Автопроизводитель Hyundai Motor America начал широкую маркетинговую акцию под названием "Big Duh Sales Event" для промоушена своих новых моделей. Ее основной музыкальной темой стал ремикс из произведений классической музыки, в том числе пятой симфонии Бетховена. В нем постоянно повторяется восклицание "Duh" (а то! ещё бы! – как ответ на очевидное утверждение). В музыкальную часть кампании вошли еще семь классических музыкальных произведений, также содержащие этот слоган.
Маркетинговые акции "Big Duh Sales Event" продлятся до 4 сентября. Они будут поддержаны рекламой на телевидении, стикерами на бамперах автомобилей и в онлайн. Видео на ремикс музыкальных произведений можно увидеть на сайте TheBigDuhSale.com. Тем, кто предпримет тест-драйв автомобилей, сайт обещает подарить CD с записями всей музыки к маркетинговой акции. Постоянный адрес страницы: .