Чикагская Lyric Opera опубликовала некоторые результаты сезона 2007-08. Согласно первым данным, компания смогла в среднем продать 98 процентов сидячих мест на все 79 перформансов сезона, дополнительно к этому превысив доходы над расходами в сумме $800,000. Все финансовые результаты прошедшего сезона руководство Lyric Opera намеревается опубликовать в августе этого года. Но уже сейчас известно, что компания увеличивает рекордное время пребывания без дефицита – 20 из 25 лет существования.
«Это был очень сильный с артистической точки зрения сезон, – сказал генеральный директор William Mason, – и мы были взволнованы реакцией аудитории». 66 процентов мероприятий сезона 2007-08 были проданы на 100 процентов, что составило в общей сложности 279,327 проданных билетов. Сезонный контингент подписчиков компании в количестве 33,800 человек является самым крупным в США. Наибольшей популярностью пользовались сезонные постановки La Traviata, La Bohème, Giulio Cesare, Die Frau ohne Schatten, Doctor Atomic, Falstaff, Il Barbiere di Siviglia и Eugene Onegin. Новый сезон Лирической оперы в Чикаго 2008-09 откроется 27 сентября, постановкой «Manon» Massenet с участием Natalie Dessay и Jonas Kaufmann.