Рэп-кор команда NTM начинала свою деятельность, как трио в составе: Брюно Лопес (Kool Shen), Дидье Морвилль (Joey Starr) и DJ’S.
Все трое выросли в Сен-Дени, Лопес и Морвилль учились в одной школе, где и подружились и в середине 80-х основали команду брейк-дэнсеров Actuel Force, выигравшую несколько соревнований во Франции и гастролировавшую по всей Европе. То было время проникновения во Францию американского рэпа, сначала в форме уличной культуры, танцев и граффити, но понемногу появились первые команды, пытавшиеся петь рэп на французском, в общей массе принимаемые скептически – эта музыка воспринималась только на английском.
В 1989 году Лопес и Морвилль, к которым присоединился DJ’S, начали писать первые тексты. Вскоре их пригласили в прямой эфир одной из парижских радиостанций, в том же году ребята выиграли ежегодный конкурс ди-джеев Coupe de Paris des DJ’s’ и выступили в “Олимпии” в первом отделении концерта рокеров Lla Souris Deglinguee. В следующем году NTM записали дебютный сингл “Je rappe”, вошедший в компиляцию “Rapatittude” от Label Noir и отправились в тур вместе с остальными участниками проекта. Вскоре поступило предложение от фирмы Epic, для которой трио записало макси-сингл “Le monde de demain”, разошедшийся 50-тысячным тиражом.
Первый полнометражный альбом “Authentik” вышел в 1991 году, в июле группа отправилась в США, где приняла участие в фестивале New Music Seminar и выступила в нью-йоркском Palladium с Son of Barzek. Осенью 1991-го – зимой 1992-го NTM гастролировали по Франции, завершив турне концертом в столичном “Зените”, некоторые треки впоследствии вошли в макси-сингл “Boogie man”.
Второй альбом “1993 … j’appuie sur la gachette”, изданный в 1993 году наделал много шума – из-за критических и слишком откровенных высказываний в адрес французского общества, радиостанции объявили бойкот группе и отказались крутить ее песни. Более того, устроители концертов разрывали контракты с коллективом, опасаясь массовых беспорядков, которые могли учинить поклонники NTM. В результате из запланированной на весну 1994 года серии удалось дать лишь 4 концерта.
Музыкантам не оставалось ничего иного, как сосредоточиться на студийной работе, и к весне следующего года был готов третий альбом “Paris sous les bombes”. Вместо ушедшего DJ’S в группе появился новый участник – DJ Clyde, синглы “Tout n’est pas si facile” и “la Fievre” активно крутились по радио, хотя со времени бойкота группы прошло каких-то два года. В итоге альбом разошелся четвертьмиллионным тиражом!
Летом 1995 года музыканты стали причиной нового скандала – во время концерта на фестивале Rendez-vous de la Liberte, организованного ассоциацией SOS Racisme, NTM исполняли одну из своих самых резких песен “Police” и прямо со сцены разразились тирадой о том, как “замечательна” французская полиция, за что тут же были выдворены стражами порядка и вскоре вызваны в суд, приговоривший музыкантов к шестимесячному заключению и запретивший выступать на территории Франции в течение следующих 6 месяцев. Это разбирательство вызвало мощный резонанс в стране, сотни сторонников NTM поддерживали ребят, оправдывая их тем, что они попросту пишут тексты о своей собственной жизни, о том, что испытали в детстве и юности.
Когда страсти улеглись, группа записала очередной альбом “NTM” (1998), более спокойный, чем предыдущие. В начале нового тысячелетия вышел документальный фильм о NTM “Authentiques”, Kool Shen и Joey Starr основали собственные лейблы и несколько месяцев не общались друг с другом, лишь к ноябрю 2000 года записав первый EP из серии “NTM le clash”. Через несколько месяцев в продаже появилась компиляция, тираж которой превысил 200 тысяч копий, а так же концертный диск.