В первой половине 80-х годов Настя Полева была участницей свердловской группы «Трек», после распада которой занялась сольным творчеством. В это же время сложился творческий союз с гитаристом группы «Урфин Джюс» Егором Белкиным.
Летом 1987 года был записан альбом «Тацу» на стихи Ильи Кормильцева, в записи пластинки Насте помогали свердловские музыканты Владимир Назимов (ударные), Александр Пантыкин (клавишные) из «Урфин Джюса», Алексей Могилевский (саксофон) и Алексей Хоменко (клавиши) из «Наутилуса», Вадим Шавкунов (бас).
В марте 1989 г. вышел второй альбом «Ноа-Ноа», в сентябре 1989 г Настя Полева и ее команда (Белкин, Андрей Коломеец(ударные), Андрей Васильев (гитара), Глеб Вильнянский (клавиши), Вадим Шевкунов (бас)) участвовали в акции «Рок Чистой Воды» вместе с «Чайфом» и «Апрельским Маршем», в 1990 г. выступила в Голландии и Германии. В конце года началась запись альбома «Невеста», спродюссированного, помимо Белкина, Вадимом Самойловым из «Агаты Кристи» (он сыграл на гитаре, клавишных и ударных в части композиций). Партии бас-гитары записывал Вячеслав Двинин, для Глеба Вильнянского эта пластинка стала последней в составе НАСТИ, вскоре его заменил Игорь Гришенков.
В 1992 году Настя переезжает в Санкт-Петербург, два года спустя записывает пластинку «Танец на цыпочках», состоящий из композиций свердловских и ленинградских групп. Следующая работа певицы, «Море Сиам», появилась лишь в 1997 году. В 2000 г вышел альбом «Гербарий», над которым, помимо Насти и Егора, работали Андрей Косогоров (бас), Игорь Перебеев (ударные) и Майкл Меннис (фортепиано).