Выдвинутый на должность интенданта миланского оперного театра Ла Скала Александр Перейра (на фото) в интервью одной из миланских газет потребовал от миланской публики быть эмоционально более сдержанной. Особенно дурной славой пользуются зрители на балконах, которые перевешиваются через балюстрады и, по словам бывшего шефа Оперы Цюриха, “часто отравляют своими возгласами неодобрения и свистом климат в легендарном театре”. Далее он пояснил, что хотел бы удвоить количество постановок в Ла Скале и предложить молодым талантам площадку для выступлений. У него есть для этого “лучшие певцы”, которых, однако, “запугивает” и “терроризирует” публика. Лишь недавно поклонники оперы настолько неистово освистала тенора Piotr Beczala, что после представления он заявил, что больше никогда не будет вступать в Италии.
Миланский оперный театр Teatro alla Scala был открыт в 1778 году на месте театра Teatro Regio Ducale. Для осуществления новостройки императрица Мария Терезия повелела также снести церковь Santa Maria alla Scala. После того, как во время Второй мировой войны здание значительно пострадало в результате бомбёжки, населению удалось в кратчайшие сроки его восстановить. Театр снова открылся в 1946 году. Однако слишком ускоренное восстановление потребовало позднее санацию здания, которая была проведена с 2001 по 2004 год под управлением Mario Botta. Были модернизированы акустика и сценическая техника, а также восстановлен прежний дизайн.