В 1993 году три восточно-берлинских юноши Тилль Линдеманн, Рихард Круспе и Кристоф Шнайдер, объединенные желанием делать «настоящую» музыку, но еще никак не назвав свою группу, выступили на городском рок-фестивале и выиграли право на запись в профессиональной студии. Все трое в музыке новичками не были, играли раньше в других коллективах, так же, как и присоединившиеся к ним Пол Лэндерс, Флэйк Лоренц и Оливер Ридел из «FEELING В», умудрившейся в социалистической ГДР записать панк-пластинку.
Почти год, до середины 1994го года, группа так и не имела названия, задумавшись о нем лишь когда встал вопрос о записи дебютной пластинки на Motor Music. А потом появился «Rammstein» -«таранный камень», как в Германии называются специальные каменные заграждения на тротуарах. По другой версии название является отражением трагедии, произошедшей на американской военной базе Рамштайн в 1988 году, когда в воздухе столкнулись два истребителя и погибло много людей. Одна из первых написанных песен группы была посвящена как раз вышеупомянутой трагедии.
В августе 1995 года появился первый сингл с будущего альбома с композицией “Du riechst so gut”, через месяц и сам альбом ‘Herzeleid’, а в октябре Rammstein отправляется в свой первый гастрольный тур по Германии. Не новички в музыке, они предложили смесь из жестких гитар и танцевальных битов вкупе с мощным, несколько отстраненным мужским вокалом – этакий танц-метал, как сами музыканты называют свои творения.
Дебютный диск был разослан многим известным режиссерам в надежде на сотрудничество, в том числе и Дэвиду Линчу. Отказавшись снимать для «Rammstein» клипп из-за непомерной занятости, он попросил парочку песен для саундтрэка картины
«Шоссе в никуда», вышедшей на экраны в августе 1996-го года.
В ноябре музыканты в компании шведа Якоба Хэлнера, спродюсировавшего первый альбом, отправились на Мальту, чтобы поработать над вторым. «Sehnsucht» (Тоска) вышел в августе 1997 года, когда интерес к Rammstein, подогретый негативными выпадами прессы, обвинявшей группу в «эстетической идеализации фашизма», был настолько высок, что альбом почти сразу занял первую строчку в немецком хит-параде.
Последовали успешные гастроли по США и Европе, увенчанные в августе 1998 года
выступлением на “Wuhlheide Festival” перед 40-тысячной аудиторией. (Запись концерта была выпущена в сентябре 1999-го года под названием «Live Aus Berlin»).
В том же августе 1998 года Rammstein обнародовали сингл с кавер-версией песни Depeche Mode «Stripped», а затем и видеоклип на нее, вновь дав повод журналистам обвинять группу в профашистской ориентации. Дело в том, что в клипе были использованы фрагменты из фильма “Олимпия”, снятого Лени Рифеншталь в 1936 году во время Олимпийских игр, проходивших в нацистской Германии. В сюжет было внесено лишь одно изменение – вместо нацистского флага гордо реял американский, что было воспринято многими, как провокация. Однако, сами музыканты утверждали, что речь в клипе идет исключительно о спорте, ведь он всегда был важной частью жизни вокалиста, в прошлом вице-чемпиона Европы по плаванию
2000 и 2001 годы были отданы гастролям, группа покоряла Южную Америку, Восточную Европу и Россию, выпустив в промежутке очередной альбом «Mutter», причем в нескольких версиях. На последнем альбоме, кроме голоса Тилля, можно услышать женский вокал (немецкая певица Боболина) и детский (дочь Рихарда Кира).