rus eng fr pl lv dk de

Search for:
 

Спор вокруг биографии скрипача David Garrett

David Garrett
Georg Paul Bongartz, отец скрипача David Christian Bongartz, более известного, как David Garrett, подал иск против издательства, недавно выпустившего биографию скрипача. В жалобе отца музыканта указано, что биография якобы содержит “различные ложные утверждения фактов”, которые оскорбляют его как отца и ущемляют его права личности. По его мнению, описанная Гарреттом чрезмерная муштра в его детстве не соответствует действительности; вместо описанных восьми часов, он должен был репетировать всего четыре часа ежедневно. Georg Paul Bongartz также считает ложью описанные самим скрипачом еженедельные выступления в возрасте восьми лет. Якобы Гарретт выступал всего раз в месяц. Кроме того, для отца было принципиально, что его сын имел контакт со сверстниками, в то время как музыкант неоднократно говорил в интервью о «золотой клетке». По словам Гарретта, отец постоянно говорил, что это было именно его решение, чтобы тот стал скрипачом – высказывание, которое его отец тоже оспаривает. Гарретт подчёркивал, что ребёнком он был счастлив, потому что хотел, чтобы его родители гордились им, но сейчас он думает по-другому. Внесудебное примирение в настоящий момент представляется маловероятным.
David Garrett, настоящее имя David Christian Bongartz (на фото) родился в 1980 году в немецком городе Аахен. Первые уроки игры на скрипке ему стал давать отец, который по совместительству был преподавателем игры на скрипке. В пять лет скрипач уже стал победителем конкурса “Молодёжь музицирует”. С 1990 по 1991 годы Гарретт учился у Zakhar Bron, а с 1992 года у Ida Händel. Уже в возрасте 14 лет у музыканта имелся эксклюзивный контракт с крупной звукозаписывающей компанией. Сегодня он является одним из самых коммерчески успешных классических музыкантов и особенно известен своими межжанровыми проектами.


Warning: Undefined variable $user_ID in /home/p508851/www/specialradio.ru/wp-content/themes/sr/comments.php on line 40

Вы должны войти на сайт чтобы комментировать.