В 1956 году молодые люди по имени Клод Муан и Жан-Пьер Шишепортише, завсегдатаи клуба Le Golf Drouot, решили сколотить группу, назвав ее «les Fives Rocks», и рекрутировав еще троих жаждущих славы поклонников рок-н-ролла: Уильяма Бенаима (соло-гитара), Альдо Мартинеса(бас-гитара), Тони Д’Арпа (ритм-гитара); Муан пел, а Портише играл на ударных. Ребята начали активно репетировать и устраивать первые концерты все в том же Le Golf Drouot. Однако первый контракт с фирмой грамзаписи (ею стала Barclay) им удалось заключить лишь в 1960 году, тогда же появилось название Les Chaussettes Noires (Черные носки) и Клод Муан стал Эдди Митчеллом , а вместо Портише за ударную установку сел Жильбер Бастелика.
В следующем году группа записала шесть синглов, разошедшихся тиражом в два миллиона экземпляров, особенный успех выпал на долю песенки «Даниэла», которую приобрели для своих коллекций 800 тысяч человек. В том же году вышло два альбома «100% Rock» и «Rock’n Twist».
1962 год оказался не менее урожайным на пластинки: 9 синглов, включая «Le Twist du canotier» с Морисом Шевалье и «C’est bien mieux comme ça» с Джиллианом Гиллсом для картины «Парижанки». Другой киноработой стала звуковая дорожка к «Как преуспеть в любви». В том же году вышел и альбом «Le 2.000.000 ème disque». В составе группы появился саксофонист Мишель Пикар (через год замененный на Мишеля Гошэ).
В 1963 году Les Chaussettes Noires записали пластинку «Chaussettes Noires Party», частично состоявшую из инструментальных треков, с нее было выпущено два сингла – один с песнями, другой с инструментальной музыкой. Эдди Митчелл, с 1962года начавший выпускать сольные пластинки, окончательно отпочковался от коллектива, чем предопределил его распад.
В 1964 году Barclay издала два сборника со старыми композициями группы, «Chaussettes Noires Story 1» и «Chaussettes Noires Story 2». Начиная с середины 70х работы группы периодически переиздавались, всегда тепло принимаемые слушателями.