На международном юридическом симпозиуме, прошедшем в австралийском Мельбурне, антрополог Martin Jarvis представил изыскания, которые по его мнению указывают на то, что некоторые произведения Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750) на самом деле принадлежат его второй жене Anna Magdalena (оба на гравюре). В качестве одного из доказательств приводился тщательный сопоставительный анализ различных рукописей Баха и Анны Магдалены.
Как заявил в интервью журналу Cosmos сам Jarvis, имеются доказательства, указывающие на то, что ещё до замужества с Бахом Анна Магдалена изучала у него композицию, а позднее даже была его ассистенткой. Шесть сюит для соло виолончели, существующие только в рукописи Анна Магдалены, предположительно были ею же и сочинены. Другим имеющимся фактом является то, что первый владелец копии рукописей Анны Магдалены на французском отметил, что композиции принадлежат жене Баха. То же самое применимо и к сонатам и партиям для соло скрипки. По мнению Jarvis это скрывалось потому, что в первой половине 18 века женщинам было запрещено сочинять музыку. Однако не все предоставленные антропологом письменные сравнения указывают стопроцентно на принадлежность того или иного произведения Анне Магдалене.