Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в шахтерском городке Форбах, в Лотарингии. Она была младшей среди семерых детей отца-француза и матери-немки, и чрезвычайно одаренной. Уже с восьми лет девочка начала выступать в местных клубах, на танцплощадках, фестивалях и праздниках в сопровождении собственной группы, а в 13 лет подписала контракт с кабаре “Rumpelkammer” в Саарбрюкене, в котором работала по субботам целых семь лет. Там-то в 1985 году ее и заметил архитектор Бернард Шварц, отправивший демо-запись Патрисии в парижское отделение Phonogram. Запись понравилась композитору Франсуа Бернхайму, ставшему впоследствии одним из постоянных авторов певицы, в дело вступил так же и приятель Бернхайма Жерар Депардье, очарованный голосом Каас и помогший записать дебютный сингл “Jalouse”. Через год появился второй, “Mademoiselle chante le blues”, написанный Дидье Барбеливьеном и ставший супер-хитом (400 тысяч проданный дисков).
В 1988 году Каас получила “Викторию” в номинации “Открытие года”, а в ноябре вышел ее первый альбом “Mademoiselle chante le blues”, ставший “бриллиантовым” и принесший певице еще одну “Викторию” – как самой продаваемой за рубежом французской исполнительнице. Двумя годами позже был издан “Scиne de vie”, три месяца кряду занимавший верхнюю строчку национального хит-парада Франции. Как результат- “Виктория” в категории “Лучшая певица года”. За выходом альбома последовали гастрольные туры в США, Германию, Бельгию, Люксембург, Швейцарию, Голландию и Россию, где певица выступала на крупнейших площадках страны.
Записав со струнным квартетом знаменитый номер Эдит Пиаф “La vie en rose”, для сборника “Urgences”, средства от продажи которого передавались в фонд борьбы со СПИД, Патрисия Каас отправилась в Америку, где дала несколько акустических концертов в сопровождении джазовых музыкантов. Затем было предпринято масштабное турне по 19 странам , в рамках которого на концертах певицы побывали 750 тысяч человек!
Третий студийный альбом Каас “Je te dis vous” записывался в Лондоне с Робином Милларом и разошелся тиражом в два миллиона. После его релиза певица, первой из французских исполнителей с 1950 года, отправилась на гастроли во Вьетнам, посетив так же Южную Корею и Камбоджу. В 1994 году Патрисия Каас удостоилась высшей музыкальной награды Франции в четвертый раз – ей вручили “Викторию”, как лучшей исполнительнице страны. Местом записи следующего альбома был выбран Нью-Йорк, где Каас работала под руководством продюсера Фила Рамона над произведениями верных Барбеливьена и Бернхайма, а так же Лайла Ловетта, Джеймса Тэйлора, Жан-Жака Гольдмана и тогдашнего возлюбленного, бельгийского певца Филиппа Бергмана. Выпущенный в марте 1997 под названием “Dans ma chair”, альбом стал отправной точкой для нового гастрольного тура, увенчанного концертом на стадионе Берси, что было запечатлено на двойном “живом” диске “Rendez-Vous “.
“Mot de passe”, изданный в 1999, был спродюсирован Паскалем Обиспо, написавшим для Патрисии и несколько песен. Часть композиций принадлежали перу Жан-Жака Гольдмана. Через год вышел и сдвоенный концертный диск, состоящий и акустических версий песен певицы и симфонических обработок ее хитов. Дебютировав в качестве актрисы у Клода Лелюша в картине “А теперь…дамы и господа”, Каас записала и звуковую дорожку к фильму, вышедшую в 2003 году отдельным альбомом, названным “Piano Bar”.