более зрячи, ибо способны посмотреть в две стороны, хотя зачастую все же смотрят в одну и ту же. Трое, четверо, пятеро… Чем больше людей, тем шире их кругозор, тем вероятнее смотрят они во все стороны сразу. Только толку от широкого обзора ничуть, потому что толпа бестолкова.
Из итогов Всероссийской переписи населения.
СВЕТОЗАР И ПРАСКОВЬЯ, а также их современник и друг, называемый дедом Егором, являются главными героями той истории, которую взялся озвучить своим новым альбомом музыкальный ансамбль Китти Льюис. Никаких мелодрам и любовного треугольника. Все трое милейшие люди, а Дед Егор ко всему и добрый. Светозар Ковров знаком с ним еще со школы — может, учились вместе или жили неподалеку — и во все времена были они дружны. Некогда за шалости были даже под личным надзором околоточного инспектора.
Пришла со временем пора Светозару влюбиться, и для этой цели судьба познакомила его с дочерью холеричного подполковника Прасковьей Басаргиной. Чувство их оказалось взаимным и сильным, подарило им обоим великую радость, взгляды их стали светлыми и устремились в одну сторону. Дед Егор, склонный к созерцанию и причастный к знакомству влюбленных, искренне радовался за друзей.
С этого момента с героями стали происходить невероятные вещи, о которых нет возможности здесь рассказывать — это тема для двухсерийного широкоэкранного фильма. Кончилось все неплохо для возлюбленных: они поженились и зажили вместе. Дед Егор оставил город, переехал было жить в деревню, но и там долго не продержался, сгинул вовсе, оставив о себе добрую память. Подоплека сюжета состоит в том, что именно его исчезновению обязаны Светозар и Прасковья своим семейным счастьем.
Стоит упомянуть еще шестерых людей, глядящих в одну и ту же сторону:
Сергей Бобков Кирилл Волошин Кацо Арсен Сумбатян Алла Титова Станислав Цыбульский
Они являются нынешним сценическим воплощением Китти Льюиса. История Светозара, Прасковьи и деда Егора рассказана ими, а также Вячеславом Зарубовым, Sazzy и многочисленными помощниками. Музыкальное изложение получилось косноязычным и зачастую не очень правдивым, но поскольку сюжет в нашей истории — не главное, то результатом авторы остались довольны.
Свою десятилетнюю историю Китти Льюис посвятил разнообразным изысканиям. Не многие из них дошли до публики, но стоит упоминания альбом «Поветрие», записанный с нижегородским музыкантом по имени Mirosh и изданный на дисках и кассетах в 1999 году, а также снятый годом позже видеоклип на рок-версию песни «Одуванчики нового лета». В 2001 году Китти Льюис выпустил сингл с электронной версией «Одуванчиков», который бесплатно распространялся на компакт-кассетах, а минувшей зимой свет увидел сингл с совместной песней Китти Льюиса и нижегородской группы ДНК «Вдохновение Радостных Дней». Альбом, оба сингла и иные музыкальные творения доступны в Сети по адресу http://www.kittilouis.ru/music.
Свое нынешнее творчество музыканты Китти Льюиса определяют как синтез электронной и камерной музыки. От рока их отличает малое количество (а в концертном варианте и полное отсутствие) электрогитар, от поп-музыки — богатые гармонии и сложный мелодизм. В инструментальном составе Китти Льюиса скрипичный альт, труба, гобой сочетаются с секвенсором, сэмплами и синтезатором. Два голоса — мужской и женский — плетут свой рассказ в столь богатом оформлении.
Известны природоохранные пристрастия Китти Льюиса. Может быть, искренне, а может, и от тщеславия эти люди смогли даже отметиться на карте: с прошлого года гектар заселенного диким зверьем молодого леса на Алтае носит имя Китти Льюис. Уверяя, что подражают звукам природы, музыканты не постеснялись вместить в альбом «Светозар и Прасковья» пафос струнного оркестра, паутинку электронных перкуссий, бренчание балалаек и лязг гусель.
Львиная доля записи происходила в Нижнем Новгороде на студии звукозаписи «Тонмейстер» при немалом участии тамошних музыкантов. Часть вокалов была дописана в Москве на студии «FM-Division». А сводился альбом на собственной студии «Пеликан», которую Китти Льюис открыл летом 2002 года.