rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Найден реестр Школы св. Томаса времён Баха


В Лейпциге обнаружены считавшиеся утраченными школьный реестр Лейпцигской школы св. Томаса, эпохи Иоганна Себастьяна Баха. Об этом сообщил городской Архив Баха. Объёмный том содержит вписанные от руки краткие биографии 650 участников знаменитого Лейпцигского хора мальчиков с 1729 по 1800 годы.
700-страничный труд носит имя “Album Alumnorum Thomanorum”. В 1960-х годах вместе с другими документами Школы Томаса были переданы в Городской архив Лейпцига. Там он сначала хранился в разделе “Школа св. Томаса” и из-за длительного перерыва в архивировании долгое время оставался без внимания, и в итоге был утерян. Лишь в ходе исследовательского проекта “Хор мальчиков Иоганна Себастьяна Баха”, один из исследователей Архива Баха снова обнаружил этот документ.
По словам представителей Архива Баха, этот список является одним из важнейших биографических источников Лейпцигского хора мальчиков времён Иоганна Себастьяна Баха, а также источником новых указаний на датировку его произведений. Многие из указанных в списке членов хора помогали композитору в качестве переписчиков, полностью переписывая произведения для исполнения. На основании найденных рукописей можно шаг за шагом идентифицировать этих анонимных переписчиков по именам и точнее определить даты создания произведений Баха.
Научный сотрудник Архива Баха Михаэль Мауль сказал: “В определённой степени, мы снова обнаружили что-то вроде генеалогического списка певцов Баха”. По случаю 800-летнего юбилея хора мальчиков св. Томаса была начата работа по систематизации биографий участников хора. Мауль добавил, что найденный документ окажет неоценимую услугу исследователям в поиске следов других документов, связанных с Бахом.
В середине марта Музей Баха в Лейпциге планирует впервые представить этот документ на публике, в рамках выставки “Netzwerk Thomanerchor”.


Warning: Undefined variable $user_ID in /home/p508851/www/specialradio.ru/wp-content/themes/sr/comments.php on line 40

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.