Максим Ле Форестье родился в Париже 10 февраля 1949 года в семье англичанина и француженки. Благодаря матери все трое детей (у Максима две старших сестры) получили музыкальное образование, Максим выучился играть на скрипке, подростком освоил гитару, и время от времени играл в кафе “Chez Louisette”. Позже к нему присоединилась сестра Катрин и дуэт Cat et Maxime начал выступать в разных кабаре на левом берегу Сены. В тот период ребята познакомились с Жоржем Мустаки и одними из первых стали исполнять его песни. Дуэт успел записать два сингла для Barclay Records, прежде чем Катрин присоединилась к Мустаки в качестве бэк-вокалистки, а Максима призвали в армию (в тот период он записал два сингла для лейбла Festival).
Отслужив, Максим вместе с Катрин перебрался в Марсель для участия в постановке “О! Америка” на его музыку. Какое-то время брат и сестра жили в США, в коммуне хиппи в Сан-Франциско. Вернувшись, музыкант записал несколько синглов для Polydor, позже вышел полнометражный альбом “Mon frere”, Ле Форестье начал выступать на престижных столичных площадках (в т.ч. Бобино). Второй альбом “Le steak” был записан в 1973 году, вслед за ним вышел концертный диск. В конце 1974 года Ле Форестье вместе Аланом Ле Дуарином Douarin и Патрисом Каратини предприняли турне по провинции с небывало низкими ценами на билеты (10 франков), вызвав недовольство у коллег по цеху. Вместе с Лео Ферре, Ле Форестье дал концерт в защиту политических заключенных Чили, его песни отказывались крутить по радио и телевидению из-за чрезмерной политизированности, что не мешало певцу собирать полные залы в столице и по всей стране.
В январе 1976 года Ле Форестье отправился на гастроли в СССР, где познакомился с Владимиром Высоцким и позже перевел некоторые его песни на французский язык и исполнял на своих концертах. После четвертого релиза “Hymne a sept temps” в сентябре 1976 года, артист на протяжении почти целого месяца выступал в парижском цирке d’Hiver с группой из десяти музыкантов и жонглера, в программе, поставленной Филиппом Авроном.
Остаток года и весь следующий Ле Форестье провел в североамериканском турне, возвратившись на родину в 1978 году с новой пластинкой “n°5”. Вместе с ним над диском работал Франсуа Козино, постоянный композитор Диан Дюфресне, который убедил Ле Форестье перейти от акустики к электричеству.
Следующей работой музыканта стала пластинка с песнями Брассенса, записанная в апреле 1979 года в кафе “Монпарнас” в Париже.Через год вышел альбом “Les Rendez-vous manques”, над которым работали так же гитарист Жерар Кравчински (Крапу) и барабанщик Жан Шультхайс.
80е были отмечены бесконечными гастролями, в том числе в Алжире, Ливане и Новой Каледонии, выпуском нескольких альбомов и экспериментами с электронной музыкой, однако былого успеха Ле Форестье достичь не удалось. Лишь благодаря синглу “Ne quelque part”, написанному в 1988 году в соавторстве с Жан-Пьером Сабаром, певец снова оказался среди лидеров национального хит-парада. Композиция, частично исполненная на языке зулу южно-африканской исполнительницей Аура, обеспечила весьма теплый прием всему альбому, разошедшемуся тиражом в 600 тысяч экземпляров.
В 90е Максим Ле Форестье продолжал много выступать, в том числе в благотворительных концертах “Restos du Coeur” и “Sol en Si”. Среди альбомов, записанных в тот период “Sagesse du fou” (1991), “Passer ma route” (1995), над которым работали поэт Борис Бергман, Zouk Machine, Ванесса Паради, цыганская группа Bratsch, джазмены Дидье Локвуд и Ришар Галлиано. В сентябре 1996 г. была издана вторая пластинка с песнями Брассенса. “l’Echo des Etoiles” появился в продаже в 2000 году.