Вслед за Rolling Stones, рокеры Eagles также подверглись нападкам со стороны прессы и общественности, касаемо высоких цен на концертные билеты реюнион-тура. Don Hayley комментирует сложившуюся ситуацию – "Eagles – это такой же бренд как и Rolling Stones, но мы не продавались и не продаемся. Мы никогда не продавали свои имена или музыку для использования в рекламных целях и горды этим. И с нами никогда такого не случится в будущем. Rolling stones зашли далеко на этом денежном пути". Далеко нелестно отзываются участники Eagles о своих коллегах – "Я помню когда мы впервые повысили цену на билеты, некто из Роллингов сказал – "А сколько вы хотите и можете заплатить за ностальгию?". А теперь посмотрите сколько Rolling Stones запрашивают за свой вариант ностальгии. Это немыслимо!".