В 1994 году в одном из парижских заведений, занимающихся подготовкой будущих светил звукоинженерии, познакомились Фред Дюкен и Эль Бутчо Вукович, вскоре подружившиеся и решившие создать музыкальную группу. Поместив объявление в местной музыкальной газете, друзья отобрали из нескольких претендентов троих – гитариста Нуму Феррантини (Маню), басиста Жан-Пьера и барабанщика Жака Сахюгеде по прозвищу Кеуй. Правда, последний вскоре ушел, освободив место для Элдера.
Всю зиму 1995го новоиспеченные фьюжн-метал-техник-панки усердно репетировали и даже записали несколько песен для демонстрационного диска, но для полного счастья уже функционирующей группе не хватало названия.
Оно было выбрано однажды вечером методом “тыка” – буквально, один из ребят открыл англо-французский словарь и ткнул пальцем в первое попавшееся слово – им оказалось WATCHA – what are you – каков ты есть.
Первый концерт в клубе la Loco состоялся 21 марта, WATCHA заметили – несколько музыкальных изданий упоминают о новом коллективе, а после победы на конкурсе Tremplin Rock ребята оказались в поле зрения независимых звукозаписывающих фирм и получили предложение от XIII bis записать песню для сборника XIII n°2.
В это время Элбер покидает группу, отправившись в Португалию и место барабанщика вновь занимает Кеуй , позже уходит и Жан-Пьер, новым басистом становится Жульен Грунберг (Pendule). В таком составе WATCHA записывает первый альбом Welcome Home для Wet music, спродюсированный бывшим преподавателем инженерной школы, в которой учились Фред и Эль Бутчо Филиппом Шамбеном. Альбом получился довольно своеобразным симбиозом хард-кора, джангл, хип-хопа и фанка, тепло встреченным альтернативной общественностью Франции (25 тысяч проданных пластинок – совсем неплохой показатель для Франции, которую не назовешь особенно благодатным рынком для любого рода “тяжелой” музыки). Критики наперебой кричали о “французской музыкальной революции начала века”, объявив WATCHA ее лидерами.
В феврале 2000 года выходит второй альбом – Veliki Circus, записанный в Бельгии под руководством Стефана Крэмера, третий – Mutant , спродюсирован самими музыкантами и доведен до ума Хоуи Вайнбергом, работавшим с Korn и Deftones.
Его появление намечено на концерт марта 2003 года.