В Британии, после непродолжительной болезни в кругу семьи скончался медиа-композитор Geoffrey Burgon. Во всём мире это имя чаще всего связывалось с музыкой к фильмам и сериалам, среди которых такие фильмы, как "Brideshead Revisited", "The Chronicles of Narnia", "Dr Who", "Life of Brian" Монти Пайтона, "Tinker, Tailor, Soldier, Spy", мелодия из которого вошла в хит-парады Великобритании. Саундтрек к фильму "Brideshead Revisited" был продан тиражём в 100 тысяч эжкземпляров и получил "золотой" сертификат, а музыка принесла композитору его вторую награду Ivor Novello Award в 1981 году. Первую награду Geoffrey Burgon получил двумя годами ранее за музыку к фильму "Tinker, Tailor, Soldier, Spy".
Кроме того, Burgon (на фото) являлся автором музыки в других, "серьёзных" жанрах. В 1976 году большой успех ему принесли произведения "Реквием" и "The Fall of Lucifer". Позднее критики отмечали концерт для перкуссиониста Evelyn Glennie "City Adventures" (1994), за которым последовал фортепьянный концерт для Joanna MacGregor (1997), цикл песен "Merciless Beauty" для контр-тенора James Bowman (1997) и "Heavenly Things" для баритона Christopher Maltman, "Three Mysteries" (2003) для солистов, хора и камерного оркестра и множество красивых хоровых сочинений. Последние его произведения – Cello Concerto (2007) и Viola Concerto (2008), последнее было представлено в апреле 2009 года в зале Queen Elizabeth Hall. Оба произведения, плюс цикл оркестровых песен "Merciless Beauty" были выпущены компанией Chandos Records в конце 2009 года.
Сочинения Geoffrey Burgon публиковались так же звукозаписывающей компанией Chester Music. Директор компании James Rushton сказал: "Geoffrey Burgon был одним из немногих композиторов за последнее время, чья музыка действительно доходила до сердец интернациональной публики. Музыка и незабываемые мелодии, которые Geoff сочинял для классических передач BBC и телевизионных серий на ITV в течении последних сорока лет установила высокие стандарты, в качестве как жанра, так и чистой музыки. Его способность моментально улавливать драму характера в сценарии, над которым он работал, была высочайшего порядка".