Производитель мороженого, компания Haagen-Dazs творчески отнеслась к презентации своего нового продукта в Японии. В начале мая этого года глобальный "мороженщик" анонсировал в Японии свою люксовую линейку "Dolce", реклама которого закончилась необычным концертом классической музыки. Музыканты выступали в музее перед 160 фанатками мороженого Haagen-Dazs, сообщает www.adme.ru.
При разработке необычной промо-акции в Haagen-Dazs руководствовались формулой "Кровать+мороженое+Моцарт". Эту нехитрую формулировку вывели исследователи по результатам опроса "когда деловым японкам хочется побаловать себя мороженым". Выяснилось, что молодые работающие японки с доходами выше среднего готовы съесть до полукило люксового мороженого со вкусом ликера Бейлиса или десерта тирамису в одиночку, дома, окружив себя любимую высокостатусным комфортом: дорогой кроватью, дорогим постельным бельем, дорогими кремами и изысканной музыкой, предпочтительно классической. Все это и воспроизвел Haagen-Dazs. Для вечера в стиле "Dolce" был арендован целый этаж Laforet Harajuku Museum в пригороде Токио, закуплено 80 двуспальных кроватей стоимостью 330 тысяч йен каждая, столько же комплектов шелкового постельного белья, приглашены трое известных исполнителей классической музыки и составлена программа из любимых хитов всех народов типа Ave Maria в интерпретации Моцарта. Мороженое было предоставлено в неограниченном количестве.