Цепь мельчайших совпадений и случайностей, превращенная в ярко выраженную закономерность, явилась началом Невидимого Фронта.
Первым звеном стала знаковая встреча в центре города двух совершенно незнакомых людей. Ровно несколько лет назад до этого знакомства, на том же самом месте, встретился третий. А четвертый был известен так давно, что дата его появления затерялась в череде предсобытий.
Но в начале, как известно, было слово, подаренное без злого умысла случайным человеком по имени Ди Трой. «Штирлицу – барабанщику невидимого фронта», – гласила дарственная надпись на плакате ВИА Adolf Castle.
Двое и четвертый, приложив всё мастерство обольщения, объединились с третьим, который пришел со словом.
Посмотрев вокруг, и не обнаружив поблизости пятого, решили выражать всю смысловую нагрузку исключительно инструментальными средствами.
Каждый старался внести своё в ходе совместных музыкальных откровений. Так появилась концепция звучания на основе единства противоположностей, мягкого и жесткого, размытого и резкого, теплого и холодного, лаконичного и многословного
В бесконечных коридорах творческих поисков затерялся четвертый, но позже нашелся в другом воплощении, обозначив собой некую завершенность.
Считая музыку уникальным невербальным средством передачи эмоциональной энергии, Невидимый Фронт предполагает progрессивно мыслящих невидимых слушателей.
В то время, как вы читаете эти строки, четыре музыканта являют собой воплощение Невидимого Фронта.