С начала этого года в Оперном театре Сан-Диего вводится новая система учёта и организации размещения постоянных посетителей. Здесь введено использование швейцарами ручных сканнеров, считывающих штрих-код, размещённый на каждом билете San Diego Opera. Снаннер связывается затем с базой данных, где у каждого билета свой уникальный номер кресла с указанием имени постоянного посетителя. Когда билет сканируется персоналом, имя клиента и место его расположения в зале высвечиваются на экране сканнера и место автоматически отмечается в базе данных.
Компания надеется, что новая услуга поможет сократить очереди и позволит зрителям более быстро занимать свои места в зале перед представлением – частично из-за того, что нововведение поможет оперативно перемещать зрителей из мест их наибольшего скопления. Также сканеры должны помочь менеджерам найти места для постоянных посетителей в случае каких-либо изменений или в результате спорных моментов, касающихся зрительских мест в зале.
В дополнение к этому, администраторы смогут в реальном времени отслеживать количество зрителей, что освободит их от подсчета корешков билетов после начала спектакля.
San Diego Opera так же объявила о возвращении "горящих" билетов стоимостью 20 долларов, 75 из которых будут поступать в продажу за полтора часа до начала представления. Первые билеты со скидкой в 2007 году появятся в день премьеры оперы "Борис Годунов", которая состоится 27 января и которая является первой постановкой компании в Международном сезоне нового, 2007 года. "Горящие" билеты должны заменить так называемые "стоячие" билеты, которые перестали поступать в продажу после того, как Гражданский Театр был переделан, чтобы иметь возможность разместить людей на инвалидных колясках.
Сидячие места по "горячим билетам" будут от бельэтажа до балкона.